Банковский маркетинг в Республике Казахстан

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 18:02, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является исследование понятия, приемов и составных частей банковского маркетинга.
В соответствии с выделенной целью в работе были поставлены следующие задачи:
1) изучить материал по данной теме.
2) рассмотреть основы банковского маркетинга.
3) показать виды деятельности и приемы банковского маркетинга, стратегии.
4) провести анализ развития банковского маркетинга в РК.
5) охарактеризовать банковский маркетинг на современном этапе.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………….….……………………..3
1 ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА………….….………………….…5
1.1 Необходимость и сущность банковского маркетинга….………………….....5
1.2 Виды деятельности и приемы банковского маркетинга……..…..……….….7
1.3 Стратегия маркетинга банка……………………………………………….....10
2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В РК…………..…13
2.1 Этапы развития банковского маркетинга………………………………..…..13
2.2 Развитие банковского маркетинга на примере маркетинговой стратегии развития АО «БТА»………………………………..……………………………...15
3 РАЗВИТИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ…………………………………………..…………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………….….……………………………….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………..…………………….……………33

Файлы: 1 файл

маркетинг готов..doc

— 181.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1 Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: 2000.

2 Севрук В.Т. Банковский маркетинг. - М.: Дело ЛТД, 2004. 

3 Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. - М.: 2000. 

4 Гермогенова Л.Э. Эффективная реклама. - М. 2004.

5 Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: 2000. 

6 Махмутова Н.Ж. Эволюция банковской системы в Казахстане // Банки    Казахстана – 2004. - № 5 – С. 16-20.

7 Мадиярова Д.М., Марчевский В.С. Основы современного банковского дела. – Алматы, 2003.

8 Учебно-практическое пособие / В.Е.Черкасов, Л.А.Плотицына. - М. : "Метаинформ", 1995. - 208 с

9http://yaca.yandex.ru/yca/cat/Business/Marketing_and_Advertising/Marketing/geo/CIS/Kazakhstan

10 Климова Н.Н. Формирование и развитие рынка банковских услуг: проблемы и особенности (на примере ВКО) – А., 2005

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Банковский маркетинг в Республике Казахстан