Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 18:02, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование понятия, приемов и составных частей банковского маркетинга.
В соответствии с выделенной целью в работе были поставлены следующие задачи:
1) изучить материал по данной теме.
2) рассмотреть основы банковского маркетинга.
3) показать виды деятельности и приемы банковского маркетинга, стратегии.
4) провести анализ развития банковского маркетинга в РК.
5) охарактеризовать банковский маркетинг на современном этапе.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………….….……………………..3
1 ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА………….….………………….…5
1.1 Необходимость и сущность банковского маркетинга….………………….....5
1.2 Виды деятельности и приемы банковского маркетинга……..…..……….….7
1.3 Стратегия маркетинга банка……………………………………………….....10
2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В РК…………..…13
2.1 Этапы развития банковского маркетинга………………………………..…..13
2.2 Развитие банковского маркетинга на примере маркетинговой стратегии развития АО «БТА»………………………………..……………………………...15
3 РАЗВИТИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ…………………………………………..…………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………….….……………………………….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………..…………………….……………33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: 2000.
2 Севрук В.Т. Банковский маркетинг. - М.: Дело ЛТД, 2004.
3 Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. - М.: 2000.
4 Гермогенова Л.Э. Эффективная реклама. - М. 2004.
5 Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: 2000.
6 Махмутова Н.Ж. Эволюция банковской системы в Казахстане // Банки Казахстана – 2004. - № 5 – С. 16-20.
7 Мадиярова Д.М., Марчевский В.С. Основы современного банковского дела. – Алматы, 2003.
8 Учебно-практическое пособие / В.Е.Черкасов, Л.А.Плотицына. - М. : "Метаинформ", 1995. - 208 с
9http://yaca.yandex.ru/yca/
10 Климова Н.Н. Формирование и развитие рынка банковских услуг: проблемы и особенности (на примере ВКО) – А., 2005
Информация о работе Банковский маркетинг в Республике Казахстан