Банковский маркетинг в Казахстане

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 20:41, реферат

Краткое описание

В Казахстане развитие маркетинга в сфере банковских услуг происходило в трудных условиях. В сложившейся в Казахстане политической и экономической ситуации государственное финансирование заметно сократилось, что послужило толчком для финансирования через коммерческие структуры. Это в свою очередь привело к широкому охвату коммерческими банками значительного числа предприятий, располагающих мощными финансовыми ресурсами.

Файлы: 1 файл

срсп 1 эссе бм.docx

— 16.73 Кб (Скачать)

В Казахстане развитие маркетинга в сфере банковских услуг происходило в трудных условиях. В сложившейся в Казахстане политической и экономической ситуации государственное финансирование заметно сократилось, что послужило толчком для финансирования через коммерческие структуры. Это в свою очередь привело к широкому охвату коммерческими банками значительного числа предприятий, располагающих мощными финансовыми ресурсами.

В связи с постоянноөменяющийся внешней средой, банку необходимо постоянно создавать необходимые  условия, чтобы повысить свою конкурентоспособность  и прибыльность. Чтобы повысить конкурентоспособность, я считаю, что нужно постоянно  улучшать качество банковской продукции, а также при работе с клиентами, работники должны выкладываться  на все 100 %.

Следовательно, банковский маркетинг можно определить как поиск и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Это предполагает четкое определение целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации планов.

Особенностью  банковского маркетинга является объединение в единое целое принципов маркетинга конечного продукта и маркетинга товаров промышленного назначения.

Если рассматривать  маркетинговую политику в банке  РК, то думаю, что наша страна находится далеко не на последнем месте. Несмотря на то, что нашей стране всего 20 лет, мы многое добились в сфере банковской системы. На 2012 год в РК существуют 39 коммерческих банков.

Известно, что одни банки ориентируются только на крупных клиентов, в т. ч. и на другие банки, а другие - на мелких клиентов, которые являются конечными потребителями банковских услуг. В соответствии с этим разделением клиентов банка происходит и разделение маркетинга внутри банка. И я считаю, что все банки имеют стабильную маркетинговую политику.

Изучив задачи банковского маркетинга, я выделила для себя основную задачу: максимальное удовлетворение потребностей клиентов по объему, структуре и качеству оказываемых услуг. Я считаю, что  это самое главное, это то на что  нужно опираться для достижения эффективного результата.

Нужно постоянно  проводить контроль и аудит маркетинговой  деятельности в банке. Я считаю, эта  задача покажет нам более наглядную  картину применения маркетинга в  банке.

По началу банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в восьмидесятые годы сформировалась концепция маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками.

Поскольку создание новых банков становится все более затруднительным, расширяется обращение к услугам функционирующих банков. В этой обстановке усиливается внимание банков к проблемам маркетинга. При отсутствии опыта, методических разработок, квалифицированных специалистов, информационной среды каждый банк самостоятельно, методом проб и ошибок, осваивает такую непростую область деятельности, как маркетинг.


Информация о работе Банковский маркетинг в Казахстане