Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2015 в 20:16, реферат
Возникновение и начало бурного развития международного маркетинга приходится на 60-70 годы XX века. Именно в этот период сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международных масштабах на основе принципов национального маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность, как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на внутренних рынках.
Введение 3
1. Понятие и сущность международного маркетинга 4
2. Этапы становления и развития международного маркетинга 8
3. Аспекты и методы международной маркетинговой деятельности 11
4. Заключение 20
5. Список использованной литературы 21
1 Новицкий В.Е. Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг. – К.: «Лира», 2004. – С.41
2 Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. – М.: «Экономика», 2005, – С. 480
3 Новицкий В.Е. Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг. – К.: «Лира», 2004. – С.431
4 Ланбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. – СПб: «Наука», 2006. – C.48
5 Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. – М.: «Экономика», 2005. – С. 480
6 Ланбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. – СПб: «Наука», 2006. – С.53
7 Там же
Информация о работе Аспекты и методы международной маркетинговой деятельности