Аспекты и методы международной маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2015 в 20:16, реферат

Краткое описание

Возникновение и начало бурного развития международного маркетинга приходится на 60-70 годы XX века. Именно в этот период сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международных масштабах на основе принципов национального маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность, как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на внутренних рынках.

Оглавление

Введение 3
1. Понятие и сущность международного маркетинга 4
2. Этапы становления и развития международного маркетинга 8
3. Аспекты и методы международной маркетинговой деятельности 11
4. Заключение 20
5. Список использованной литературы 21