Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 21:32, курсовая работа
Маркетинговый комплекс (маркетинговая программа) представляет собой набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Менеджер по маркетингу туризма должен постоянно составлять маркетинговый комплекс - правильное сочетание элементов, обеспечивающих прибыль за счет наиболее полного удовлетворения запросов потребителей и более эффективными, чем у конкурентов, способами.
Введение ..............................................................................................................2
Глава 1.  Элементы маркетинговой стратегии туристских предприятий России.
    § 1. Планирование и разработка туристского продукта .............................4
    § 2. Стратегии установления цены на туристский продукт .......................6
    § 3. Каналы распространения ......................................................................11
    § 4. Методы стимулирования спроса ..........................................................13
Глава 2.
   § 1. Анализ товарной политики отеля "Воробей" ......................................15
   § 2. Анализ продвижения услуг ...................................................................18
   § 3. Разработка сбытой стратегии ................................................................21
Заключение ......................................................................................................24
Список литературы ..............................................................