Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 09:59, курсовая работа
Целью работы являться анализ маркетинговой деятельности КФ «Красный Октябрь».
    Основными задачами работы являются:
Выделить наиболее важных внешних потребителей
Представить, как осуществлялся процесс принятия решений о приобретении товара/услуги данной организации
Провести анализ товара, который данная организация предоставляет внешнему потребителю
Проанализировать, как осуществляет организация коммуникации со своими потребителями
Представить план по развитию коммуникации
Введение  ………………………………………………………………………… 2
Характеристика  продуктов фирмы, краткое описание компании …………….3
Глава I: Анализ потребителей Кондитерской фабрики «Красный Октябрь»…6
1.1 Выявление  и анализ внешних потребителей ……………………………….6
1.2 Анализ процесса принятия решения о покупке……………………………18
1.3 Получение  необходимой маркетинговой информации…………………...28
1.4 «Маркетинг  во время прогулки»……………………………………………32
Глава II: Анализ товара Кондитерской фабрики «Красный Октябрь» ……...37
2.1Трехуровневый  анализ товара ………………………………………………37
2.2 Анализ коммуникаций  с потребителями товаров предприятия………….41
Заключение ………………………………………………………………………50
Приложение 1…………………………………………………………………….51
Библиографический список …………………………………………………….53