Анализ сильных и слабых сторон РУП «МТЗ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 21:15, курсовая работа

Краткое описание

Для правильной оценки работы предприятий в условиях рыночной экономики необходимо проводить постоянное и всестороннее исследование рынков, на которые они вышли и хотят закрепиться и осуществлять свою деятельность. Для этого проводится анализ PEST - оценка политических, экономических, социальных и технических факторов. Четко знать и о внутреннем состоянии своего предприятия.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 64.02 Кб (Скачать)

Выпускаемая на предприятии  продукция (сельскохозяйственные тракторы, лесные, шахтные и погрузочно-разгрузочные машины, продукция строительного, дорожного  и коммунального машиностроения с торговой маркой «БЕЛАРУС») проходит обязательную сертификацию. Сертификационные испытания проводятся на аккредитованном в системах аккредитации РБ и РФ  заводском испытательном центре «Трактор» с участием представителей Органа по сертификации.

РУП "МТЗ" ежегодно участвует в реализации отраслевой программы "Качество". В программе отражены вопросы стандартизации, совершенствования нормативной базы, улучшения качества и повышения экспортных возможностей, создания семейства тракторов "Беларус", информационного обеспечения, подготовки кадров.

В 2009 году система  менеджмента качества РУП «МТЗ»  успешно прошла инспекционный контроль на соответствие требованиям СТБ ISO 9001-2009 и требованиям DIN EN ISO 9001:2008. Предприятие имеет сертификаты соответствия на систему менеджмента качества № BY/112 050.01. 002 0336 от 04.08.2009 и № QMS-00026 от 04.08.2009.                     

В области качества РУП «МТЗ» - лауреат многочисленных конкурсов и обладатель значительного числа премий Правительства РБ, Министерства промышленности РБ, "Лучший товар РБ", "Лучший товар РБ на рынке РФ" и т. д.


В ближайших планах завода намечено интегрирование функционирующих на РУП «МТЗ» трёх систем управления: качеством, безопасностью труда и охраной окружающей среды.

Что касается сбытовой политики, то перспективным здесь  является дальнейшее создание и развитие на рынках сбыта дилерских центров, совместных и дочерних предприятий, которые будут : заключать с потребителями договора о их сервисном обслуживании, рассматривать и удовлетворять рекламационные претензии , исследовать рынок тракторов в своем регионе и информировать МТЗ, обеспечивать продвижение продукции МТЗ в своем регионе.

В заключение следует  отметить, что разработанная маркетинговая стратегия предприятия должна являться отправной точкой для разработки годовых планов маркетинга.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Т.А. Гайдаенко, Маркетинговое управление. – Москва «ЭКСМО», 2008
  2. И.А. Михайлова-Станюта и др. Оценка финансового состояния предприятия / И.А. Михайлова-Станюта, Л.А. Ковалев, О.Л. Шулейко; Под ред. А.П. Моровой. – Мн.: Навука i  тэхнiка, 1994
  3. В.Г. Золотогоров Организация и планирование производства: Практ. Пособие. –Мн.: ФУАинформ, 2001




Информация о работе Анализ сильных и слабых сторон РУП «МТЗ»