Анализ маркетинговых условий

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 19:05, реферат

Краткое описание

В настоящее время достаточно большой выбор магазинов, где можно приобрести товары на любой вкус. Каждый выбирает в соответствии своему вкусу, своим возможностям. Не смотря на это все еще возможно захватить некоторую долю рынка, которую с течение времени можно расширять. Розничная торговля - одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.

Оглавление

1 МИССИЯ И ЦЕЛИ КОМПАНИИ……………………………………………….3
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЖМОЖНОСТЕЙ……….... ………………3
2.1. Анализ рынка выбранного потребительского товара……………………..3
2.1.1. Анализ отрасли……………………………………………………………….4
2.1.2. Анализ конкурентов………………………….…………….………………...5
2.1.3. Анализ потребителей………………………….…………………………….6
3 ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА……………………………………………………………9
4 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ……………………………………………………10
4.1 Сегментация рынка……………………………………………………………10
4.2 Позиционирование……………………………………………………………..11
5. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИИ…………..12
5.1 Разработка товара…………………………………………………………….12
5.2 Разработка ценовой политики………………………………………………13
5.3. Разработка системы распределения………………………………………..14
5.4. Разработка программы продвижения………………….……………….…..14
6. ОЦЕНКА И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА…………………….……15
Литература. 16