Анализ маркетинговой политики предприятий розничной торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 19:17, контрольная работа

Краткое описание

Товарный ассортимент в данном магазине достаточно большой. Цена напрямую зависит от качества, например, торты и пирожные производства кондитерской магазина дороже обычных (привозных) приблизительно в 1,5 раза. Но и качество совершенно разное: собственные кондитерские изделия вкуснее и свежее, чем их аналоги из других городов. А также полезность для здоровья тоже разная. Хотя цены на некоторые виды продуктов завышены по сравнению с теми же товарами в других магазинах.

Оглавление

1. Определение зон маркетингового влияния 3
2. Анализ имиджа магазина 5
3. Глубинное интервью с конечными потребителями 7
4. Использование метода «Таинственный покупатель»
для оценки качественности услуг 9
5. Анализ системы продвижения конкурентов 10
6. Применение инструментов мерчендайзинга 11
Вывод 13