Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 19:17, контрольная работа
Товарный ассортимент в данном магазине достаточно большой. Цена напрямую зависит от качества, например, торты и пирожные производства кондитерской магазина дороже обычных (привозных) приблизительно в 1,5 раза. Но и качество совершенно разное: собственные кондитерские изделия вкуснее и свежее, чем их аналоги из других городов. А также полезность для здоровья тоже разная. Хотя цены на некоторые виды продуктов завышены по сравнению с теми же товарами в других магазинах.
1. Определение  зон маркетингового влияния                                                    3
2. Анализ имиджа  магазина                                                                                 5
3. Глубинное  интервью с конечными потребителями                                      7
4. Использование  метода «Таинственный покупатель»
для оценки качественности услуг                                                                     9
5. Анализ системы  продвижения конкурентов                                                10
6. Применение  инструментов мерчендайзинга                                                11
Вывод                                                                                                              13