Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 20:40, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов конкуренции на рынке алкогольной продукции, а так же определение конкурентной стратегии для действующего рынка данной продукции и оценка ее эффективности. Объектом исследования в данной работе является компания «Синергия» и основной ее бренд водка «Белуга», качество которой заслужило доверие у потребителя.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить понятие конкуренции, типы, виды и методы конкурентной борьбы;
Провести оценку состояния рынка алкогольных напитков;
Дать оценку деятельности исследуемой организации и конкурентоспособности ее функций;
Разработать конкурентную стратегию основываясь на результаты проведенного анализа и оценить ее эффективность
Введение
1 Развитие организации в конкурентной среде
1.1 Конкурентное положение организации на рынке
1.1.1 Необходимость анализа конкурентного положения
1.1.2 Информация, необходимая для анализа конкурентов
1.1.3 Проблемы, связанные со сбором необходимой информации
1.1.4 Методики анализа конкурентного положения предприятия в отрасли
1.2 Стратегия и тактика конкурентной борьбы
2 Характеристика предприятия
3 Тактика и стратегия конкурентной борьбы фирмы
3.1 Конкурентная среда
3.2 Структура конкурентной среды предприятия и ее особенность
Заключение
Библиографический список