Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 19:54, курсовая работа
Цель данной работы заключается в исследовании маркетинговой политики предприятия на примере ООО фирмы «Рахат».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Исследовать предприятие (выявить его структуру, дать характеристику)
2. Виды деятельности (каков ассортимент товара, ценообразование)
3. Изучить работу отдела сбыта
Введение
1. Комплекс маркетинга ………………………………………………………….4
2. Товарная политика …………………………………………………………….6
3. Ценовая политика ……………………………………………………………...8
4. Сбытовая политика …………………………………………………………...11
5. Политика продвижения ………………………………………………………14
Практическая часть ……………………………………………………………..19
Заключение ………………………………………………………………………31
Список использованной литературы …………………………………………..32