Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2011 в 20:08, курсовая работа
ТОВАР, АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ, ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА, ФОМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
Введение
1. Товарная политика предприятия. Сущность и основные направления
1.1 Понятие, сущность и содержание товарной политики
1.2 Цели, задачи и основные направления товарной политики
1.3 Формирование товарной политики
2. Анализ товарной политики предприятия ООО «МагияПринт»
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «МагияПринт» и его специализация
2.2 Анализ рынка и основных конкурентов ООО «МагияПринт»
2.3 Особенности формирования товарной политики на предприятии
2.4 Анализ товародвижения и сбыта продукции предприятия
3. Мероприятия по совершенствованию товарной политики предприятия ООО «МагияПринт»
Заключение
Список используемых источников
Приложение А. Ассортиментный перечень продукции ООО «МагияПринт»
К плюсам печатной рекламы относят:
5. Организация участия предприятия в выставочных мероприятиях.
Рекомендации
по организации участия
Внешнее оформление стенда:
При этом каждый вид продукции должен сопровождаться соответствующей надписью, что позволит потребителю быстро идентифицировать предлагаемую продукцию.
Стендисты:
Чтобы сэкономить средства выставочного бюджета не обязательно всем стендистам быть в одинаковой форме. Достаточно чтобы на каждом из них был один элемент одежды, например декоративный шарфик фирменного цвета, обязательным также является наличие бейджа.
Подарки посетителям:
Подарками может служить сувенирная продукция предприятия, а также с целью минимизации расходов можно использовать воздушные шары с наклеенными эмблемами фирмы.
Раздаточный материал:
Возможна организация следующих акций на стенде:
Можно также организовать небольшой конкурс: собрать не менее 3-х человек, и провести мини-викторину, предлагая участникам ответить на три вопроса. Тот, кто верно ответит на все предлагаемые вопросы получает приз в виде сувенирной продукции предприятия.
Анкетирование:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Оценка товарной политики показала, что оказываемые предприятием услуги востребованы на рынке. Одними из самых сильных сторон ООО «МагияПринт» является возможность предложить покупателю широкий ассортимент, обеспечить высокое качество представление товаров в торговых точках.
К наиболее очевидным выгодам от использования предложений по улучшению товарной политики ООО «МагияПринт» можно отнести:
-улучшение
экономических показателей
- повышение качества продукции, услуг.
- повышение престижа и укрепление доверия к фирменной марке.
- повышение имиджа предприятия в глазах своих партнеров, клиентов.
Руководство
предприятия ООО «МагияПринт» должно
взять на себя ответственность в обеспечении
всех необходимых условий, в том числе
за своевременное выделение ресурсов,
обеспечивающих реализацию комплекса
мер по улучшению товарной политики политики.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ
1 Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
2 Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.: ил. (Серия "Бизнес-класс").
3 Маркетинг: - Учебник / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 2002. – 447 с.
4 Михолап, С.В., Махоркина, И.В. Выставки - ярмарки как инструмент маркетинга. – Минск: БГПА, 2000. – 128 с.
5 Официальная документация предприятия
ООО «МагияПринт».
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Ассортиментный перечень продукции ООО «МагияПринт»
АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ |
1. НАКЛЕЙКИ
БЕЗ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ
|
2. НАКЛЕЙКИ
С ПОЛИМЕРНЫМ ПОКРЫТИЕМ
|
3. СУВЕНИРНАЯ
ПРОДУКЦИЯ
|
4. ЭЛЕМЕНТЫ
ОФОРМЛЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА И
|
5. ОБЪЕМНЫЕ
ПАНЕЛИ
|
6. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА |
7. ЦЕРКОВНАЯ
ТЕМАТИКА
|
8. АВТОМОБИЛЬНЫЙ
ТЮНИНГ
|
9. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
|
Информация о работе Анализ и совершенствование товарной политики предприятия ООО «МагияПринт»