Анализ и совершенствование товарной политики предприятия ООО «МагияПринт»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2011 в 20:08, курсовая работа

Краткое описание

ТОВАР, АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ, ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА, ФОМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ

Оглавление

Введение
1. Товарная политика предприятия. Сущность и основные направления
1.1 Понятие, сущность и содержание товарной политики
1.2 Цели, задачи и основные направления товарной политики
1.3 Формирование товарной политики
2. Анализ товарной политики предприятия ООО «МагияПринт»
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «МагияПринт» и его специализация
2.2 Анализ рынка и основных конкурентов ООО «МагияПринт»
2.3 Особенности формирования товарной политики на предприятии
2.4 Анализ товародвижения и сбыта продукции предприятия
3. Мероприятия по совершенствованию товарной политики предприятия ООО «МагияПринт»
Заключение
Список используемых источников
Приложение А. Ассортиментный перечень продукции ООО «МагияПринт»

Файлы: 1 файл

курсовая по товарной политике МагияПринт.docx

— 137.79 Кб (Скачать)

     К плюсам печатной рекламы относят:

  1. Информативность: рекламное обращение может включать множественные аргументы, таблицы и графики, объемные тексты и сравнения.
  2. Длительность воздействия: читатель может обратиться к рекламному обращению через неделю, месяц, год после выхода рекламы. Рекламное обращение можно сохранить, посмотреть позже, показать другу
  3. Тематическое таргетирование: большое количество изданий на рынке позволяет выбрать узкоспециализированное СМИ конкретно для нашего товара и целевой аудитории.
  4. Географическое таргетирование: наличие печатных СМИ даже в самых мелких населенных пунктах и отдельных районах крупных городов. Возможность размещения рекламы на конкретную территорию. Дальнейшее развитие этого преимущества позволяет размещать рекламу во многих местных (районных) СМИ.

     5. Организация участия предприятия в выставочных мероприятиях.

     Рекомендации  по организации участия предприятия  в выставках [4].

     Внешнее оформление стенда:

  1. Чтобы выделить стенд среди других возможно использование воздушных шаров/одного большого воздушного шара с фирменным логотипом фирмы как декоративное украшение над верхней вывеской стенда. Данный прием позволит создать праздничное настроение и привлечь посетителей.
  2. Т.к. большинство стандартных стендов оформлены в одном цвете, то необходимо преобладания нескольких цветов на выставочном стенде. Для этого можно использовать различного рода наклейки, эмблемы с фирменным логотипом или слоганом собственного производства.
  3. Для того чтобы заинтересовать посетителей и привлечь их на стенд можно использовать различного рода (напольные или настенные) указатели (наклейки собственного производства). Пример таких указателей представлен в приложении Д.
  4. Есть смысл разделить выставочное пространство стенда на две части: первое – для корпоративных клиентов, второе – для конечных потребителей. Причем для конечных потребителей помимо основной продукции фирмы необходимо выставить и более оригинальную:
    1. Мобильные аксессуары;
    2. Подставки под кофе, мышку;
    3. Оригинальные подарочные картины;
    4. Подарочные рамки;
    5. Наклейки на ежедневники, монитор, клавиатуру;
    6. Элементы тюнинга машин.

     При этом каждый вид продукции должен сопровождаться соответствующей надписью, что позволит потребителю быстро идентифицировать предлагаемую продукцию.

     Стендисты:

     Чтобы сэкономить средства выставочного бюджета  не обязательно всем стендистам быть в одинаковой форме. Достаточно чтобы  на каждом из них был один элемент  одежды, например декоративный шарфик фирменного цвета, обязательным также  является наличие бейджа.

     Подарки посетителям:

     Подарками может служить сувенирная продукция предприятия, а также с целью минимизации расходов можно использовать воздушные шары с наклеенными эмблемами фирмы.

     Раздаточный материал:

  1. Визитки;
  2. Буклеты с продукцией;
  3. Листовки.

     Возможна  организация следующих акций на стенде:

  1. При покупке продукции на стенде, покупатель получает небольшой символический подарок (возможно воздушный шар);
  2. Один стендист размещается на территории выставки и раздает листовки с предложением посетить фирменный стенд или заполнить анкету. Взамен он получает символический приз.

     Можно также организовать небольшой конкурс: собрать не менее 3-х человек, и  провести мини-викторину, предлагая  участникам ответить на три вопроса. Тот, кто верно ответит на все  предлагаемые вопросы получает приз в виде сувенирной продукции предприятия.

     Анкетирование:

  1. Есть смысл провести анкетирование отдельно для корпоративных клиентов и для розничного потребителя.
  2. Для корпоративных клиентов целью анкетирования является сбор сведений об отношении клиентов к фирме.
  3. Для розничного потребителя целью анкетирования является сбор сведений об узнаваемости фирмы и её продукции, а также сбор сведений о возможных потребительских предпочтениях.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Оценка  товарной политики показала, что оказываемые предприятием услуги востребованы на рынке. Одними из самых сильных сторон ООО «МагияПринт» является возможность предложить покупателю широкий ассортимент, обеспечить высокое качество представление товаров в торговых точках.

     К наиболее очевидным выгодам от использования  предложений по улучшению товарной политики ООО «МагияПринт» можно отнести:

     -улучшение  экономических показателей деятельности  предприятия (рост прибыли, повышение  рентабельности, и т.д.) за счёт  снижения затрат.

     - повышение качества продукции, услуг.

     - повышение престижа и укрепление доверия к фирменной марке.

     - повышение имиджа предприятия в глазах своих партнеров, клиентов.

     Руководство предприятия ООО «МагияПринт» должно взять на себя ответственность в обеспечении всех необходимых условий, в том числе за своевременное выделение ресурсов, обеспечивающих реализацию комплекса мер по улучшению товарной политики политики.  

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

       1 Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.

     2 Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.: ил. (Серия "Бизнес-класс").

     3 Маркетинг: - Учебник / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 2002. – 447 с.

     4 Михолап, С.В., Махоркина, И.В. Выставки - ярмарки как инструмент маркетинга. – Минск: БГПА, 2000. – 128 с.

       5 Официальная документация предприятия ООО «МагияПринт». 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

     Ассортиментный перечень продукции ООО «МагияПринт»

    АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ
    1. НАКЛЕЙКИ  БЕЗ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ
      • Наклейки из пленки и бумаги
      • Саморазрушающиеся наклейки
      • Гарантийные пломбы
      • Наклейки ламинированные
    2. НАКЛЕЙКИ  С ПОЛИМЕРНЫМ ПОКРЫТИЕМ
    • Объемные эмблемы различных форм и размеров (для маркировки продукции)
    • Объемные наклейки на компьютеры (2,54 х 2,54см)
    • Эмблемы на диски колес
    3. СУВЕНИРНАЯ  ПРОДУКЦИЯ
    • Значки с цанговым креплением (различных форм и размеров)
    • Ручки шариковые с линзой на клипсе
    • Зажигалки
    • Брелоки
    • Брелоки на пластиковой оснастке
    • Брелоки на металлической оснастке
    • Брелоки, залитые по пластику
    • Брелоки без основы (двусторонняя склейка)
    4. ЭЛЕМЕНТЫ  ОФОРМЛЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА И ЭКСТЕРЬЕРА
    • Таблички
    • Кабинетные таблички без основы
    • Кабинетные таблички на пластиковой основе
    • Кабинетные таблички со сменной информацией
    • Номера кабинетов
    • Указатели
    • Информационные таблички
    • Вывески
    • Таблички на подставке
    • Надписи объемными буквами
    • Жетоны гардеробные
      • Жетоны в пластиковой оснастке
      • Жетоны на прозрачной не стандартной оснастке
    • Ответные части к гардеробным номерам
    • Номера кресел
    • Номера рядов
    • Бэджи
    • Клубные пуговицы
    5. ОБЪЕМНЫЕ  ПАНЕЛИ
    • Приборные панели без окна.
    • Приборные панели с залитым окном.
    • Приборные панели с не залитым окном.
    • Комбинированные панели
    • Панели с использованием ламината.
    • Кнопки
    6. ГОСУДАРСТВЕННАЯ  СИМВОЛИКА
    7. ЦЕРКОВНАЯ  ТЕМАТИКА
    • Церковная тематика
    • Значки
    • Брелоки
    • Кулоны
    • Закладки
    8. АВТОМОБИЛЬНЫЙ  ТЮНИНГ
      • Знаки автомобильные "BY", "UA", "RUS" и др.
      • Знаки автомобильные "BY" "UA", "RUS" и др. с логотипом.
      • Кляксы
      • Информационные автомобильные знаки
    9. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ
    • Объемная эмблема на магните
    • Объемная эмблема со светодиодами
    • Светоотражающие эмблемы ("фликеры").

Информация о работе Анализ и совершенствование товарной политики предприятия ООО «МагияПринт»