Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 05:32, курсовая работа
Основной целью написания работы является: анализ и исследование конкурентных преимуществ компании в современных экономических условиях.
При написании работы выполняются следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты исследования конкурентных преимуществ и их роль в стратегическом управлении предприятием;
2. Провести исследование конкурентных преимуществ на примере ОАО «Молодечненский завод металлоизделий»;
3. Предложить стратегию, формирующую конкурентные преимущества ОАО «МЗМИ».
ВВЕДЕНИЕ
1. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ И ИХ РОЛЬ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1. Конкурентное преимущество как важнейший элемент конкурентной борьбы
1.2. Направления и методы исследования конкурентов
2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НА ПРИМЕРЕ ОАО «МОЛОДЕЧНЕНСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Оценка внешних и внутренних факторов деятельности организации
3. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ, ФОРМИРУЮЩЕЙ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОАО «МЗМИ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия
менеджмента: 5 факторов успеха. Пер. с нем – М., АО «Интерэксперт», Экономика, 1995.
6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2000.
8. Гончаров В.И. Стратегический менеджмент / Уч. метод. компл. – Мн.: МИУ, 2007.
9. Зорина Т.. Маркетинговые исследования и сегментация рынка. Мн, 2002.
10. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. М.,2000.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер.с англ. М: Прогресс.1996.
12. Кревенс Д. Стратегический марекетинг, 6-е издание.: Пер с англ - М :
Издательский дом «Вильяме», 2003.
13. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. М., 2002.
14. Масленкова Е.В. Маркетинговые исследования / Уч. метод. пособие. Мн.: МИТСО, 2006.
15. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М., 1999.
16. Хабаров В.С. Маркетинг и Интернет. М., 2001.
17. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Изд. «Питер», 2000.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Рисунок А1. Динамика объема производства велосипедов детских.
Рисунок А2. Динамика объема производства санок.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Рисунок Б1. Динамика стоимости оказываемых услуг по гальванопокрытию металлоизделий (цинкование).