Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью на примере ИД «Собака»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 23:45, курсовая работа

Краткое описание

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: Проанализировать и систематизировать классификации подходов к определению PR;

•Рассмотреть цели, задачи, направления PR-деятельности;
•Определить основные навыки, умения, способности, которыми должен обладать PR-специалист;
•Рассмотреть и проанализировать проблему PR-образования;
•Изучить PR-отделы: причины возникновения, структуру, достоинства и недостатки;
•Проанализировать результаты интервью, взятого у PR-специалиста издательского дома «Собака»;
•Дать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в организации.

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы деятельности специалиста по связям с общественностью.

1.Различные подходы к определению понятия «связи с общественностью»
2.Деятельность специалиста по связям с общественностью и ее формы.
3.Цели, задачи и основные функции и направления деятельности по связям с общественностью.
4.Способности, умения, навыки специалиста по «связям с общественностью».
5.Образование специалиста в области «связи с общественностью»
Глава 2. Деятельность PR-отдела на практике

2.1. Факт-лист: описание Издательского дома «Собака»

2.2. PR-деятельность в Издательском доме

- Структура PR-отдела

- Внешний PR

- «Территория Собаки»

- Внутренний PR

- Рекомендации

Заключение

Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Курсач-1.doc

— 164.00 Кб (Скачать)

Цели  работы успешно достигнуты.

Список  источников:

1. Блэк С. Паблик  рилейшнз / Пер. с англ. – М.: Сирин, 2003. – 202 с.

2. Катлипп С., Сентер А., Брум М. Паблик рилейшнз: теория и практика. М. – СПб.  – Киев. Изд. дом «Вильямс», 2000.

3. Кондратьев  Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический проект, 2005.

4. Королько В.Г.  Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2000. – 528 с.

5. Музыкант В.  Реклама и PR технологии в бизнесе,  коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002.-688с.

6. Ожегов С.И.  и Шведова Н.Ю Толковый словарь  русского языка, 4-е издание, дополненное.- М.: Азбуковник, 1999.-944 стр. 

7. Почепцов Г.Г.  Имидж-мейкер: Паблик рилейшнз для  политиков и бизнесменов. Киев. Изд. дом «Вильямс» 1995.

8. Старикова  Ю,А. Паблик рилейшнз (PR). Конспект  лекций. – М.: Приор-издат, 2006. – 96 с.

9. Тимофеев М.И.  Сявзи с общественностью: Учеб.пособие. - 2-е изд. - М.:РИОР, 2006. - 193 с.

10. Шарков Ф.И.Роль  института связей с общественностью  в современном обществе: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект, 2007.

11.Государственный  образовательный стандарт высшего  профессионального образования  (www3.sut.ru:8103/univer/gf)

12. Свободная  энциклопедия Википедия (http://ru.wikipedia.org)

13. Энциклопедия философии (http://slovari.yandex.ru/philosophy) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                
 

Информация о работе Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью на примере ИД «Собака»