Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 23:45, курсовая работа
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: Проанализировать и систематизировать классификации подходов к определению PR;
•Рассмотреть цели, задачи, направления PR-деятельности;
•Определить основные навыки, умения, способности, которыми должен обладать PR-специалист;
•Рассмотреть и проанализировать проблему PR-образования;
•Изучить PR-отделы: причины возникновения, структуру, достоинства и недостатки;
•Проанализировать результаты интервью, взятого у PR-специалиста издательского дома «Собака»;
•Дать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в организации.
Введение
Глава 1. Теоретические основы деятельности специалиста по связям с общественностью.
1.Различные подходы к определению понятия «связи с общественностью»
2.Деятельность специалиста по связям с общественностью и ее формы.
3.Цели, задачи и основные функции и направления деятельности по связям с общественностью.
4.Способности, умения, навыки специалиста по «связям с общественностью».
5.Образование специалиста в области «связи с общественностью»
Глава 2. Деятельность PR-отдела на практике
2.1. Факт-лист: описание Издательского дома «Собака»
2.2. PR-деятельность в Издательском доме
- Структура PR-отдела
- Внешний PR
- «Территория Собаки»
- Внутренний PR
- Рекомендации
Заключение
Список использованных источников
Цели работы успешно достигнуты.
Список источников:
1. Блэк С. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. – М.: Сирин, 2003. – 202 с.
2. Катлипп С., Сентер А., Брум М. Паблик рилейшнз: теория и практика. М. – СПб. – Киев. Изд. дом «Вильямс», 2000.
3. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический проект, 2005.
4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2000. – 528 с.
5. Музыкант В. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002.-688с.
6. Ожегов С.И.
и Шведова Н.Ю Толковый
7. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев. Изд. дом «Вильямс» 1995.
8. Старикова Ю,А. Паблик рилейшнз (PR). Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2006. – 96 с.
9. Тимофеев М.И.
Сявзи с общественностью: Учеб.
10. Шарков Ф.И.Роль
института связей с
11.Государственный
образовательный стандарт
12. Свободная
энциклопедия Википедия (http:/
13. Энциклопедия
философии (http://slovari.yandex.ru/