Анализ ценообразования на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 20:11, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью работы автор ставит разработку мероприятий по совершенствованию процесса ценообразования на предприятии. Объектом исследования является дочернее предприятие ЛВЗ «Глазовский». Предметом исследования является цена. Теоретической базой для написания данной курсовой работы послужили труды Ф. Котлера, Якоревой А.С., Крючковой О.Н., Попова Е.В., Герасименко В.В., официальный сайт ООО ЛВЗ «Глазовский», сайты со статьями и описанием продукции ООО ЛВЗ «Глазовский.

Оглавление

Введение 3
1. Цена и ценообразование: теоретические аспекты. 4
1.1 Понятие и экономические функции цены. 4
1.2 Факторы, воздействующие на цены. 6
1.3 Выбор стратегии и метода ценообразования 12
2. Особенности ценообразование на ООО ЛВЗ «Глазовский» 23
2.1 Общая характеристика предприятия 23
2.2 Анализ факторов, влияющих на ценообразование 27
2.3 Анализ ценовых стратегий организации 32
3. Рекомендации по улучшению ценовой политики 36
Заключение. 39
Список литературы. 40

Файлы: 1 файл