Отчёт по производственно практике в ООО «Дубки»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 12:58, отчет по практике

Краткое описание

В данной работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть основные понятия, виды, особенности логистической деятельности на предприятии,
рассмотреть организационную структуру предприятия,
изучить практическую деятельность ООО «Дубки».
Предметом исследования: является организационно–экономическое отношение, в результате совершенствования логистики .
Объектом исследования: является компания ООО «Дубки».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….
1. Теоретическая часть………………………………………………………….
1.1Логистическая деятельность компании. Основные понятия, виды, особенности………………………………………………………………………
1.2Организация деятельности логистической компании...................................
1.3Основные этапы по совершенствованию логистики на предприятии ……………………………………………................................................................
2. Аналитическая часть …………………………………………...........................
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Дубки»...................................................................................................................
2.2. Анализ внешней среды ……......................................................................
2.3. Анализ внутренней среды ……………………………………………….…
2.3. 1 Анализ сбытовой логистики…………………………………..
2.3. 2 Анализ транспортной логистики……………………………
2.3.3 Анализ информационной логистики…………………………
2.4 Выводы по аналитической части...............................................................
Выводы………………............................................................................................

Файлы: 1 файл

отчёт по практике.docx

— 56.76 Кб (Скачать)

Еще одним направлением предлагается избрать интеграцию в направлении  потребителя.

Возможным направлением развития является товарная экспансия, то есть освоение производства и сбыта новых  видов продукции на уже освоенных  рынках. Такими продуктами могут стать  традиционные плитка и керамические изделия из новых, прогрессивных  видов сырья. Кроме того, может  быть предложено расширение ассортимента в сторону выпуска не только строительных материалов, но и предметов декора. Дополнительным направлением дифференциации продукции может стать освоение новых параметрических рядов  продукции.

Практически не задействованным  является рынок индивидуального  потребителя керамических изделий. Если плитка реализуется в свободной  продаже, то керамика – в основном специализированным предприятиям. Можно  осуществить выход на данный сегмент  с более широким ассортиментным рядом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчёт по производственно практике в ООО «Дубки»