Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 12:58, отчет по практике
В данной работе необходимо решить  следующие задачи:
рассмотреть основные понятия, виды, особенности логистической деятельности на предприятии,
рассмотреть организационную структуру  предприятия,
изучить практическую деятельность ООО «Дубки».
Предметом исследования: является организационно–экономическое отношение, в результате совершенствования логистики .
Объектом исследования: является компания ООО «Дубки».
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….       
1. Теоретическая часть………………………………………………………….   
1.1Логистическая деятельность  компании. Основные понятия, виды, особенности………………………………………………………………………  
1.2Организация деятельности  логистической компании...................................
1.3Основные этапы по  совершенствованию логистики на  предприятии ……………………………………………................................................................  
2. Аналитическая часть  …………………………………………...........................    
2.1.    Общая характеристика  предприятия  ООО «Дубки»................................................................................................................... 
2.2.    Анализ внешней  среды ……......................................................................   
2.3.   Анализ внутренней  среды ……………………………………………….…  
                2.3. 1   Анализ сбытовой логистики…………………………………..   
                2.3. 2    Анализ транспортной  логистики……………………………  
                2.3.3    Анализ информационной  логистики…………………………  
2.4     Выводы по  аналитической части...............................................................     
Выводы………………............................................................................................
Еще одним направлением предлагается избрать интеграцию в направлении потребителя.
Возможным направлением развития является товарная экспансия, то есть освоение производства и сбыта новых видов продукции на уже освоенных рынках. Такими продуктами могут стать традиционные плитка и керамические изделия из новых, прогрессивных видов сырья. Кроме того, может быть предложено расширение ассортимента в сторону выпуска не только строительных материалов, но и предметов декора. Дополнительным направлением дифференциации продукции может стать освоение новых параметрических рядов продукции.
Практически не задействованным является рынок индивидуального потребителя керамических изделий. Если плитка реализуется в свободной продаже, то керамика – в основном специализированным предприятиям. Можно осуществить выход на данный сегмент с более широким ассортиментным рядом.
Информация о работе Отчёт по производственно практике в ООО «Дубки»