Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 12:58, отчет по практике
В данной работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть основные понятия, виды, особенности логистической деятельности на предприятии,
рассмотреть организационную структуру предприятия,
изучить практическую деятельность ООО «Дубки».
Предметом исследования: является организационно–экономическое отношение, в результате совершенствования логистики .
Объектом исследования: является компания ООО «Дубки».
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….
1. Теоретическая часть………………………………………………………….
1.1Логистическая деятельность компании. Основные понятия, виды, особенности………………………………………………………………………
1.2Организация деятельности логистической компании...................................
1.3Основные этапы по совершенствованию логистики на предприятии ……………………………………………................................................................
2. Аналитическая часть …………………………………………...........................
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Дубки»...................................................................................................................
2.2. Анализ внешней среды ……......................................................................
2.3. Анализ внутренней среды ……………………………………………….…
2.3. 1 Анализ сбытовой логистики…………………………………..
2.3. 2 Анализ транспортной логистики……………………………
2.3.3 Анализ информационной логистики…………………………
2.4 Выводы по аналитической части...............................................................
Выводы………………............................................................................................
Диспозитивные информационные системы. Эти системы создаются на уровне управления складом или цехом и служат для обеспечения отлаженной работы логистических систем. Здесь могут решаться следующие задачи:
Исполнительные информационные системы. Создаются на уровне административного или оперативного управления. Обработка информации в этих системах производится в темпе, определяемом скоростью ее поступления в ЭВМ. Это так называемый режим работы в реальном масштабе времени, который позволяет получать необходимую информацию о движении грузов в текущий момент времени и своевременно выдавать соответствующие административные и управляющие воздействия на объект управления. Этими системами могут решаться разнообразные задачи, связанные с контролем материальных потоков, оперативным управлением обслуживания производства, управлением перемещениями и т. п.
Транспортная логистика. Понятие транспортировки. Изменение местонахождения товарно–материальных ценностей с помощью транспортных средств называется транспортировкой грузов. Транспортировка является частью логистического процесса и относится к сфере производства материальных услуг.
По назначению различают внешнею (в лог. каналах снабжения — сбыта) и внутреннюю (внутрипроизводственную) транспортировку. Оба вида транспортировки взаимосвязаны между собой и образуют транспортную систему предприятия.
Ключевая роль транспортировки
в логистике объясняется
Задачи транспортной логистики. Управление материальным потоком в процессе транспортировки и организация транспортирования грузов является сферой транспортной логистики.
Транспортная логистика решает следующие задачи:
Выбор вида транспорта.
Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др. Ос новой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит информация о характерных особенностях различных видов транспорта.
Существуют следующие виды транспорта:
Выделяют шесть факторов, влияющих на выбор вида транспорта: время доставки, частота отправлений груза, надежность соблюдения графика доставки, способность перевозить разные грузы, способность доставить груз в любую точку территории, стоимость перевозки.
Экспертная оценка значимости этих факторов показывает, что при выборе транспортного средства в первую очередь принимают во внимание:
Экспертная оценка значимости различных факторов показывает, что при выборе транспорта, в первую очередь, принимают во внимание следующие:
Анализ приведенных схем
позволяет выделить ключевые сферы
компетентности логистики, обеспечивающие
конкурентоспособность
Как правило, среди ключевых сфер компетентности логистики выделяют следующие:
Логистика направлена на достижение высокого качества обслуживания потребителей на основе интеграции ключевых компетенций. Это позволяет выработать современные технологии логистического менеджмента и добиться высокого уровня конкурентоспособности. Успехи в каждой из указанных сфер имеют смысл только в том случае, если они обеспечивают повышение общей эффективности интегрированной логистической системы.
Особо следует выделить логистическую информацию, которая составляет важнейший стратегический ресурс логистики. Использование электроники позволяет снизить издержки логистики благодаря более эффективному управлению информационными потоками, увеличению их скорости и координации. Классики интегрированной логистики Д. Бауэрсокс и Д. Клосс справедливо подчеркивают: «Фирмы с передовыми логистическими системами считают, что дешевле с помощью информации искать оптимальные решения, чем осуществлять неоптимальные перемещения запасов». Информационные ресурсы интегрированной логистики мы представляем в виде своеобразного «дерева», состоящего из 12 базовых элементов.
Современная конкурентоспособная ЛИС должна обеспечивать:
Именно инструментарий интегрированной логистики наиболее полно обеспечивает стабильность предприятия в рыночной среде, обеспечивая эффективный выбор и комбинацию ключевых компетенций
Таким образом, достижение стратегических целей современного предприятия возможно только при интеграции функций логистики.
Поэтому логистику предприятия
можно рассматривать как
1.3 Основные этапы по
совершенствованию логистики
Любая организация находится
и функционирует в среде. Каждое
действие всех без исключения организаций
возможно только в том случае, если
среда допускает его
Внешняя среда – это
все те факторы, которые находятся
за пределами организации и могут
на нее воздействовать. Внешняя среда
находится в непрерывном
Внутренняя среда организации
– та часть общей среды, которая
находится в ее пределах. Она оказывает
постоянное и самое непосредственное
воздействие на функционирование организации.
Внутренняя среда имеет несколько
срезов, состояние которых в
1.Оптимизировать систему
складирования, ведь именно
2. Определить место склада в логистической цепи. В непрерывных (если все звенья одной цепи взаимосвязаны, пути груза заранее спланированы и заключены соответствующие договоры с «недостающими» звеньями цепи) цепочках склад может выступать как в качестве конечного звена, так и в качестве промежуточного. Дело в том, что сам склад может являться оптовым торговым предприятием, стремящимся к постоянному поддержанию или даже увеличению ассортимента. Тогда во всей логистической цепочке он будет играть главенствующую и конечную роль дальнейшее продвижение товаров в большей степени будет зависеть от менеджеров и политики продвижения товаров, нежели от логистики. Если предприятие имеет сеть розничных магазинов, то склад будет играть промежуточную роль звена для накопления товаров, поддержания ассортимента в периоды спада производства, а также перераспределения и подготовки конкретных групп товаров для конкретных магазинов.
3. Разработать техническую оснащенность склада, чтобы рационализировать деятельность склада. Разработка указанных схем проводится с учетом следующих факторов:
4. Разработать систему
складирования для
5. Выбрать наиболее актуальные элементы складской системы.
Система складирования включает в себя следующие подсистемы элементы:
Для улучшения системы сбыта и ускорения отгрузки товара требуется рассчитать всю систему складирования и найти более выгодные варианты складирования, так чтобы была возможность автоматического учёта продукции и управления запасами на предприятии. Для полного формирования технико-экономического обоснования выгоды складского хозяйства в системе сбыта следует учесть некоторые факторы.
Информация о работе Отчёт по производственно практике в ООО «Дубки»