Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 21:14, практическая работа
В настоящее время в перевозке почти каждого вида груза участвует не один вид транспорта. Перевозку морем, по реке, железной дорогой, самолетом, как правило, дополняет доставка груза автомобилем. За рубежом такие перевозки получили наименование «комбинированных» (от англ, глагола to combine — смешивать) или «мультимодальных» (от словосочетания «multi-modal»; «много» — multi; modal — вид, форма) в отличие от перевозок, выполняемых одним видом транспорта — «singlemodal», «unimodal» — «перевозки в прямом (железнодорожном, водном и т. п.) сообщении».
Введение
Раздел 1 Моделирование загрузки грузов в контейнер для интермодальной перевозки
1.1.Исходные данные
1.2.Размещение груза в контейнере
1.3.Определение загрузки контейнера
Раздел 2 Составление интермодальных схем доставки контейнеров в интермодальномсообщении
2.1.Формирование схем доставки контейнеров
2.2.Расчёт времени доставки контейнера
2.3Определение потребного парка контейнеров для освоения заданного грузопотока
Раздел 3 Расчет экономических показателей. Выбор схемы доставки контейнеров
3.1.Расчет транспортных издержек ОИП по доставке 1 контейнера
3.2. Выбор схемы доставки контейнеров
Вывод
Список использованных источников
n (ДФЭ)=28*2*2 = 112 контейнеров.
n (СФЭ)= 24*2*2 = 96 контейнеров.
GRI (ДФЭ) = 112*150/741 = 22,9 долл. США/конт.
GRI (СФЭ) = 96*300/628 =45,9 долл. США/конт.
Ставка: для ДФЭ – 38,9 долл. США/конт.
СФЭ - 77,8 долл. США/конт.
По всем отправкам за период:
для ДФЭ – 38,9 * 2 * 28/741 = 2,9 долл. США/конт.
СФЭ – 77,8 * 2 * 24/546 = 6,8 долл. США/конт.
Для ДФЭ –10 долл. США/конт.
СФЭ - 15 долл. США/конт.
Ставка - 50$/контейнер
Таким образом, расходы на организацию морской перевозки составят:
Для ДФЭ: 1300 + 50 + 500 + 26 + 34 + 22,9 + 2,9 + 10 + 50 = 1996 долл. США.
СФЭ: 1800 + 50 + 700 + 36 + 45,9 + 45,9 + 6,8 + 15 + 50 = 2750 долл. США.
Расходы на погрузочно-разгрузочные работы R ПРР:
По первой схеме:
R ПРР (ДФЭ) = 270 долл. США/конт.
R ПРР (СФЭ) = 300 долл. США/конт.
По второй схеме:
R ПРР (ДФЭ) = 340 долл. США/конт.
R ПРР (СФЭ) = 380 долл. США/конт.
Портовые расходы R в порту.
Суда компании СMA СGM (1-я схема) в порту Одесса обслуживаются на контейнерном терминале компанией «Бруклин Киев». Расходы (+портовые сборы) на это составляют:
R в порту (ДФЭ) = 82, 4 долл. США/конт.
R в порту (СФЭ) = 94, 4 долл. США/конт.
Суда компании MSC (2-я схема) в порту Одесса обслуживаются на контейнерном терминале компанией «ГПК Украина». Расходы за это составляют:
R в порту (ДФЭ) = 71, 61 долл. США/конт.
R в порту (СФЭ) = 71, 61 долл. США/конт.
Расходы на хранение
Для ДФЭ –25 долл. США/конт.
СФЭ - 25 долл. США/конт.
Накладные расходы организатора интермодальных перевозок R накл:
R накл(ДФЭ) = 250 долл. США/конт.
Rнакл (СФЭ) = 250 долл. США/конт.
Таблица 3.2.
Результаты расчетов транспортных издержек ОИП по схемам
Схема |
Тип конте-йнера |
Расходы на организацию наземной доставки |
Расходы на организацию морской перевозки |
Расходы в порту |
Расходы на ПРР |
Расходы на хране-ние |
Накладные расходы |
Общие транспорт-ные издержки |
1 |
ДФЭ |
397 |
1996 |
82,4 |
270 |
25 |
250 |
3020,4 |
СФЭ |
397 |
2750 |
94,4 |
300 |
25 |
250 |
3816,4 | |
2 |
ДФЭ |
397 |
1996 |
71,61 |
340 |
25 |
250 |
3079,61 |
СФЭ |
397 |
2750 |
71,61 |
380 |
25 |
250 |
3873,61 |
3.2. Выбор схемы доставки
Выбор лучшей схемы доставки определим по двум критериям:
- транзитное время;
- стоимость.
Выберем самую экономичную и самую быструю схему.
Таблица 3.3.
Сравнительная характеристика эффективности интермодальной доставки контейнера по схемам
Схема |
Тип контейнера |
Транспортные издержки Fобщ |
Транзитное время, сут. Тд |
Масса груза в контейнере, Qгр.конт, т |
Количество контейнеров в |
1 |
ДФЭ |
2 238 116 |
41,66 |
21,6 |
28 |
СФЭ |
2 396 699 |
41,66 |
25,5 |
24 | |
2 |
ДФЭ |
2 281 991 |
38,66 |
21,6 |
28 |
СФЭ |
2 432 627 |
38,66 |
25,5 |
24 |
Стоимость груза в одной отправке:
где Цгруза - цена груза. Равна – 4200 долл./ т.
1 схема:
Sгруз (ДФЭ) = 4200 * 21,6 * 28 = 2540160 долларов США.
Sгруз (СФЭ) = 4200 * 25,5*24= 2570400 долларов США.
2 схема:
Sгруз (ДФЭ) = 4200 * 21,6 * 28 = 2540160 долларов США.
Sгруз (СФЭ) = 4200 * 25,5*24= 2570400 долларов США.
Сравним транзитное время перевозки по двум схемам.
- разница
в транзитном времени по
41,66– 38,66 = 3 сут.
Расходы грузовладельца, связанные с более длительным использованием банковских кредитов на приобретение груза, замороженного на более длительный срок
R credit = S**p/365
р – банковский процент за год, принимаем равным 15% годовых
R credit (ДФЭ)=2540160*3*0,15/365=3132 долларов США
R credit (CФЭ)=2570400*3*0,15/365=3169 долларов США
Величина сэкономленных средств от использования более экономичной схемы составит
Rfreight = nk*
Rfreight(ДФЭ)=28*57,2=1602 долларов США
Rfreight(СФЭ)=24*57,2=1373 долларов США
Обоснование эффективной схемы доставки для грузовладельца
= R credit
- Rfreight
(ДФЭ)=3132-1602=1530 долларов США
(СФЭ)=3169-1373=1796 долларов США
Доставка по 2-й схеме будет осуществляться быстрее, чем по 1-й.
Вывод: выбираем вторую схему доставки контейнеров с Шанхая в Кировоград, так как она более экономична и быстрее, чем первая (общие расходы на ее организацию и транзитное время меньше).
Rfобщ = Rобщ * N’n
Rfобщ (ДФЭ)= 3079,61*160=492738 долларов США
Rfобщ (СФЭ)= 3873,61*137=530685 долларов США
Шанхай (Кит) магистр. Джио-Тауро (Итал) фидер Одесса (Укр) авто-рт Киро-воград (Укр)
Вывод
В первой части расчетно-графического задания мы рассмотрели 2 способа загрузки контейнера. Наиболее оптимальными являются те варианты, при которых значение коэффициента загрузки по массе и по объему наибольшее. Исходя из полученных значений мы выбираем размещение ДФЭ контенера в смешанном размещении ящиков, а по для СФЭ вибираем второй способ (размещение шириной грузового места по длине контейнера). Количество мест в контейнере равняется для 40’- 170шт., для 20’- 144 шт.
При составлении интермодальной схемы доставки груза наиболее оптимальной оказалась схема: Шанхай – Джио Тауро - Одесса - Кировоград, с использованием морского и автотранспорта, так как время доставки контейнера по этому варианту является минимальным.
Во второй части задания был рассчитан потребный парк контейнеров для освоения заданного грузопотока, общие транспортные издержки по схемам, которые составили для первой схемы (для 20’ и 40’ контейнеров): 3020,4 и 3816,4 долл. США / конт. соответственно и 3079,61 и 3873,61 долл. США для второй схемы. Рассчитали надбавки к линейному тарифу, учитывая период перевозки в течении целого года.
С помощью удельного тарифа
на перевозку 1 т груза определили,
что более экономичной и
ЛИТЕРАТУРА
Приложение. Расписание
Магистральная линия
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фидер
Download Schedules28 May 2013 to 09 Jul 2013
Vessel |
Voyage |
Day |
Departure Date |
Transit |
Day |
Arrival Date |
|
MSC SAVONA |
FD321R |
Mon |
03 Jun 2013 |
23 days |
Wed |
26 Jun 2013 |
Book |
MSC ROSA M |
FD322R |
Mon |
10 Jun 2013 |
23 days |
Wed |
03 Jul 2013 |
Book |
MSC TERESA |
FD323R |
Mon |
17 Jun 2013 |
23 days |
Wed |
10 Jul 2013 |
Book |
MSC KALINA |
FD324R |
Mon |
24 Jun 2013 |
23 days |
Wed |
17 Jul 2013 |
Book |
MSC PALOMA |
FD325R |
Mon |
01 Jul 2013 |
23 days |
Wed |
24 Jul 2013 |
Book |
MSC VALERIA |
FD326R |
Mon |
08 Jul 2013 |
23 days |
Wed |
31 Jul 2013 |
Book |
Download Schedules28 May 2013 to 09 Jul 2013
Vessel |
Voyage |
Day |
Departure Date |
Transit |
Day |
Arrival Date |
|
WESTERDIEK |
DF323A |
Mon |
03 Jun 2013 |
5 days |
Sat |
08 Jun 2013 |
Book |
WESTERDIEK |
DF325A |
Mon |
17 Jun 2013 |
5 days |
Sat |
22 Jun 2013 |
Book |
WESTERDIEK |
DF327A |
Mon |
01 Jul 2013 |
5 days |
Sat |
06 Jul 2013 |
Book |