Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 17:37, контрольная работа
Реализация транспортной стратегии Российской Федерации позволит достичь к 2020 году следующих основных результатов:
будет завершено создание единой опорной транспортной сети без разрывов и “узких мест”;
подвижность населения вырастет на 50%;
большинство населенных пунктов будет иметь круглогодичный
Введение 3
1. Проблемы и перспективы развития транспорта России 6
1.1 Будущие тенденции развития логистики в РФ 6
1.2 Исследователи о современном положении логистики РФ по сравнению со странами ЕС 16
Заключение 18
Библиографический список 21
Логистический фактор обязательно учитывается при размещении производства в том или ином регионе, он является одним из важнейших.
Народное
хозяйство страны ежегодно несет
потери из-за диспропорции в техническом
вооружении различных видов транспорта,
а особенно между уровнем развития
постоянных сооружений и парком подвижного
состава, например, между емкостью станций
и численностью парка вагонов; пропускной
способностью линий и густотой движения
транспортных единиц; протяженностью
автомобильных дорог и
Логистические сети по территории нашей страны располагается неравномерно из-за структуры расселения населения нашей страны. Основные транспортные магистрали располагаются именно в европейской части страны.
18
Здесь происходит наибольший товарообмен между соседними государствами.
Логистическое хозяйство, как и все отрасли экономики нашей страны требуют привлечение инвестиций, но эта проблема по-прежнему не решается из-за того, что зарубежные инвесторы боятся вкладывать деньги в российскую экономику из-за ее непредсказуемости. Проблемы из-за отсутствия инвестиций возникают в техническом оснащении транспорта особенно отечественного производителя, продукция которых отстает от западных аналогов на много лет из-за отсутствия разработок и воплощения этих проектов в жизнь.
Наличие
инвестиций предполагает хорошее техническое
оснащение транспорта. Для России
эта проблема наиболее актуальна, так
как большее количество транспортных
средств, да и оборудования в целом
достались нам от СССР. Это оборудование
уже отслужило свой срок и требует
замены. Состояние транспорта зависит
от уровня научно-технического прогресса.
Государство должно принимать меры
для развития транспорта. Нужно применять
щадящие налоги к российским перевозчикам,
поддерживать наши дороги в хорошем
состоянии, технически оснащать транспортную
отрасль, привлекать зарубежных инвесторов
для вложения денег в российскую
экономику в целом и в
Тема развития транспорта в нашей стране не до конца понимается нашим
правительством.
Есть множество проектов по реформированию
транспортного хозяйства
В список первоочередных нормативных правовых актов, подлежащих разработке и принятию в ближайшее время необходимо также включить:
- Федеральный закон “О прямых смешанных (комбинированных) перевозках.
19
- Федеральный закон “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “О финансовой аренде (лизинге)”.
- Федеральный
закон “О Российском
- Федеральный закон “О морских портах”.
- Устав автомобильного Транспорта.
- Федеральный
закон “Об основах
20
Библиографический список
Законодательные акты, указы президента, постановления правительства
21
Учебники и монографии
Список использованной литературы
22
Информация о работе Транспортная система России: проблемы и перспективы развития