Транспортировка в логистике

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 13:05, курсовая работа

Краткое описание

Целью выполнения курсовой работы является закрепление знаний, полученных при изучении дисциплины, и приобретение навыков решения задач по формированию маршрутов доставки груза при внутригородских перевозках на основе принципов «точно во время» и «от двери до двери», а так же в оценке времени доставки груза на основании статистических закономерностей и расчете основной статьи себестоимости – затрат на топливо.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………..2
1. Нанести на оси координат OXY расположение пунктов транспортной сети………………………………………………………………………….3
2. Определить расстояния между пунктами транспортной сети…………..5
3. Решить задачи методом Фогеля, определение общего пробега, пробега с грузом и транспортную работу для маятниковых маршрутов………...6
4. Составление маршрутов движения транспортных средств методом Свира и «ветвей и границ»………………………………………………...8
5. Оценка интервалов времени прибытия и отправления транспортных средств для каждого пункта маршрутов………………………………...18
6. Выбор транспортных средств и определение затрат на транспортировку…………………………………………………………..31
7. Общие выводы…………………………………………………………….32

Файлы: 1 файл

Транспортировка логистики.doc

— 785.50 Кб (Скачать)

Верхняя и нижняя границы интервала:

Тотв = Тс от3 + 1,5* σТс от3 =892+1,5*101=1043 мин (17 ч 23 мин)

Тотн = Тс от3 - 1,5* σТс от3=892-1,5*101=741 мин (12 ч 21 мин)

 

- Прибытие в пункт Б

 

Время движения из пункта 3 в пункт Б:

tдв Б = 9/17,9=0,5*60≈30 мин

σtдв Б = 0,3*30=9 мин

 

Среднее время прибытия в пункт Б:

____     __

Тс прБ = Тс Б + tдв Б =892+30=922 мин (15 ч 22 мин)

 

Отклонение времени прибытия в пункт Б:

σТс прБ =√722 +62+31,52+52+632+92=101 мин

 

Верхняя и нижняя границы интервала:

Тпрв = Тс прБ + 1,5* σТс прБ =922+1,5*101=1023 мин (17 ч 3 мин)

Тпрн = Тс прБ - 1,5* σТс прБ =922-1,5*101=771 мин (12 ч 51 мин)

 

Таблица 35 «Оценка времени прибытия и отправления в пункты маршрута»

Пункт

Время прибытия

Время отправления

Б

9-00

-

-

12-00

13-48

10-12

6

12-20

14-08

10-32

13-05

15-03

11-06

3

13-22

15-20

11-24

14-52

17-23

12-21

Б

15-22

17-03

12-51

-

-

-


Вывод: при планировании маршрутов следует уделять внимание альтернативным вариантам, так как транспортное средство может задержаться в пути и для всегда нужно иметь запасной план.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Выбор транспортных средств и определение затрат на транспортировку

 

Для работы на маршрутах применяется грузовой автомобиль Mercedes-Benz 2544.

Таблица 36 «Технические эксплуатационные показатели автомобиля Mercedes-Benz 2544»

Собственная масса

10650кг

Мощность

324л.с.

Ёмкость топливных баков

1430л 

Расход топлива на 100км

28л

Экологическая норма

Евро 4

Грузоподъёмность

20000 кг


 

Затраты на топливо для  грузовых автомобилей рассчитываются по следующей формуле:

Qн = 0,01 * (Hsan * Lо + Hw * P) * (1 + 0,01 * D).

 

Поправочный коэффициент  примем равным 35% за счет работы в городах  с населением свыше 3 млн. человек  и работы, требующей частых технологических  остановок, связанных с погрузкой  и разгрузкой.

 

Рассчитаем нормативный  расход топлива для автомобиля Mercedes-Benz 2544 на маршрутах А1, А2 и Б:

Qн = 0,01 * (Hsan * Lо + Hw * P) * (1 + 0,01 * D) = 0,01 * (37*72+

+ 2*387)*(1 + 0,01*35) = 0,01*3438*1,35 = 46,4 л

Так как на маршруте работают три автомобиля, нам потребуется 46,4*3=139,2 л

 

 

 

 

 

 

 

7.Общие выводы

 

Сопоставив данные из таблицы можно сделать вывод, что использование кольцевых маршрутов оправдано.

Таблица 37 «Сравнение технико-эксплутационных показателей»

Показатель

Пробег с грузом, км

Общий пробег, км

Транспортная работа, ткм

после решения транспортной задачи

83

166

221,78

после решения задачи маршрутизации

49

72

387


 

На кольцевых маршрутах требуется транспортное средство с большей грузоподъемностью, также возрастает транспортная работа, но при этом сокращаются затраты.

Концепция «точно во время» может быть применена, так как позволит сократить время простоев и другие возможные издержки. Однако, в этом случае необходимо следить за временем работы каждого пункта, а также иметь в запасе альтернативные маршруты движения и вести постоянный мониторинг ситуации на дорогах.

 


Информация о работе Транспортировка в логистике