Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 20:13, контрольная работа
В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия, а проблемы в экономике России лишь усугубляют и без того тяжелое положение многих российских предприятий. Чтобы выжить и успешно функционировать в таких условиях, предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем еще и реализовать. А ведь в условиях жесткой конкурентной борьбы выживает только то предприятие, которое сможет предложить рынку качественную продукцию по более низкой цене, чем у конкурентов.
Цена продукции зависит не только от затрат на ее производство, но и от затрат на ее транспортировку, складирование, реализацию и т.д. Снижая эти затраты, мы снижаем себестоимость, повышая таким образом свою прибыль.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..2
1. Суть распределительной логистики………………………………3
1.1. Задачи распределительной логистики……………………….6
2. Каналы распределения………………………………………………9
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….....24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………26