Стандарты обслуживания потребителей, сертификация систем обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 19:26, реферат

Краткое описание

В процессе рыночного взаимодействия контрагенты рынка — производители, посредники и потребители — вступают в различного рода взаимоотношения, результатом которых становятся не только действия, связанные с вещественными взаимоотношениями (купля-продажа), но и комплекс операций, сопровождающих или обусловливающих эти взаимодействия — т. е. услуги сервиса (или обслуживания). Сервис может иметь место на различных стадиях логистической цепи продвижения продукции от их изготовителей к потребителям.

Файлы: 1 файл

Стандарты обслуживания потребителей, сертификация систем обслуживания.docx

— 12.97 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Стандарты обслуживания потребителей, сертификация систем обслуживания