Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 18:57, курсовая работа
Курсовой проект предусматривает несколько упрощений. В качестве условий выбраны наиболее характерные для моделируемой ситуации условия.
При решении краткосрочных задач одним из наиболее важных приемов логистики является маршрутизация транспортных средств. Несмотря на большой объем исследований, далеко не все в этой области хорошо исследовано. Интересным является изучение компромиссов между наличием запасов продукции у поставщиков и потребителей, ее размещением и транспортированием.
Карта-схема зоны обслуживания
на Среду
Таблица 2.4.1
Номер маршрута |
Номер |
Размер заказа, количество коробок |
Результаты расчёта по маршруту | ||
магазина |
П |
БХ |
Н | ||
1 |
12 |
19 |
М: 0-12-16-15-0 | ||
16 |
27 |
46 |
P = 130 | ||
15 |
32 |
6 |
L = 8+5+5+18=36 | ||
T = 36*3+130*0,25+3*15=185,5=3ч5м | |||||
2 |
15 |
48 |
33 |
М: 0-15-16-12-11-0 | |
16 |
21 |
P = 130 | |||
12 |
12 |
L = 18+5+5+88=44 | |||
11 |
8 |
8 |
T = 44*3+130*0,25+4*15=224,5=3ч44м | ||
3 |
11 |
37 |
18 |
М: 0-11-13-0 | |
13 |
34 |
41 |
P = 130 | ||
L = 8+7+16=31 | |||||
T = 31*3+130*0,25+2*15=155,5=2ч35м | |||||
4 |
13 |
9 |
4 |
М: 0-12-14-13-10-0 | |
14 |
34 |
23 |
P = 129 | ||
12 |
10 |
L = 8+16+7+15+4=50 | |||
10 |
36 |
13 |
T = 50*3+129*0,25+4*15=242,25=4ч2м | ||
5 |
10 |
28 |
М: 0-10-9-1-21-0 | ||
9 |
11 |
1 |
P = 130 | ||
1 |
4 |
31 |
L = 4+3+3+12+15=37 | ||
21 |
42 |
13 |
T = 37*3+129*0,25+4*15=203,25= | ||
6 |
9 |
42 |
М: 0-9-1-21-7-8-6-0 | ||
21 |
3 |
6 |
P = 130 | ||
7 |
29 |
10 |
L = 7+3+12+8+5+12+29=76 | ||
8 |
4 |
18 |
T = 76*3+130*0,25+6*15=350,5=5ч50м | ||
6 |
18 |
||||
7 |
7 |
14 |
1 |
М: 0-7-8-6-5-4-0 | |
8 |
7 |
P = 130 | |||
6 |
8 |
26 |
L = 24+5+12+8+7+14=70 | ||
5 |
38 |
31 |
T = 70*3+130*0,25+5*15=317,5=5ч17м | ||
4 |
5 |
||||
8 |
5 |
33 |
М: 0-5-4-20-0 | ||
4 |
4 |
39 |
P = 130 | ||
20 |
38 |
16 |
L = 21+7+16+14=58 | ||
T = 58*3+130*0,25+3*15=251,5=4ч11м | |||||
9 |
4 |
16 |
М: 0-4-20-2-3-0 | ||
20 |
22 |
25 |
P = 130 | ||
2 |
32 |
L = 14+16+6+4+4=44 | |||
3 |
29 |
6 |
T = 44*3+130*0,25+4*15=224,5=3ч44м | ||
10 |
2 |
39 |
15 |
М: 0-2-3-19-0 | |
3 |
24 |
10 |
P = 130 | ||
19 |
25 |
17 |
L = 8+4+6+10=28 | ||
T = 28*3+130*0,25+3*15=161,52ч41м | |||||
11 |
19 |
20 |
14 |
М: 0-19-18-17-0 | |
18 |
41 |
P = 130 | |||
17 |
43 |
12 |
L = 10+7+8+27=52 | ||
T = 52*3+130*0,25+3*15=233,5=3ч53м | |||||
12 |
17 |
8 |
11 |
М: 0-17-18-0 | |
18 |
46 |
46 |
P = 111 | ||
L = 27+8+18=53 | |||||
T = 53*3+111*0,25+2*15=216,75= | |||||
13 |
1 |
21 |
М: 0-1-0 | ||
P = 21 | |||||
L = 15+15=30 | |||||
T = 30*3+21*0,25+1*15=110,25=1ч50м |
Из таблицы видно, что чтобы развести весь груз и доставить недопоставленную продукцию за среду нам придется выполнить 13 маршрутов.
Теперь пользуясь полученными значениями времени работы автомобилей на маршруте, составим график работы транспорта.
График работы транспорта
Таблица 2.4.2
Номер машины |
Первая поездка |
Вторая поездка |
Третья поездка |
Общее время работы, ч. |
Принадлежность автомобиля (собств. или наёмный) | ||||||
Номер маршрута |
Отправление со склада |
Прибытие на склад |
Номер маршрута |
Отправление со склада |
Прибытие на склад |
Номер маршрута |
Отправление со склада |
Прибытие на склад | |||
1 |
1 |
8 00 |
11 05 |
8 |
11 35 |
15 46 |
7 16 |
собств. | |||
2 |
2 |
8 00 |
11 44 |
9 |
12 15 |
15 59 |
7 28 |
собств. | |||
3 |
3 |
8 00 |
10 35 |
7 |
11 05 |
16 22 |
7 52 |
собств. | |||
4 |
4 |
8 00 |
12 02 |
10 |
12 32 |
15 13 |
12 |
15 43 |
19 20 |
10 20 |
собств. |
5 |
5 |
8 00 |
11 23 |
11 |
11 53 |
15 46 |
7 16 |
собств. | |||
6 |
6 |
8 00 |
13 50 |
13 |
14 50 |
16 40 |
7 40 |
собств. |
Теперь заполним таблицу с расчетами общих затрат по доставке наших партий товаров.
Расчёт общих затрат по доставке товара
Таблица 2.4.3
Номер машины |
Принадлежность (Собственный или наёмный) |
Номера выполненных за день маршрутов |
Количество выполненных за день маршрутов |
Количество перевезённого за день груза, кол-во коробок |
Пробег за день, км |
Плата за пробег (переменные расходы) |
Постоянные расходы, связанные с содержанием и использованием автомобиля |
Дополнительная плата за работу водителя в сверхурочное время (5 руб. за мин) |
Всего за пользование автомобилем |
1 |
собств. |
1,8 |
2 |
260 |
94 |
1410 |
300 |
1710 | |
2 |
собств. |
2,9 |
2 |
260 |
88 |
1320 |
300 |
1620 | |
3 |
собств. |
3,7 |
2 |
255 |
101 |
1515 |
300 |
1815 | |
4 |
собств. |
4, 10, 12 |
3 |
370 |
131 |
1965 |
300 |
700 |
2965 |
5 |
собств. |
5, 11 |
2 |
260 |
89 |
1335 |
300 |
1635 | |
6 |
собств. |
6, 13 |
2 |
151 |
106 |
1590 |
300 |
1890 | |
ИТОГО |
Pобщ=1556 |
Lобщ=609 |
Cобщ=11635 |
Карта-схема зоны обслуживания
на Четверг
Таблица 2.5.1
Номер маршрута |
Номер |
Размер заказа, количество коробок |
Результаты расчёта по маршруту | ||
магазина |
П |
БХ |
Н | ||
1 |
4 |
10 |
М: 0-4-20-2-3-0 | ||
20 |
33 |
36 |
P = 130 | ||
2 |
6 |
9 |
L = 14+16+6+4+4=44 | ||
3 |
22 |
14 |
T = 40*3+130*0,25+4*15=224,5,5= | ||
2 |
3 |
18 |
М: 0-3-19-18-17-0 | ||
19 |
10 |
24 |
P = 130 | ||
18 |
13 |
7 |
L = 4+6+7+8+27=52 | ||
17 |
36 |
22 |
T = 52*3+130*0,25+4*15=248,54ч8м | ||
3 |
19 |
14 |
М: 0-19-12-16-15-11-0 | ||
12 |
21 |
5 |
P = 130 | ||
16 |
2 |
3 |
L = 10+8+5+5+8+8=44 | ||
15 |
34 |
15 |
T = 44*3+130*0,25+5*15=239,5=4ч | ||
11 |
36 |
||||
4 |
11 |
6 |
29 |
М: 0-11-13-14-0 | |
13 |
16 |
22 |
P = 130 | ||
14 |
20 |
37 |
L = 8+14+7+23=52 | ||
T = 52*3+130*0,25+3*15=233,5=3ч53м | |||||
5 |
11 |
5 |
М: 0-11-10-9-1-21-0 | ||
10 |
3 |
8 |
P = 130 | ||
9 |
35 |
12 |
L = 8+8+3+3+12+15=49 | ||
1 |
22 |
21 |
T = 49*3+130*0,25+5*15=254,5=4ч15м | ||
21 |
24 |
||||
6 |
21 |
1 |
49 |
М: 0-21-7-8-0 | |
7 |
9 |
48 |
P = 130 | ||
8 |
23 |
L = 15+8+5+29=57 | |||
T = 57*3+130*0,25+3*15=248,5=4ч8м | |||||
7 |
8 |
3 |
41 |
М: 0-8-6-5-0 | |
6 |
24 |
23 |
P = 123 | ||
5 |
5 |
27 |
L = 29+12+8+21=70 | ||
T = 70*3+123*0,25+3*15=285,75= | |||||
8 |
5 |
5 |
0-5-4-20-2-19-11-0 | ||
4 |
37 |
P = 130 | |||
20 |
3 |
L = 21+7+16+6+7+11+8=76 | |||
2 |
37 |
T = 76*3+130*0,25+6*15=350,5=5ч50м | |||
19 |
32 |
||||
11 |
16 |
||||
9 |
11 |
6 |
М: 0-11-13-14-15-16-0 | ||
13 |
42 |
P = 130 | |||
14 |
34 |
L = 8+7+7+7+5+13=47 | |||
15 |
31 |
T = 47*3+130*0,25+5*15=248,5=4ч8м | |||
16 |
17 |
||||
10 |
12 |
33 |
М: 0-12-16-17-18-0 | ||
16 |
20 |
P = 130 | |||
17 |
33 |
L = 8+5+14+8+18=53 | |||
18 |
44 |
T = 53*3+130*0,25+4*15=251,5=4ч11м | |||
11 |
12 |
12 |
М: 0-12-10-9-1-21-0 | ||
10 |
42 |
P = 123 | |||
9 |
47 |
L = 8+12+3+3+12+15=53 | |||
1 |
17 |
T = 53*3+123*0,25+5*15=264,75= | |||
21 |
5 |
||||
12 |
7 |
25 |
М: 0-7-8-6-3-0 | ||
8 |
16 |
P = 130 | |||
6 |
22 |
L = 24+12+12+25=73 | |||
3 |
4 |
T =73*3+67*0,25+4*15=295,75= |
Из таблицы видно, что чтобы развести весь груз и доставить недопоставленную продукцию за среду нам придется выполнить 12 маршрутов.
Теперь пользуясь полученными значениями времени работы автомобилей на маршруте, составим график работы транспорта.
График работы транспорта
Таблица 2.5.1
Номер машины |
Первая поездка |
Вторая поездка |
Общее время работы, ч. |
Принадлежность автомобиля (собств. или наёмный) | ||||
Номер маршрута |
Отправление со склада |
Прибытие на склад |
Номер маршрута |
Отправление со склада |
Прибытие на склад | |||
1 |
1 |
8 00 |
11 45 |
8 |
12 15 |
18 05 |
9 35 |
собств. |
2 |
2 |
8 00 |
12 08 |
7 |
12 38 |
17 24 |
8 54 |
собств. |
3 |
3 |
8 00 |
12 00 |
9 |
12 30 |
16 38 |
8 16 |
собств. |
4 |
4 |
8 00 |
11 53 |
12 |
12 08 |
17 03 |
8 48 |
собств. |
5 |
5 |
8 00 |
12 15 |
10 |
12 45 |
16 56 |
8 26 |
собств. |
6 |
6 |
8 00 |
12 08 |
11 |
12 38 |
17 03 |
8 33 |
собств. |
Информация о работе Разработка маршрутов и составление графиков доставки товаров автомобильным