Производство зубных щёток

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 17:17, реферат

Краткое описание

Одно из первых упоминаний о зубных щетках в том виде, какой они имеют сейчас, относится к 90-м годам XV века. Тогда в Китае была изобретена щетка для чистки зубов со щетиной, перпендикулярной ручке, при изготовлении которой, по одной из легенд, использовалась щетина диких свиней. В Японии в эпоху династии Токугава (1603-1867) в качестве зубной щетки применяли веточки ивы, расщепленные с одного конца, с заостренными боками, приспособленными для очистки языка.
В Европе и Америке активное развитие средств гигиены полости рта началось только в XIX веке - именно в этот период стали появляться разнообразные зубные щетки. Люди наконец осознали, как важно чистить зубы, и производители поспешили им на помощь.

Оглавление

1. Введение
1.1 История
2. Общая характеристика
2.1 Сырьё для производства зубных щёток.
2.2 Транспортирование и хранение
2.3 Рынок зубных щёток в России
3. Характеристика ПХО как объекта логистической
деятельности (ЛД)
3.1 Анализ деятельности Johnson & Johnson
3.2 Анализ деятельности Colgate-Palmolive
4. Организационно-функциональная структура и режимы эксплуатации интегрированной цепи поставок ПХО.
4.2 Дерево целей для миссии ЦП
4.3 Критерии выбора поставщика.
5. Должностные обязанности
5.1 Начальник отдела логистики:
5.2 ведущий менеджер по логистике:
5.3 Менеджер по логистике:
5.4 Водитель-экспедитор обязан
6. Разработка функциональной схемы ИВС планирования и управления
Общие выводы.
Список литературы

Файлы: 1 файл

«ТОЛ».docx

— 212.12 Кб (Скачать)

    1888

    Компания Johnson & Johnson первой начинает продавать аптечки неотложной медицинской помощи. Изначально аптечки создавались для работников железной дороги, но вскоре они начинают применяться повсеместно.

    1894

    Johnson & Johnson начинает выпуск наборов, призванных сделать роды более безопасными для мам и малышей. На рынок выводится детская присыпка JOHNSON'S®BABY. Успех продукта ложится в основу знакового для компании направления по производству товаров для детей.

    1898

    Johnson & Johnson первой начинает массовое производство доступной зубной нити. Первоначально она создается из остатков шелковой хирургической нити для наложения швов.

    1910

    Джеймс Вуд  Джонсон берет на себя роль руководителя компании Johnson & Johnson вплоть до 1932 года.

    1921

    Выпускается лейкопластырь BAND-AID®, созданный сотрудником  компании Эрлом Диксоном в 1920 году.

    1924

    Открывается первая дочерняя компания за границей — в Великобритании.

    1937

    Компания открывает  представительства в Аргентине  и Бразилии. В городе Линден, штат Нью-Джерси, учреждают компанию Ortho Research Laboratories, Inc. по производству изделий медицинского назначения для женщин.

    1957

    В Индии открывает  первая дочерняя компания Johnson & Johnson.

    1961

    К группе компаний присоединяется бельгийская Janssen Pharmaceutica N.V. Ее основатель, доктор Пол Янссен, признан одним из самых инновационных и плодотворных исследователей в фармацевтике ХХ столетия.

    1989-2002

    Под руководством председателя совета директоров и главного управляющего Филипа Ральфа С. Ларсена в состав группы компаний входят Neutrogena Corporation, Kodak's Clinical Diagnostics, Cordis Corporation и Centocor. Компания открывает представительства в России и Восточной Европе.

    2006

    Johnson & Johnson приобретает компанию Pfizer Consumer Healthcare, которая выводит на рынок такие продукты, как LISTERINE®, BENGAY®, BENADRYL® и другие.

    2010

    Компания поддерживает программу ООН «Цели развития тысячелетия», ориентированную на улучшение  состояния здоровья мам и малышей  в развивающихся странах. В качестве генерального спонсора Johnson & Johnson помогает запустить бесплатный мобильный сервис, при помощи которого участницы проекта получают информацию о том, как заботиться о собственном здоровье и здоровье малыша.

    2011

    Johnson & Johnson отмечает 125-летие своей деятельности.  

    На территории России и стран СНГ компания Johnson & Johnson представлена с 1992 года тремя подразделениями:

    Подразделение потребительских  товаров

    Подразделение Потребительских товаров отвечает за одно из старейших направлений деятельности Компании и представлено широким ассортиментом средств по уходу за детской кожей, полостью рта, косметическими продуктами для лица и тела, средствами личной гигиены, а также безрецептурными лекарственными препаратами.

    Подразделение медицинских изделий  и диагностики

    Подразделение медицинских изделий и диагностики  специализируется на разработке технологий, поиске решений и оказании услуг  в области кардиологии, сердечно-сосудистой хирургии, эндокринологии, травматологии и ортопедии, офтальмологии, а также в уходе за ранами, эстетической хирургии, спортивной медицине, стерилизации и дезинфекции, малоинвазивной хирургии и диагностике.

    Подразделение фармацевтических товаров

    Подразделение фармацевтических товаров представлено группой компаний Janssen, которые занимаются поиском решений для таких серьезных проблем медицины, как онкология (в том числе множественная миелома и рак предстательной железы), иммунология (псориаз), психиатрия (шизофрения, болезнь Альцгеймера), инфекционные заболевания (ВИЧ/СПИД, гепатит C и туберкулез), а также сердечно-сосудистые заболевания и нарушения метаболизма (диабет).  

    Компания Johnson & Johnson поддерживает многие гражданские и социальные инициативы в области охраны здоровья. Среди наиболее важных проектов в России можно отметить следующие:

     Социальная программа text4baby

    10 марта 2011 года был анонсирован запуск  программы text4baby в России. Генеральным  спонсором программы text4baby в США  является компания Johnson & Johnson, которая рассматривала возможность глобального представления проекта, и теперь Россия является первой страной, дающей международный старт.

     Социальная программа «Маленькая мама»

    KidSave при поддержке компании Johnson & Johnson реализует программу «Маленькая мама», разработанную для оказания помощи выпускницам сиротских учреждений, оказавшимся один на один с будущим материнством.

     Проект «Ты не один!»

    Проект «Ты  не один!» осуществляется с 1998 года Московской международной киношколой. Janssen является главным партнером проекта и на протяжении многих лет активно его поддерживает.  
     

    3.2 Анализ деятельности  Colgate-Palmolive

    Подразделение Colgate-Palmolive в России было открыто в 1992 году, а спустя год Colgate-Palmolive начала реализацию продукции компании в Москве. Деятельность компании быстро расширялась: в течение последующих лет были охвачены и другие регионы страны.

    На сегодняшний  день Colgate-Palmolive в России является одним из самых быстро развивающихся подразделений в мире. В 2003 году Colgate-Palmolive отметила 10-летие продаж. За эти годы компания добилась больших успехов, достигнув рекордного роста продаж в 2004, 2005 и 2006 годах.

    В настоящее  время Colgate-Palmolive продает в России свыше 150 наименований продукции в 2-х категориях:

    Средства по уходу за полостью рта (зубные пасты  Colgate, зубные щетки Colgate, ополаскиватель для полости рта Plax)

    Средства по уходу за телом (гели для душа, пена для ванны, мыло и шампуни Palmolive, дезодоранты Lady Speed Stick и Mennen Speed Stick, средства для бритья Mennen)

    Colgate-Palmolive постоянно расширяет ассортимент, продаваемой продукции и постоянно выводит на рынок самую передовую продукцию:

    1995 г. – зубная паста Colgate «Total»

    1999 г. –  зубная паста Colgate «Лечебные Травы»

    2000 г. –  зубная щетка Colgate «Навигатор»

    2002 г. –  серия гелей для душа Palmolive «Ароматерапия»

    2003 г. –  зубная паста Colgate «Прополис» (разработана специально для российского рынка)

    2004 г. –  зубные пасты Colgate «Прополис Отбеливающая»

    2006 г. –  зубная паста Colgate «Для Чувствительных Зубов Комплексная Защита», зубная щетка Colgate 360° «Cуперчистота Всей Полости Рта», гель для душа Palmolive «Чистый Кашемир»

    2007 г. –  зубная паста Colgate «Макс Блеск», зубные щетки Colgate 360° «Для Чувствительных Зубов» и Colgate 360° «Microsonic Power», гель для душа Palmolive «Вита-Масло»

    2008 г. - зубная  паста Colgate Total 12 «Профессиональная Чистка»

    В 2005 году Colgate-Palmolive вошла в число 15 крупнейших рекламодателей на телевидении России.

    Продукция Colgate-Palmolive продается на всей территории России от Москвы до Южно-Сахалинска. Продукция в Россию доставляется из более чем десяти стран мира, включая Польшу, Италию, Бразилию, Китай, Мексику и США.

    На сегодняшний  день Colgate-Palmolive является одной из самых успешных на российском рынке во многом благодаря высокой квалификации и профессионализму сотрудников. К 2007 году команда Colgate-Palmolive в России увеличилась в три раза по сравнению с 2000 годом и продолжает расти по сей день.

    4. Организационно-функциональная  структура и режимы  эксплуатации интегрированной  цепи поставок ПХО.

    4.1 Миссия проектируемой интегрированной цепи поставок (ЦП), или системы логистической деятельности ПХО, выбор критериев эффективности ЦП.

    Миссией ПХО  является основное социальное и экономическое  предназначение производственно-хозяйственной  организации, выражающее полезность её существования, как для общества, так и для трудового коллектива. Все виды деятельности ПХО определяются миссией, или главной целью, и функциями ПХО.

    Существуют  различного вида функции ПХО. Например, функции ПХО как социально-экономической  системы: адаптация (самонастройка) ПХО  к условиям окружающей природной, социальной и экономической среды, а также  рост и развитие организации, диверсификация деятельности. В соответствии с миссией  формулируются оперативные цели организации, формулируются первичные (глобальные) цели, а также вторичные  цели (цели подсистем и подразделений  ПХО). Данные цели подразделяют на краткосрочные, долгосрочные и среднесрочные.

    Миссией проектируемой  ПХО является своевременное и  полное в отношении предоставляемых  услуг удовлетворение потребностей нуждающихся в данном сырье рынка  клиента в качественном продукте, а также создании ответственной  производственно-хозяйственной организации  с высокопрофессиональным коллективом, которая придерживается политики реализации государственных программ по стабильному  развитию экономики и общества. Она  достигается: путём добросовестного  и взаимовыгодного партнерства  с потребителями своей продукции  и поставщиками сырья и ТЭР; законным взаимодействием с конкурентными  производственно-хозяйственными организациями; использованием современных технологий, как в сфере производства, так  и в сфере распределения; обеспечением экологически безопасного производства. При этом для стабильного функционирования ПХО стремятся достигнуть максимально  эффективной загрузки мощностей, выпуска  конкурентоспособной по всем показателям  продукции и, следовательно, получения  прибыли для функционирования и  развития своего акционерного общества.

    Выбор критериев  эффективности: когда принятие аналитических  решений под воздействием большого числа переменных гармонизация различных  участков ЦП достигается путём сравнения качественных характеристик деятельности ПХО. Для принятия рациональных решений необходимо учитывать выполнение сложных логистических функций и проводить оценку эффективности функционирования ЦП. Для отладки системы межзвеньевого взаимодействия используются различные модели оптимизации. При этом выделяют ряд оптимизируемых функций: надёжность поставок; оперативность функционирования; гибкость системы; издержки функционирования; эффективность управления активами. Все показатели взаимозависимы. Расчет эффективности баланса между ними - главная задача оптимизации.

    а) По надёжности поставок (для предоставления способностей ЦП к обеспечению поставок необходимого товара с заявленным качеством по срокам) для проектируемых ЦП выделяют следующие показатели эффективности:

    выполнение  обязательств по срокам - должно быть выполняемо полностью;

    значение коэффициента удовлетворения спроса - стремиться к  высоким значениям данного показателя;

    точность выполнения заказа - безоговорочное выполнение.

    б) По оперативности функционирования (для достижения быстроты реагирования на изменение спроса) - длительность периода выполнения заказа - длительность выполнения должна быть минимально возможной.

    в) По гибкости (для оперативной перестройки структур ЦП при изменении ситуации на рынке) - интервал запаздывания и реакции на изменение спроса должен быть как можно более низок; уровень гибкости крупнотоннажного промышленного производства предоставляет средние значения (по необходимости увеличение или снижение производства данного продукта при наличии широкого ассортимента продукции).

    г) По затратам на функционирование (количеством расходов, связанных с эксплуатацией ЦП) - оптимизирование величины товарооборота и административно-управленческие расходы; расчёт добавленной стоимости.

    д) По эффективности управления активами (для достижения эффективного использования основных фондов и оборотных средств) - оптимизация скорости денежных активов в цепи поставок, величины запасов и оборачиваемости используемых средств.

    Также используются критерии:

    удовлетворения  спроса (выполнение обязательств по срокам и соответствию),

Информация о работе Производство зубных щёток