Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 17:17, реферат
Одно из первых упоминаний о зубных щетках в том виде, какой они имеют сейчас, относится к 90-м годам XV века. Тогда в Китае была изобретена щетка для чистки зубов со щетиной, перпендикулярной ручке, при изготовлении которой, по одной из легенд, использовалась щетина диких свиней. В Японии в эпоху династии Токугава (1603-1867) в качестве зубной щетки применяли веточки ивы, расщепленные с одного конца, с заостренными боками, приспособленными для очистки языка.
В Европе и Америке активное развитие средств гигиены полости рта началось только в XIX веке - именно в этот период стали появляться разнообразные зубные щетки. Люди наконец осознали, как важно чистить зубы, и производители поспешили им на помощь.
1. Введение
1.1 История
2. Общая характеристика
2.1 Сырьё для производства зубных щёток.
2.2 Транспортирование и хранение
2.3 Рынок зубных щёток в России
3. Характеристика ПХО как объекта логистической
деятельности (ЛД)
3.1 Анализ деятельности Johnson & Johnson
3.2 Анализ деятельности Colgate-Palmolive
4. Организационно-функциональная структура и режимы эксплуатации интегрированной цепи поставок ПХО.
4.2 Дерево целей для миссии ЦП
4.3 Критерии выбора поставщика.
5. Должностные обязанности
5.1 Начальник отдела логистики:
5.2 ведущий менеджер по логистике:
5.3 Менеджер по логистике:
5.4 Водитель-экспедитор обязан
6. Разработка функциональной схемы ИВС планирования и управления
Общие выводы.
Список литературы
1888
Компания Johnson & Johnson первой начинает продавать аптечки неотложной медицинской помощи. Изначально аптечки создавались для работников железной дороги, но вскоре они начинают применяться повсеместно.
1894
Johnson & Johnson начинает выпуск наборов, призванных сделать роды более безопасными для мам и малышей. На рынок выводится детская присыпка JOHNSON'S®BABY. Успех продукта ложится в основу знакового для компании направления по производству товаров для детей.
1898
Johnson & Johnson первой начинает массовое производство доступной зубной нити. Первоначально она создается из остатков шелковой хирургической нити для наложения швов.
1910
Джеймс Вуд Джонсон берет на себя роль руководителя компании Johnson & Johnson вплоть до 1932 года.
1921
Выпускается лейкопластырь BAND-AID®, созданный сотрудником компании Эрлом Диксоном в 1920 году.
1924
Открывается первая дочерняя компания за границей — в Великобритании.
1937
Компания открывает представительства в Аргентине и Бразилии. В городе Линден, штат Нью-Джерси, учреждают компанию Ortho Research Laboratories, Inc. по производству изделий медицинского назначения для женщин.
1957
В Индии открывает первая дочерняя компания Johnson & Johnson.
1961
К группе компаний присоединяется бельгийская Janssen Pharmaceutica N.V. Ее основатель, доктор Пол Янссен, признан одним из самых инновационных и плодотворных исследователей в фармацевтике ХХ столетия.
1989-2002
Под руководством председателя совета директоров и главного управляющего Филипа Ральфа С. Ларсена в состав группы компаний входят Neutrogena Corporation, Kodak's Clinical Diagnostics, Cordis Corporation и Centocor. Компания открывает представительства в России и Восточной Европе.
2006
Johnson & Johnson приобретает компанию Pfizer Consumer Healthcare, которая выводит на рынок такие продукты, как LISTERINE®, BENGAY®, BENADRYL® и другие.
2010
Компания поддерживает программу ООН «Цели развития тысячелетия», ориентированную на улучшение состояния здоровья мам и малышей в развивающихся странах. В качестве генерального спонсора Johnson & Johnson помогает запустить бесплатный мобильный сервис, при помощи которого участницы проекта получают информацию о том, как заботиться о собственном здоровье и здоровье малыша.
2011
Johnson & Johnson отмечает
125-летие своей деятельности.
На территории России и стран СНГ компания Johnson & Johnson представлена с 1992 года тремя подразделениями:
Подразделение потребительских товаров
Подразделение
Потребительских товаров
Подразделение медицинских изделий и диагностики
Подразделение
медицинских изделий и
Подразделение фармацевтических товаров
Подразделение
фармацевтических товаров представлено
группой компаний Janssen, которые занимаются
поиском решений для таких серьезных проблем
медицины, как онкология (в том числе множественная
миелома и рак предстательной железы),
иммунология (псориаз), психиатрия (шизофрения,
болезнь Альцгеймера), инфекционные заболевания
(ВИЧ/СПИД, гепатит C и туберкулез), а также
сердечно-сосудистые заболевания и нарушения
метаболизма (диабет).
Компания Johnson & Johnson поддерживает многие гражданские и социальные инициативы в области охраны здоровья. Среди наиболее важных проектов в России можно отметить следующие:
Социальная программа text4baby
10 марта 2011 года был анонсирован запуск программы text4baby в России. Генеральным спонсором программы text4baby в США является компания Johnson & Johnson, которая рассматривала возможность глобального представления проекта, и теперь Россия является первой страной, дающей международный старт.
Социальная программа «Маленькая мама»
KidSave при поддержке компании Johnson & Johnson реализует программу «Маленькая мама», разработанную для оказания помощи выпускницам сиротских учреждений, оказавшимся один на один с будущим материнством.
Проект «Ты не один!»
Проект «Ты
не один!» осуществляется с 1998 года
Московской международной киношколой.
Janssen является главным партнером проекта
и на протяжении многих лет активно его
поддерживает.
3.2 Анализ деятельности Colgate-Palmolive
Подразделение Colgate-Palmolive в России было открыто в 1992 году, а спустя год Colgate-Palmolive начала реализацию продукции компании в Москве. Деятельность компании быстро расширялась: в течение последующих лет были охвачены и другие регионы страны.
На сегодняшний день Colgate-Palmolive в России является одним из самых быстро развивающихся подразделений в мире. В 2003 году Colgate-Palmolive отметила 10-летие продаж. За эти годы компания добилась больших успехов, достигнув рекордного роста продаж в 2004, 2005 и 2006 годах.
В настоящее время Colgate-Palmolive продает в России свыше 150 наименований продукции в 2-х категориях:
Средства по уходу за полостью рта (зубные пасты Colgate, зубные щетки Colgate, ополаскиватель для полости рта Plax)
Средства по уходу за телом (гели для душа, пена для ванны, мыло и шампуни Palmolive, дезодоранты Lady Speed Stick и Mennen Speed Stick, средства для бритья Mennen)
Colgate-Palmolive постоянно расширяет ассортимент, продаваемой продукции и постоянно выводит на рынок самую передовую продукцию:
1995 г. – зубная паста Colgate «Total»
1999 г. – зубная паста Colgate «Лечебные Травы»
2000 г. – зубная щетка Colgate «Навигатор»
2002 г. – серия гелей для душа Palmolive «Ароматерапия»
2003 г. – зубная паста Colgate «Прополис» (разработана специально для российского рынка)
2004 г. – зубные пасты Colgate «Прополис Отбеливающая»
2006 г. – зубная паста Colgate «Для Чувствительных Зубов Комплексная Защита», зубная щетка Colgate 360° «Cуперчистота Всей Полости Рта», гель для душа Palmolive «Чистый Кашемир»
2007 г. – зубная паста Colgate «Макс Блеск», зубные щетки Colgate 360° «Для Чувствительных Зубов» и Colgate 360° «Microsonic Power», гель для душа Palmolive «Вита-Масло»
2008 г. - зубная паста Colgate Total 12 «Профессиональная Чистка»
В 2005 году Colgate-Palmolive вошла в число 15 крупнейших рекламодателей на телевидении России.
Продукция Colgate-Palmolive продается на всей территории России от Москвы до Южно-Сахалинска. Продукция в Россию доставляется из более чем десяти стран мира, включая Польшу, Италию, Бразилию, Китай, Мексику и США.
На сегодняшний день Colgate-Palmolive является одной из самых успешных на российском рынке во многом благодаря высокой квалификации и профессионализму сотрудников. К 2007 году команда Colgate-Palmolive в России увеличилась в три раза по сравнению с 2000 годом и продолжает расти по сей день.
4. Организационно-функциональная структура и режимы эксплуатации интегрированной цепи поставок ПХО.
4.1 Миссия проектируемой интегрированной цепи поставок (ЦП), или системы логистической деятельности ПХО, выбор критериев эффективности ЦП.
Миссией ПХО
является основное социальное и экономическое
предназначение производственно-хозяйственной
организации, выражающее полезность её
существования, как для общества,
так и для трудового
Существуют
различного вида функции ПХО. Например,
функции ПХО как социально-
Миссией проектируемой
ПХО является своевременное и
полное в отношении предоставляемых
услуг удовлетворение потребностей
нуждающихся в данном сырье рынка
клиента в качественном продукте,
а также создании ответственной
производственно-хозяйственной
Выбор критериев эффективности: когда принятие аналитических решений под воздействием большого числа переменных гармонизация различных участков ЦП достигается путём сравнения качественных характеристик деятельности ПХО. Для принятия рациональных решений необходимо учитывать выполнение сложных логистических функций и проводить оценку эффективности функционирования ЦП. Для отладки системы межзвеньевого взаимодействия используются различные модели оптимизации. При этом выделяют ряд оптимизируемых функций: надёжность поставок; оперативность функционирования; гибкость системы; издержки функционирования; эффективность управления активами. Все показатели взаимозависимы. Расчет эффективности баланса между ними - главная задача оптимизации.
а) По надёжности поставок (для предоставления способностей ЦП к обеспечению поставок необходимого товара с заявленным качеством по срокам) для проектируемых ЦП выделяют следующие показатели эффективности:
выполнение обязательств по срокам - должно быть выполняемо полностью;
значение коэффициента
удовлетворения спроса - стремиться к
высоким значениям данного
точность выполнения заказа - безоговорочное выполнение.
б) По оперативности функционирования (для достижения быстроты реагирования на изменение спроса) - длительность периода выполнения заказа - длительность выполнения должна быть минимально возможной.
в) По гибкости (для оперативной перестройки структур ЦП при изменении ситуации на рынке) - интервал запаздывания и реакции на изменение спроса должен быть как можно более низок; уровень гибкости крупнотоннажного промышленного производства предоставляет средние значения (по необходимости увеличение или снижение производства данного продукта при наличии широкого ассортимента продукции).
г) По затратам на функционирование (количеством расходов, связанных с эксплуатацией ЦП) - оптимизирование величины товарооборота и административно-управленческие расходы; расчёт добавленной стоимости.
д) По эффективности управления активами (для достижения эффективного использования основных фондов и оборотных средств) - оптимизация скорости денежных активов в цепи поставок, величины запасов и оборачиваемости используемых средств.
Также используются критерии:
удовлетворения спроса (выполнение обязательств по срокам и соответствию),