Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 15:04, курсовая работа
Материальный поток, двигаясь от первичного источника сырья через цепь производственных, транспортных и посреднических звеньев к конечному потребителю, постоянно увеличивается в стоимости. Проведенные в Великобритании исследования показали, что в стоимости продукта, попавшего к конечному потребителю, более 70% составляют расходы, связанные с хранением, транспортировкой, упаковкой и другими операциями, обеспечивающими продвижение материального потока.
Высокая доля расходов на логистику в конечной цене товара показывает, какие резервы улучшения экономических показателей субъектов хозяйствования содержит оптимизация управления материальными потоками.
Введение	3
1.	Основные определения и концепция логистики	4
2. Основные определения и концепция маркетинга	8
3. Взаимосвязь логистики и маркетинга	10
4. Достижение экономического эффекта	17
Заключение	20
Список литературы	21