Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 14:49, контрольная работа
На современном этапе развития рыночных отношений важную роль приобретает прибыльное, эффективное хозяйствование при полной экономической самостоятельности, которое приводит к повышению значения оптимальной организации коммерческой деятельности.
Высокий показатель конкуренции выдвигает достаточно жесткие требования к качеству обслуживания, основными условиями обеспечения которого являются доступность услуги для потребителя, безопасность, качество и культура обслуживания, профессионализм.
Введение 3
1. Теоретическая часть 15
1.1 Понятие "сервисное обслуживание" 4
1.2 Существующие виды логистического сервиса 10
2. Практическая часть 15
2.1 Задача 15
2.2 Тесты 15
Заключение 15
Список использованной литературы 16