Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 14:49, контрольная работа
На современном этапе развития рыночных отношений важную роль приобретает прибыльное, эффективное хозяйствование при полной экономической самостоятельности, которое приводит к повышению значения оптимальной организации коммерческой деятельности.
Высокий показатель конкуренции выдвигает достаточно жесткие требования к качеству обслуживания, основными условиями обеспечения которого являются доступность услуги для потребителя, безопасность, качество и культура обслуживания, профессионализм.
Введение	3
1. Теоретическая часть	15
      1.1 Понятие "сервисное обслуживание"	4
1.2 Существующие виды логистического сервиса	10
2. Практическая часть	15
2.1 Задача	15
2.2 Тесты	15
Заключение	15
Список использованной литературы	16