Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 03:08, дипломная работа
Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Коммерческая работа - это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне любого предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
Логистическая деятельность организаций: цели, задачи, современной состояние 5
Пути совершенствования логистической деятельности 13
2.АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1. Организационно-правовая форма и организационная структура ООО «Триплекс-техне» 20
2.2.Анализ основных финансово-экономических показателей ООО «Триплекс-техне» 29
3.ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРИПЛЕКС-ТЕХНЕ») 39
3.1.Организация сбытовой деятельности ООО «Тирплекс-техне» 39
3.2.Совершенствование логистической деятельности
ООО «Триплекс-техне» 45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
4) Интеграция
прямая и обратная для
5) Поиск более дешевых заменителей ресурсов.
6) Улучшение
координации деятельности
7) Компенсация роста затрат в одном звене логистической цепи за счет сокращения затрат в другом звене.
8) Использование прогрессивных методов работы для повышения производительности труда сотрудников.
9) Улучшение
использования ресурсов
10) Обновление наиболее затратных звеньев логистической цепи при осуществлении инвестиций в бизнес.
2.АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Организационно-правовая
форма и организационная
Общество с ограниченной ответственностью «Триплекс-Техне» было создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», на основании протокола решения участников № 40 от 7.05.2010 года.
ООО «Триплекс-Техне» расположено по адресу: 410040, Саратовская область, г. Саратов, проспект 50 лет Октября, д.108
Общество имеет в собственности обособленное имущество, созданное за счет вкладов участников.
Общество имеет расчетный счет, а также круглую печать содержащую его полное фирменное наименование.
Общество несёт ответственность по своим обязательствам только в пределах своего имущества.
Основной целью общества является получение прибыли от выручки.
Общество вправе осуществлять виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
Ценообразование также формируется, в соответствии, с действующем законодательством.
Рисунок 6. Структура управления ООО «Триплекс-Техне»
В ООО «Триплекс-Техне» работает 99 человека. Штат состоит из: директор-1, бухгалтер-1, заместитель директора по продажам-1, экономист-1, рабочие-88, грузчик-5, уборщица подсобного помещения-2.
Структура управления ООО «Триплекс-Техне» представлена на рис. 6.
Как видно из
рисунка, в ООО «Триплекс-Техне»
между руководителем и
В этом случае
экономическое и юридическое
обслуживание обеспечивается верхним
уровнем администрации –
Директор предприятия должен знать:
- законодательные
и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную
и финансово-экономическую деятельность
предприятия, постановления федеральных,
региональных и местных органов государственной
власти и управления, определяющие приоритетные
направления развития экономики и соответствующей
отрасли;
- методические и нормативные материалы
других органов, касающиеся деятельности
предприятия;
- профиль, специализацию и особенности
структуры предприятия;
- перспективы технического, экономического
и социального развития отрасли и предприятия;
- производственные мощности и кадровые
ресурсы предприятия;
- технологию производства продукции предприятия;
- налоговое и экологическое законодательство;
- порядок составления и согласования
бизнес-планов производственно-хозяйственной
и финансово-экономической деятельности
предприятия;
- рыночные методы хозяйствования и управления
предприятием;
- систему экономических индикаторов,
позволяющих предприятию определять свое
положение на рынке и разрабатывать программы
выхода на новые рынки сбыта;
- порядок заключения и исполнения хозяйственных
договоров;
- конъюнктуру рынка;
- научно-технические достижения и передовой
производственный опыт в соответствующей
отрасли производства;
- управление экономикой и финансами предприятия,
организацию производства и труда;
- порядок разработки и заключения отраслевых
тарифных соглашений, коллективных договоров
и регулирования социально-трудовых отношений;
- трудовое законодательство;
- правила и нормы охраны труда.
Для выполнения
возложенных на него должностны
1. Руководить
в соответствии с
2. Организовывать
работу и эффективное
3. Обеспечивать
выполнение предприятием всех
обязательств перед федеральным
4. Организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
5. Принимать
меры по обеспечению
6. Обеспечивать
правильное сочетание
7. Совместно с трудовыми коллективами и профсоюзными организациями обеспечивать на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствовать развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих предприятия.
8. Решать вопросы,
касающиеся финансово-
9. Обеспечивать
соблюдение законности в
10. Защищать
имущественные интересы
Директор предприятия имеет право:
1. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и управления.
2. Без оформления доверенности действовать от имени предприятия.
3. Открывать расчетный и другие счета в банковских учреждениях.
4. Распоряжаться
средствами и имуществом
5. В установленных
законодательством пределах
6. Заключать трудовые договоры.
7. Выдавать доверенности
на совершение гражданско-
Директор предприятия
несет ответственность:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение
своих должностных обязанностей, предусмотренных
должностной инструкцией;
- в пределах, определенных действующим
трудовым законодательством Российской
Федерации;
- за правонарушения,
совершенные в процессе
- в пределах, определенных действующим
административным, уголовным и гражданским законодательством
Российской Федерации;
- за причинение
материального ущерба - в пределах,
определенных действующим
Директор предприятия
несет персональную ответственность за
последствия принятых им решений, выходящих
за пределы его полномочий, установленных
действующим законодательством, уставом
предприятия, иными нормативными правовыми
актами. Директор предприятия не освобождается
от ответственности, если действия, влекущие
ответственность, были предприняты лицами,
которым он делегировал свои права.
Заместитель директора по продажам должен знать:
1. Законы и
нормативные правовые
2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
3. Конъюнктуру рынка.
4. Ассортимент,
классификацию, характеристику
5. Методы ценообразования,
стратегию и тактику
6. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынок).
7. Закономерности развития рынка и спроса на товары.
8. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
9. Формы и методы ведения рекламных кампаний.
10. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов.
11. Психологию и принципы продаж.
12. Технику мотивации клиентов к покупкам.
13. Этику делового общения.
14. Правила установления деловых контактов.
15. Основы социологии, психологии и мотивации труда.
16. Структуру управления предприятием.
17. Методы обработки
информации с использованием
современных технических
Заместитель директора по продажам: