Инвестиции в логистике

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 04:02, курсовая работа

Краткое описание

В России происходят крупномасштабные, глубинные процессы преодоления экономического и управленческого кризисов в условиях развития рыночных отношений, что требует от предприятий усиления инновационной активности и нового подхода к решению перспективных проблем управления.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………. 4-5
1. Сущность, классификация и структура инвестиций…………………..…6-15
1.1 Понятие инвестиций и их сущность……………………………………….6-8
1.2 Структура инвестиций и их необходимость в логистике……………….8-13
1.3 Необходимость инвестиций в логистике……………………………….13-15
2. Анализ инвестиций на примере компании «АмурВижн»……………...16-22
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании «Амурвижн»………………………………………………………………….16-17
2.2 Анализ логистической системы компании «АмурВижн»…………….18-19
2.3 Распределение инвестиций компании «АмурВижн»…………………..20-22
3. Рекомендации по вложению инвестиций в логистическую систему компании «АмурВижн»……………………………………………………...23-28
3.1 . Рекомендации по вложению инвестиций в интернет сайт…………...23-28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...29-30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………

Файлы: 1 файл

понятие и виды инвестиции в логистике, их необходимость.doc

— 184.50 Кб (Скачать)

Итого: 32 000 рублей постоянных издержек. То есть издержки на разработку сайта электронного магазина, скорее всего, будут ниже или, по крайней мере, сопоставимы с затратами на его месячную эксплуатацию.

При открытии интернет сайта, мы ориентируемся и на оптовых клиентов, которые в свою очередь ожидают следующее:

  1. Своевременную доставку в разумный срок, в обещанный промежуток времени.
  2. Реальную возможность поставки товара, представленного на интернет витрине. Магазин на то и электронный, чтобы в каталоге оперативно отображалось текущее состояние ассортимента. Хуже нет, когда посетитель тратит время на оформление заявки, теряет время на ожидание, а выясняется, что выбранной товарной позиции «временно нет в наличии». Такой посетитель вряд ли обратится еще раз.
  3. Цену (по крайней мере, без учета доставки), чуть более низкую, чем в традиционной рознице.

Организация доставки, так же как и вопрос обеспечения гарантийных обязательств, требует тщательного расчета на этапе составления бизнес-плана. Цены снижаются по мере возрастания объемов и находятся на вполне приемлемом уровне.

На основании проведенного анализа предлагаю следующий инвестиционный проект - создание собственного WEB-сайта предприятия, где будет размещена вся информация касающееся предприятия и ассортимента услуг. В качестве дополнительных услуг на сайте будет размещено следующее:

- создание информационного  терминала: привлечение клиентов за счет эффективности и скорости обслуживания в виде информационного обеспечения. Эта услуга предоставляется в виде сайта с полной матрицей ассортимента товаров и услуг и цен на них, а также справочных материалов по указываемым товарам.

- также посетителям сайта (оптовикам) представляется возможность сделать предварительный заказ. Клиент будет иметь возможность выбрать необходимые ему услуги (например хранение товара в течение 7 дней, доставка товара по городу).

Объединив все предложенные мероприятия можно сформировать инвестиционную стратегию, которая будет заключаться в следующем: сохранение существующих и привлечение новых клиентов. Иными словами стратегия будет направлена на привлечение клиентов, что позволит увеличить объем продаж, следовательно, и прибыль. За счет стратегии можно будет повысить конкурентоспособность, привлекая клиентов, тем самым укрепить свои конкурентные преимущества.

Для реализации данного проекта потребуются финансовые вложения в размере 150 тыс. руб. Расчет эффективности реализации стратегии:

Шаг, месяц

Чистый денежный поток, тыс. руб.

Сальдо накопленного денежного потока, тыс. руб.

0

-150

-150

11

3,605

-146,4

12

4,500

-141,9

1

8,900

-133,0

2

14,950

-118,05

3

18,360

-99,69

4

17,580

-82,11

5

15,580

-66,31

6

12,690

-53,62

7

15,390

-38,23

8

14,596

-23,694

9

11,263

-12,371

10

16,358

10,155


Таблица 1 - Срок окупаемости стратегии.

Из таблицы видно, что срок окупаемости проекта составляет 1 год. На поступление и увеличение денежных средств будет влиять численный поток покупателей. Чистая текущая стоимость стратегии:

NPV = 88474,3/(1+0,12)1-150 = 78844,9 тыс. руб.

Индекс прибыльности: PI = (88474,3/(1+0,12)1)/150 = 526,6 тыс. руб.

По итогам расчетов видно, что применение данной стратегии никак не отразится на финансовом положении компании, т.е. внедрение стратегии покажет только положительный результат. Индекс рентабельности больше 1 (PI > 1), следовательно, стратегию следует применять.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Инвестиция – это осознанный отказ от текущего потребления в пользу возможного относительно большего дохода в будущем,  который, как ожидается.

При характеристике понятия «инвестиция», определяемого через имущество, исходным пунктом является баланс предприятия. Согласно этому определению инвестиции рассматриваются как процесс преобразования капитала (преимущественно денежного) в предметы имущества в составе активов предприятия, в том числе в ценные бумаги.

Процесс осуществления инвестиций называется инвестиционной деятельностью организаций, это один из важных объектов управления. Инвестиционная деятельность включает в себя обоснование и реализацию наиболее эффективных форм вложения капитала, направленных на расширение экономического потенциала организации.

Основу инвестиционной деятельности организации составляет реальное инвестирование. Это предопределяет и большое значение эффективности управления именно этим направлением инвестирования.

Реальное инвестирование находится в тесной взаимосвязи с текущей деятельностью организации. Задачи увеличения объема производства и продаж продукции, расширения и обновления ассортимента выпускаемой продукции, повышения ее качества, снижения текущих затрат решаются, как правило, в результате реального инвестирования. В свою очередь эффективная текущая деятельность организации обеспечивает инвестиционную деятельность стабильными собственными источниками финансирования за счет амортизационных отчислений и чистой прибыли.

Инвестиционная деятельность логистических систем в России осуществляется в условиях тех тенденций и противоречий, которые присущи отечественному рынку логистики на современном этапе.

Во-первых, насыщение российского рынка логистических услуг привело к сокращению глубины добавленной стоимости в этой сфере деятельности.

Во-вторых, если на начальном этапе развития логистические компании в России сосредотачивались в основном на транспортно-складских операциях, то на сегодня спектр логистических услуг существенно.

В-третьих, сложность ситуации заключается в том, что увеличение объема предлагаемых логистических услуг в рамках одного производственного цикла приводит к относительному удорожанию этих услуг для организации их предоставляющих.

Таким образом, усложнение логистических процессов, в том числе путем наращивания логистических операций, приводит к необходимости развития методологии анализа и моделирования инвестиционной деятельности в логистических системах для принятия научно обоснованных управленческих решений.

В данной курсовой работе была рассмотрена инвестиционная деятельность компании «АмурВижн» и было рекомендовано вложение средств в открытии своего интернет сайта в первую очередь для удобства заказа продукции для оптовиков.

По результатам расчетов видно, что применение данной стратегии никак не отразиться на финансовом положении компании, т.е. внедрение стратегии покажет только положительный результат.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

http://www.morvesti.ru/archiveTDR/element.php?IBLOCK_ID=66&SECTION_ID=1388&ELEMENT_ID=2942

http://www.voshod-invest.ru/show_statya.php?id=90

http://www.openbusiness.ru/html/internet_magazin1.htm

http://realcommerce.ru/investicii-v-internet-magaziny/

  1. Бочаров В.В. Инвестиции: учеб. – СПб.: Питер, 2008. – 288 с.;
  2. Виленский П.Л., Лифшиц В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов: теория и практика: учеб. пособие. – М.: Дело, 2009. – 808 с.;
  3. Игонина Л.Л. Инвестиции: учеб. пособие. – М.: Экономистъ, 2009. – 478 с.;
  4. Инвестиционная политика: учеб. пособие. – М.:КНОРУС, 2007, - 320 с.;
  5. Колтынюк Б.А. Инвестиционные проекты: Учеб. – Спб.: «Изд-во Михайлова», 2008. – 622 с.;
  6. Царев И.Н. Оценка экономической эффективности инвестиций. – Спб.: Питер, 2008. – 464 с.;
  7. Аникин Б. А. Практикум по логистике. Учебное пособие.- М: Инфра-М, 2009.
  8. Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика: интегрированная цепь поставок. М.:

ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. – 640 с.

  1. Гаджинский А.М. Логистика. учебник для студ.высш.учеб.заведений; Гриф МО РФ; 12-е изд., перераб. и доп.; Учебник; ВУЗ; 432 с. 2009
  2. Григорьев М. Н., Долгов А. П., Уваров С. А. Логистика : учеб. пособие для студентов ВУЗов. -  М. : Гардарини, 2008. – 406 с.
  3. Дыбская В.В. Логистика складирования: Учебник ИНФРА-М, 2012. 550 с.
  4. Неруш Ю. М. Логистика в схемах и таблицах : учеб. пособие. -  М. : Велби; Проспект, 2011. -  192 с.

 

 

 


Информация о работе Инвестиции в логистике