Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 04:02, курсовая работа
В России происходят крупномасштабные, глубинные процессы преодоления экономического и управленческого кризисов в условиях развития рыночных отношений, что требует от предприятий усиления инновационной активности и нового подхода к решению перспективных проблем управления.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………. 4-5
1. Сущность, классификация и структура инвестиций…………………..…6-15
1.1 Понятие инвестиций и их сущность……………………………………….6-8
1.2 Структура инвестиций и их необходимость в логистике……………….8-13
1.3 Необходимость инвестиций в логистике……………………………….13-15
2. Анализ инвестиций на примере компании «АмурВижн»……………...16-22
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании «Амурвижн»………………………………………………………………….16-17
2.2 Анализ логистической системы компании «АмурВижн»…………….18-19
2.3 Распределение инвестиций компании «АмурВижн»…………………..20-22
3. Рекомендации по вложению инвестиций в логистическую систему компании «АмурВижн»……………………………………………………...23-28
3.1 . Рекомендации по вложению инвестиций в интернет сайт…………...23-28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...29-30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………
3. Склад;
5. Розничные магазины
6. Покупатели.
Логистическая система «АмурВижн», управляя потоковыми процессами, старается придерживаться основных правил логистики: доставка с минимальными издержками, необходимой продукции, конкретному покупателю, соответствующего качества и количества, в нужное место и время.
Основным финансовым показателем функционирования логистической системы является выручка от реализации продукции, оказания услуг. Для осуществления логистических операций требуются затраты ресурсов: труд персонала, занятого выполнением логистических операций; материальные ресурсы на создание запасов в логистической системе; часть основных производственных фондов, используемых для логистических операций.
Основная концептуальная идея логистической системы «АмурВижн» состоит в необходимости приспособления предприятия к изменяющейся рыночной обстановке, расходуя при этом как можно меньше в данных условиях средств.
Продукция компании пользуется устойчивым спросом на рынке. В целом предприятие работает нормально, оно платежеспособно и получает систематическую прибыль. Но для улучшения деятельности предприятия необходимо разработать ряд мероприятий:
- улучшить условия труда персонала склада;
- решить проблему
нехватки собственного
- усилить рекламу производимой продукции.
Реализация функции распределения –в опросы тары и упаковки, размера изготавливаемой партии и времени, к которому эта партия должна быть изготовлена, а также много других вопросов, существенных для процесса реализации, начинают решаться при прибытии продукции на склад. Как организация процесса сбыта, логистика распределения стала органической частью системы производства, нацеленной на удовлетворение разнообразных потребностей заказчиков.
Под сбытовой деятельностью понимается процесс движения товара на рынок и организация товарного обмена с целью извлечения прибыли. Цели сбыта - максимилизация прибыли за счет расширения сбытовой сети. Одними из постоянных заказчиков «АмурВижн» являются магазины: Солярис, Айкрафт, Спектрум Вижн, АмурОптик и др.
Завоз материалов и работа складов организуются на основе оперативно-заготовительных планов с привлечением транспортного цеха.
Основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит информация о характерных особенностях различных видов транспорта и о разновидности грузов. «АмурВижн» осуществляет перевозки, доставку груза преимущественно автомобильным транспортом. Для перевозки грузов компания также обращается и в другие транспортные компании (с привлечением железнодорожного и авиатранспорта).
2.3 Инвестиционная деятельность компании «АмурВижн»
Для организации своей деятельности компания изыскивает источники инвестирования. Для анализа эффективности инвестиционной деятельности компании «АмурВижн» рассчитаем следующие показатели:
1) коэффициент эффективности инвестиций;
2) срок окупаемости инвестиций.
Исходная база и расчет данных коэффициентов приведен в табл. 2.1.
Показатель |
2010 г. |
2011 г. |
Отклонение |
Темп роста, % |
Балансовая прибыль |
2306 |
3075 |
769 |
133,35 |
Объем инвестиций в основной капитал |
2484 |
10469 |
7985 |
421,46 |
Коэффициент эффективности инвестиций |
(2306-3032) / 2484 = -0,29 |
(3075-2306) / 10469 = 0,07 |
0,36 |
- |
Срок окупаемости инвестиций |
2484 / (2306-3032) = -3,42 |
10469 / (3075-2306) = 13,61 |
17,03 |
- |
Таблица 2.1. Анализ эффективности инвестиционной деятельности за 2010-2011 гг. (тыс. руб.)
Таким образом, анализируя данные табл. 2.5 можно сделать вывод о том, что в 2011 г. показатели эффективности инвестиционной деятельности имели отрицательное значение, так как в 2011 г. по сравнению с 2010 г. сумма балансовой прибыли снизилась на 726 тыс. руб.
В 2011 г. ситуация коренным образом изменилась, благодаря тому, что прирост балансовой прибыли составил 769 тыс. руб. по сравнению с 2010 г. Коэффициент эффективности инвестиций составил 0,07 в 2011 г., что полностью соответствует нормативному значению.
При анализе эффективности инвестиционной деятельности очень важно оценить риски, возникающие при реализации инвестиционного проекта. Экспертным методом были установлены следующая вероятность возникновения различных видов риска и соответственно вес каждого из них в баллах.
Вид риска |
Вероятность |
Вес (баллы) |
Вероятностный вес |
Повышение цен на комплектующие |
0,3 |
0,25 |
0,075 |
Недостаточный спрос на продукцию |
0,2 |
0,25 |
0,05 |
Неплатежеспособность потребителей |
0,3 |
0,42 |
0,126 |
Рост налогов |
0,1 |
0,42 |
0,042 |
Нестабильное качество комплектующих |
0,1 |
0,42 |
0,042 |
Недостаток оборотных средств |
0,2 |
0,25 |
0,05 |
Недостаточный уровень зарплаты |
0,2 |
0,42 |
0,084 |
ИТОГО |
0,469 |
Таблица 2.2. Веса рисков
Принимая показатель «Итого» за 100 баллов, находим значения рисков в баллах (табл. 2.2). Например, балльная оценка риска повышения цен на комплектующие составляет: 0,075: 0,469 * 100 = 34,5. Аналогично проводятся расчеты по другим видам рисков.
Таблица 2.3. Бальная оценка рисков
Вид риска |
Значение в баллах |
Ранжирование |
Повышение цен на комплектующие |
15,99 |
3 |
Недостаточный спрос на продукцию |
10,66 |
4 |
Неплатежеспособность потребителей |
26,87 |
1 |
Рост налогов |
8,96 |
5-6 |
Нестабильное качество комплектующих |
8,96 |
5-6 5-6 |
Недостаток оборотных средств |
10,66 |
4 |
Недостаточный уровень зарплаты |
17,91 |
2 |
По результатам видно, что наибольшую опасность представляют риски:
1) неплатежеспособность потребителей;
2) недостаточный уровень заработной платы;
3) повышение цен на комплектующие.
Инвестиции в разработку интернет сайта — это лишь «вершина айсберга» предстоящих затрат.
Вопреки распространенному мнению, интернет сайт далеко не во всем виртуален. При ближайшем рассмотрении собственная легальная торговая площадка в Интернете вообще мало чем отличается от обычного: для полноценного функционирования электронного магазина точно так же нужна бухгалтерия, кассовый аппарат (для работы с наличными платежами), сотрудники, служба доставки (внешняя договорная или собственная), нужен и офис для размещения сотрудников. Правда, представительских функций такой офис не выполняет, клиенты туда обычно не приходят, поэтому помещение может быть отнюдь не категории A или B. Главное, чтобы в нем были необходимые коммуникации (несколько телефонных линий и выделенный канал доступа в Интернет).
Блок единовременных затрат на startup включает следующее:
Итого: 118 000 рублей. В приведенной «смете» есть потенциал сокращения затрат приблизительно на 10%, который, возможно, скомпенсирует «непредвиденные расходы».
Блок ежемесячных затрат может быть представлен следующим образом.