Современный герой в "Новой драме"

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2014 в 13:22, курсовая работа

Краткое описание

Кто такой современный герой в "новой драме" 2000-х годов на примере пьес И.Вырыпаева, В.Сигарева, Ю.Клавдиева, Н.Ворожбит, К.Драгунской и других.
Как только произносится словосочетание «новая драма» адресуемое не Ибсену и Чехову, а ныне живущим и здравствующим драматургам и их творениям, сразу возникает вопрос: о чем и о ком речь пойдет? «О какой «новой драме» в кавычках мы говорим? Художественном явлении или мероприятии-фестивале (…)?»1. Если уж сами «новодрамовцы» задаются этим вопросом, то людям со стороны тем более трудно разобраться. «Вождь» и «отец» этого явления Михаил Угаров утверждает, что «новая драма» это своеобразное художественное течение, его представители пишут манифесты в которых определяют критерии, формат и т.д.2

Файлы: 1 файл

Тема курсовой работы.doc

— 144.50 Кб (Скачать)

Матвиенко К. Работа на прогресс. // Экран и сцена. 2003. Апр. (№16).

Машукова А. не воздухом единым. // Литературная газета. 2002. 11-17 дек.

Москвина Т. Воронья свободка. // Театр. 2002. №4. С. 60.

 

Никольская А. Разыскивается герой. // Актерский дом. 2003. №82. Нояб.

Павлова Т. Не все драматурги братья. // Театральная Москва. 2003. № 4.

Перова Н. Планета Евгения Гришковца. // Эхо планеты. 2001. № 5.

Петрова Е. Евгений Гришковец боится оказаться неуместным. // Аргументы и Факты. 2001. №6.

Руднев П. Мы не рабы? Рабы не мы? // Культура. 2003. 4 – 10 сент.

Санникова Н. Дети мая. // ПТЖ. 2003. №33.

Скороход Н. Маргиналы наехали. // ПТЖ. 2004. №38.

Скорочкина О. Театр на ощупь или Давай послушаем поцарапанную музыку. // ПТЖ. 2004. №38

Славкин В. Прямое высказывание. // Искусство кино. 2004. №2. С96.

Соколянский А. Экспертиза итогов. //Актерский дом. 2003. №82. Нояб.

Строгалева Е. Мечты глобалиста. // ПТЖ, 2—3. № 33.

Угаров М. Чехова каждый дурак поставит. // ПТЖ, 2003. № 33. С.69.

Угаров М. Красота погубит мир! // Искусство кино. 2004. №2. С. 91 – 96.

 

Циликин Д. Гришковец подкрался незаметно. // Час Пик. 2000. 27 сент.

Шендерова А. Гуманист оригинального жанра. // Экран и Сцена. 2001. №46.

Шендерова А. Любовные настроения. // Общая газета. 2001. 20-26 дек.

 

 

 

 

 

 

 

 

        

 

 

             

 

 

1 Нарши Е. Отказаться от банана ради интересной игры. // Искусство кино. 2004. №2. С.14.

2 Угаров М. Из устного выступления на фестивале Новая драма в Петербурге 2004.

3 Вырыпаев И. Я – консерватор. // Искусство кино. 2004. №2. С.14.

4 Угаров М. Чехова каждый дурак поставит./ записала Е.Строгалева. // ПТЖ. 2003. №33. С.70.

5 Заславский Г. Отказаться от банана ради интересной игры. // Искусство кино. 2004. №2. С.10.

6 Вырыпаев И. Социальность или смерть!/ Беседовала М.Дмитревская // ПТЖ. 2003. №33. С.73.

7 Заславский Г. Современная пьеса на пол пути между жизнью и сценой. //  2004. 30 апр.

8 Заславский Г. Отказаться от банана ради интересной игры. // Искусство кино. 2004. №2. С.9.

9 Карась А.  Там же. С11.

10 Заславский Г. Современная пьеса на полпути между жизнью и сценой. //

11 Заславский Г. Современная пьеса между жизнью и сценой. //

1 Мураками Х. Страна чудес без тормозов или Конец света.

1 Шендерова А. Любовные настроения. \\ Общая  газета. 2001. 20-26 дек.

2 Коробова Д. Пятеро смелых плюс: новой драме – новую режиссуру.// Независимая газета. 2002. 21 мая.

2 Москвина Т. Воронья свободка. // Театр. 2002. №4.

 


 



Информация о работе Современный герой в "Новой драме"