Актуальные аспекты в творчестве Ю.А.Лаврикова

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2011 в 15:03, реферат

Краткое описание

Целью создания является содействие развитию, распространению и применению идей и методов маркетинга в экономике республики.

Файлы: 1 файл

Гильдия Маркетологов.docx

— 54.14 Кб (Скачать)

Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное  учреждение

Среднего  профессионального  образования

Политехнический колледж № 13 

Реферат

на  тему:

«Актуальные аспекты в творчестве Ю.А.Лаврикова» 

Работу  выполнила

                                                        Студентка группы ДОУ-2

                                                               Смирнова Людмила 
 
 
 

Москва  – 2010 
 

г. Москва – 2010 год

Общественное  объединение  
«Гильдия маркетологов»
 
 
Целью создания является содействие развитию, распространению и применению идей и методов маркетинга в экономике республики. 
 
Основные уставные цели и задачи Гильдии: 
• содействие привлечению в экономику Беларуси инвестиций и продвижение белорусских товаров на зарубежных рынках; 
• оказание информационной поддержки в развитии маркетинга на предприятиях; 
• распространение белорусского и зарубежного опыта маркетинговой деятельности; 
• содействие в повышении квалификации и опыта маркетологов; 
• сотрудничество по реализации проектов в области применения маркетинговых технологий. 
 
Деятельность Гильдии маркетологов основывается на организации и проведении Клубных встреч, создании и поддержании информационных ресурсов, оказании профессиональной помощи заинтересованным лицам и организациям.  
В рамках Клубных встреч члены Гильдии и другие маркетологи смогут прослушать доклады выступающих, обсудить профессиональные проблемы, узнать мнения специалистов-практиков по актуальным вопросам в области маркетинга, пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. 
 
Высший орган Гильдии маркетологов – Конференция, созываемая по мере необходимости, но не реже одного раза в год. В промежутках между конференциями – деятельностью организации руководит Правление. 
Текущее руководство осуществляет Председатель Правления, а исполнительные  
функции – Исполнительная дирекция. 
 
Общественное объединение «Гильдия маркетологов» открыто для сотрудничества со всеми заинтересованными предпринимателями, нанимателями, руководителями и специалистами предприятий и юридическими лицами. 
Прием в члены Гильдии производится по письменному заявлению. 
Для осуществления уставных целей и задач члены Гильдии уплачивают вступительный и членские взносы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Краткая история Гильдии  Маркетологов 

Октябрь 2009

    Гильдия Маркетологов и Полиграфическая компания Solprint подписали соглашение о сотрудничестве.

Май 2009

    Гильдия Маркетологов и РЭА им. Г.В. Плеханова подписали  Соглашение о сотрудничестве по программам дополнительного профессионального  образования: МВА, профессиональная переподготовка, и др.

Ноябрь 2008

    Формируется Антикризисная Консалтинговая Группа

Октябрь 2008

    Совет Гильдии  Маркетологов принял решение оказать  поддержку в организации «Союза Маркетологов России» (СОМАР), объединяющего  инновационные маркетинговые компании и образовательные учреждения.

Февраль 2008

    Опубликован Большой Толковый Словарь по маркетингу под редакцией научного руководителя Гильдии Александра Панкрухина.

Весна 2007

    В рамках 9-го цикла семинаров (февраль-июнь 2007) будет  проведено более 25 семинаров в  которых приняли участие более 300 слушателей.

Июнь 2006

    При поддержке  Гильдии проведена первая конференция  цикла «Маркетинг успеха». В 2008 году в рамках цикла будет проведено 16 региональных конференций. Организатор  цикла – Вадим Ширяев.

Декабрь 2005

    При комитете по потребительскому рынку ТПП РФ создан подкомитет по маркетингу. Председатель подкомитета Максим Шматов. Среди  членов подкомитета подавляющее  большинство – члены Гильдии  Маркетологов.

Июнь 2005

    В Москве проведен первый «Евразийский Форум Маркетологов»  под эгидой Гильдии Маркетологов. Оператор Форума – компания «Ивентмаркетинг» (Максим Шматов). В Форуме приняли  участие более 120 профессионалов маркетинга из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и еще шести стран.

Декабрь 2004

    В рамках ежегодной  конференции «Маркетинг в России» (РАМ) состоялась первая (скромная) церемония  награждения победителей по итогам ежегодного пороса Гильдии. В пяти номинациях. В 2006-м году количество номинаций  возрастет до 12. А сама церемония  станет чуть менее скромной.

Осень 2004

    Гильдия Маркетологов оказывает поддержку первому  конкурсу студенческих дипломных работ  по маркетингу. Руководитель проекта  – Валерий Никишкин (РЭА им. Г.В. Плеханова). В июне 2006-го награды  победителям второго ежегодного конкурса студенческих дипломных работ по маркетингу вручает почетный член Гильдии Джек Траут.

Март 2004

    Выходит первое издание справочника «Маркетинг в России: образование, исследования, консалтинг». Издатель справочника  в 2004-м году – Дмитрий Шевченко. Впоследствии это издание станет ежегодным.  
     

Февраль 2004

    Состоялась  первая публичная дискуссия на тему «Год до кризиса». «Дуэлянты»: Игорь  Качалов и Игорь Березин. В  последующие годы Дискуссионный  клуб Гильдии под руководством Эдуарда  Бутаева будет проводить 4-6 публичных  дискуссий в год.

Октябрь 2003

    На расширенной  встрече Совета Гильдии принято  официальное определение маркетинга в редакции Гильдии Маркетологов.

Весна 2003

    Проведен первый цикл Авторских Консультационных Дискуссионных  Семинаров Гильдии Маркетологов. Оператором проведения цикла семинаров  становится компании «Максимаркетинг». Первый цикл состоял из 10 семинаров. В нем приняли участи 110 человек.

Январь 2003

    Количество  членов Гильдии достигло 20 человек. В Гильдию вступил первый немосковский член. Через 4 года география Гильдии  расширится до 25 городов. А количество членов Гильдии возрастет до 175 человек.

Осень 2002

    Совету Гильдии  Маркетологов представлена методика «Коммерческой  цветокоррекции» компании CRG холдинг Neims (Николас Коро). Методика получает официальное одобрение Гильдии  Маркетологов.

Осень 2001

    Проведен первый опрос Гильдии Маркетологов - «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в  России». Впоследствии этот опрос станет ежегодным.

23 мая 2001

    Некоммерческое  Партнерство «Гильдия Маркетологов»  получило СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации  в Московской регистрационой Палате № 002. 045. 067

Январь 2001

    Состоялось  совещание инициативной группы в  составе: Игорь Березин, Александр  Панкрухин, Дмитрий Шевченко, Татьяна  Крестова, Андрей Милехин, Илья Кузьменков, Рашид Осипов. Принято решение  начать регистрацию Некоммерческого  Партнерства «Гильдия Маркетологов» 

Декабрь 2000

    В РГГУ состоялась встреча профессионалов, заинтересованных в создании союза (гильдии, клуба) маркетологов. Во встрече приняли участие более 20 человек, в т.ч. Игорь Березин, Александр  Панкрухин, Дмитрий Шевченко, Татьяна  Крестова, Андрей Милехин, Илья Кузьменков, Рашид Осипов, Игорь Брук, Александр  Ижорский, Игорь Качалов.

Ноябрь 2000

    На конференции  РАМ в Москве Игорь Березин  и Александр Панкрухин познакомились  с Дмитрием Шевченко и Татьяной Крестовой.

Октябрь 2000

    В журнале  «Практический маркетинг» (№9,2000) публикуется  «Открытое обращение к профессиональному  сообществу маркетологов» в котором  содержится предложение собрать  Учредительскую конференцию для  организации союза (гильдии, клуба) который на основании персонального  членства объединил бы руководителей  отделов маркетинга, консультантов, исследователей, преподавателей и авторов  книг по маркетингу. Обращение подписали: Игорь Березин, Юлия Зенкина (гл. ред. Журнала «Маркетолог»), Игорь Крылов, Александр Панкрухин и Владимир Шкардун.

Лето 2000

    РАМ отвергла идею сознания секции с персональным членством по мотивам несоответствия Уставу РАМ, предполагающему исключительно  корпоративное членство. Но, обещала  морально поддержать инициативную группу по созданию организации маркетологов с персональным членством.

Май 2000

    В Казани на конференции, организованной Татарстанским отделением Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) познакомились Игорь Березин, Александр  Панкрухин и Александр Ижорский (исполнительный директор РАМ). Возникла идея создать отделение / секцию РАМ  с персональным членством.  
     
     

Устав Гильдии Маркетологов

Содержание:

  1. Общие положения
  2. Цели и предмет деятельности
  3. Члены партнерства
  4. Права и обязанности членов партнерства
  5. Порядок вступления в члены партнерства
  6. Порядок выхода из членов партнерства
  7. Членские взносы и другие платежи
  8. Права партнёрства
  9. Имущество и средства партнерства
  10. Управление
  11. Собрание членов партнерства
  12. Совет партнерства
  13. Президент
  14. Ревизионная комиссия
  15. Учет и отчетность
  16. Архив, работа с документами
  17. Реорганизация и ликвидация
 

1. Общие положения 

1.1. Некоммерческое  партнерство "Гильдия маркетологов", далее по тексту именуемое  Партнерство, является основанной  на членстве некоммерческой организацией, учрежденной гражданами РФ и юридическим лицом , далее именуемыми "Члены", для содействия им в осуществлении деятельности, направленной на достижение целей, предусмотренных настоящим Уставом, в соответствии с Законом Российской Федерации "О некоммерческих организациях" от 12 января 1996 года№ 7-ФЗ.

1.2. Партнерство  действует на основании законодательства  Российской Федерации, законодательства  стран места пребывания филиалов  и представительств Партнерства,  международных договоров и иных  нормативных актов международного  сотрудничества. Уставную деятельность  Партнерства регламентирует также  настоящий Устав. 

1.3. Наименование  Партнерства: 

полное наименование на русском языке : Некоммерческое партнерство "Гильдия маркетологов " ;

полное наименование на английском языке : "Marketers Guild" .

1.4. Место нахождения  Партнерства: 125267, г. Москва, ул. Чаянова  , д.15.

Место нахождения Партнерства определяется местом нахождения его исполнительного органа.

Почтовый адрес  Партнерства : 125267, г. Москва, ул. Чаянова, д.15.

1.5. Партнерство  считается созданным как юридическое  лицо с момента его государственной  регистрации в установленном  законом порядке, имеет в собственности  или в оперативном управлении  обособленное имущество, отвечает  по своим обязательствам этим  имуществом, может от своего имени  приобретать и осуществлять имущественные  и неимущественные права, нести  обязанности, быть истцом и  ответчиком в суде.

1.6. Партнерство  имеет самостоятельный баланс.

1.7. Государственная  регистрация изменений учредительных  документов Партнерства осуществляется  в порядке, установленном законом  о государственной регистрации  юридических лиц. 

Изменения учредительных  документов Партнерства вступают в  силу с момента их государственной  регистрации.

1.8. Партнерство  создается без ограничения срока  деятельности.

1.9. Партнерство  вправе в установленном порядке  открывать счета в банках на  территории Российской Федерации  и за пределами ее территории.

1.10. Партнерство  имеет печать со своим полным  наименованием на русском языке.  Партнерство вправе иметь штампы  и бланки со своим наименованием,  а также зарегистрированную в  установленном порядке эмблему. 

1.11. Партнерство  отвечает по своим обязательствам  в пределах принадлежащего ему имущества, на которое может быть обращено взыскание в соответствии с законодательством. Государство не отвечает по обязательствам Партнерства, равно как и Партнерство не отвечает по обязательствам государства. Имущество, переданное Партнерству его Членами, является собственностью Партнерства. Члены Партнерства не отвечают по его обязательствам, а Партнерство не отвечает по обязательствам своих Членов.

1.12. Партнерство  вправе осуществлять предпринимательскую  деятельность, соответствующую целям,  для достижения которых оно  создано. 

1.13. Партнерство  не имеет извлечение прибыли  в качестве основной цели своей  деятельности и не распределяет  полученную прибыль между своими  Членами. 

1.14. Партнерство  выполняет государственные мероприятия  по мобилизационной подготовке  в соответствии с действующим  законодательством и нормативными  актами правительства г. Москвы.

1.15. Партнерство  в процессе своей деятельности  ведет работу по учету и  бронированию граждан, находящихся  в запасе, и призывников в соответствии  с требованиями законодательства  Российской Федерации и постановлениями  Правительства Российской Федерации.  Персональная ответственность за  выполнение этой работы возлагается  на Президента Партнерства. 

2. Цели и предмет  деятельности

2.1. Целью создания  и деятельности Партнерства является  содействие развитию социально-ориентированной  рыночной экономики, развитию  маркетинга в России и ее  территориях, личному профессиональному  росту Членов Партнерства, осуществляемое  посредством совместных действий  в сферах науки, практики управления, консультирования и образования,  обмена информацией, взаимовыгодного  сотрудничества и внедрения современных  социально-этичных методов налаживания  и осуществления партнерства,  а также ведения конкурентной  борьбы, отвечающих высоким профессиональным  стандартам.

2.2. Партнерство  ставит перед собой следующие  задачи:

2.2.1. Содействие  и создание условий для регулярного  профессионального общения, обмена  информацией, знаниями, опытом и  мнениями между руководителями  служб и отделов маркетинга, независимыми  консультантами, исследователями рынка,  преподавателями и авторами книг  по маркетингу.

2.2.2. Установление  и поддержание высоких профессиональных  стандартов, включая выработку объективных  критериев оценки работы специалистов  и установление справедливых  расценок.

2.2.3. Содействие  установлению большего взаимопонимания,  партнерству, урегулированию споров  и конфликтов между участниками  рынка. 

2.2.4. Совместная  реализация социально-значимых практических, научных и учебных проектов.

2.2.5. Взаимовыгодный  обмен заказами и субподрядами.

2.2.6. Пропаганда  современного маркетинга долгосрочных  взаимоотношений в качестве неотъемлемого  элемента стратегии управления  современными предприятиями и  организациями. 

2.2.7. Представление  и защита профессиональных интересов  маркетологов и их сообщества  в средствах массовой информации  и сферах власти.

2.2.8. Налаживание  эффективных взаимоотношений с  органами государственной власти  и местного самоуправления по  вопросам, затрагивающим интересы  маркетологов и иных участников  рынка маркетинговых услуг; 

2.2.9. Повышение  самодисциплины членов Партнерства,  исследование фактов нарушения  установленных стандартов и правил  и арбитраж в разрешении споров  между членами Партнерства, между  членами Партнерства и третьими  лицами;

2.2.10. Информационная, методическая, техническая и правовая  поддержка членов Партнерства. 

2.3. Предметом  деятельности Партнерства является  деятельность по анализу, планированию, осуществлению и контролю оказания  маркетинговых услуг. Для реализации  своих целей и задач Партнерство: 

2.3.1. Разрабатывает  принципы и правила оказания  маркетинговых услуг Членами  Партнерства, соответствующие стандарты  поведения, другие нормы, обязательные  для исполнения Членами Партнерства; 

2.3.3. Разрабатывает  и осуществляет процедуру проведения  и ознакомления с результатами  проверок на предмет соблюдения  Членами Партнерства установленных  правил и стандартов, создает  контрольный орган Партнерства; 

2.3.4. Устанавливает  рекомендуемый порядок оформления  и учета документов, используемых  членами Партнерства при оказании  маркетинговых услуг; 

2.3.5. Разрабатывает  правила, ограничивающие манипулирование  рынком при оказании маркетинговых  услуг членами Партнерства; 

2.3.4. Создает  информационные базы данных по  вопросам оказания маркетинговых  услуг; 

2.3.7. Разрабатывает,  создает и владеет информационными,  коммуникационными, торговыми и  иными системами, непосредственно  способствующими оказанию маркетинговых  услуг. Разрабатывает стандарты  информационного обмена между  членами Партнерства, а также  между членами Партнерства и  третьими лицами;

2.3.8. Разрабатывает  и применяет к членам Партнерства  санкции и меры за нарушение  установленных стандартов и правил;

2.3.9. Выступает  третейским арбитром при разрешении  споров между членами Партнерства, между членами Партнерства и третьими лицами;

2.3.10. Разрабатывает  правила и осуществляет действия  по раскрытию информации в  соответствии с законодательством  РФ;

2.3.11. Разрабатывает  порядок предоставления информации  Партнерством, членами Партнерства; 

2.3.12. Готовит  и выпускает учебно-методические  пособия, рекламные проспекты,  различные виды научно-технической  документации, организует публикацию  научных трудов, лекций, а также  обучение по различным аспектам  своей деятельности.

2.4. Партнерство  вправе осуществлять предпринимательскую  деятельность , соответствующую целям  , для достижения которых оно  создано. Такой деятельностью  является приносящее прибыль  производство товаров и услуг,  отвечающих целям создания Партнерства  , а так же приобретение и  реализация ценных бумаг, имущественных  и неимущественных прав, участие  в хозяйственных обществах и  участие в товариществах на  вере в качестве вкладчика. 

2.5. Партнерство  вправе осуществлять так же  любую другую деятельность, не  запрещенную законодательством  РФ.

3. Члены партнерства

3.1. Членами Партнерства  могут быть граждане и юридические  лица (в том числе и иностранные), объединившиеся для реализации  уставных целей Партнерства , признающие Устав Партнерства,  внесшие членские вступительные  взносы и принятые в состав  Партнерства в порядке , установленном  настоящим Уставом. 

3.2. Число Членов  некоммерческого Партнерства не  ограничено. Некоммерческое Партнерство  не может быть учреждено одним  лицом .

3.3. Членами Партнёрства  на момент регистрации настоящего  Устава являются:  
физические лица , граждане РФ :

  1. Березин Игорь Станиславович
  2. Шевченко Дмитрий Анатольевич
  3. Крестова Татьяна Александровна
  4. Панкрухин Александр Павлович
  5. Милехин Андрей Владимирович
  6. Кузьменков Илья Александровия
  7. Осипов Рашид Хамидович
  8. Брук Игорь Михайлович
  9. Шматов Максим Евгеньевич
  10. Андреева Ольга Дмитриевна

4. Права и обязанности  членов партнерства.

4.1. Члены Партнерства  вправе:

- участвовать  в управлении делами Партнерства; 

- получать информацию  о деятельности Партнерства в  установленном учредительными документами  порядке; 

- по своему  усмотрению выходить из Партнерства; 

- получать при  выходе из Партнерства часть  его имущества или стоимость  этого имущества в пределах  стоимости имущества, переданного  Членами Партнерства в его  собственность, за исключением  членских взносов, в порядке,  предусмотренном учредительными  документами; 

- получать в  случае ликвидации Партнерства  часть его имущества, оставшегося  после расчетов с кредиторами,  либо стоимость этого имущества  в пределах стоимости имущества,  переданного Членами Партнерства  в его собственность. 

4.2. Члены Партнерства  обязаны: 

- соблюдать положения  и выполнять обязательства, предусмотренные  учредительными документами и  решениями Собрания Членов Партнерства,  выполнять принятые на себя  обязательства перед Партнерством;

- воздерживаться  от всякой деятельности, которая  может нанести ущерб Партнерству  и его Членам;

- своевременно  вносить вступительные, периодические  и иные целевые взносы;

- принимать участие  в финансировании деятельности, в том числе для создания  собственных целевых фондов Партнерства  для финансирования мероприятий,  вытекающих из целей и задач  Партнерства; 

- незамедлительно  сообщать руководящим органам  Партнерства о реорганизации  или ликвидации, изменениях формы  собственности, местонахождения  и номеров телефонов (факсов), об изменениях в составе руководства  юридических лиц - Членов Партнерства;  об изменениях почтового адреса  и номеров телефонов, иных данных, связанных с членством в Партнерстве,  физических лиц; 

- предоставлять  справочно-информационные данные, не  относящиеся к категории коммерческой  тайны; 

- не разглашать  конфиденциальную информацию и  коммерческую тайну о деятельности  Партнерства; 

- развивать сотрудничество  и взаимную поддержку Членов  Партнерства. 

5. Порядок вступления  в члены партнерства.

5.1. Для вступления  в Партнерство кандидат в Члены  Партнерства направляет Совету  Партнерства письменное заявление. 

5.2. Решение о  принятии в Партнерство выносит  Совет Партнерства. 

5.3. При положительном  единогласном решении Совета  Партнерства кандидат в Члены  Партнерства, подписывает договор  о вступлении в Партнерство.  Со стороны Партнерства договор  подписывает Президент. 

5.4. Член Партнерства,  вступающий в Партнерство, уплачивает  вступительный членский взнос  в размере , установленном Советом  Партнерства и в соответствии  с внутренними документами Партнерства.  Перевод суммы вступительного  членского взноса юридическими  лицами на счет Партнерства  производится в течение 10 дней  с момента подписания договора  о вступлении в Партнерство. 

По решению  Совета Партнерства вступительным  взносом могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные  права либо иные права, имеющие денежную оценку.

Денежная оценка взноса Члена Партнерства производится по соглашению между Членом Партнерства  и Советом Партнерства и в  случаях, предусмотренных законом, подлежит независимой экспертной оценке.

5.5. Договор о  вступлении в Партнерство вступает  в силу после уплаты вступительного  членского взноса и утверждения  Договора Советом Партнерства. 

Датой вступления в Партнерство считается дата подписания договора.

5.6. Не допускается  освобождение Члена Партнерства  от обязанностей внесения членского  вступительного взноса.

5.8. При исключении  или добровольном выходе из  состава Членов Партнерства вступительные взносы не возвращаются.

6. Порядок выхода  из членов партнерства.

6.1. Член Партнерства  вправе по своему усмотрению  выйти из его состава в сроки  и на условиях, определенных Советом  Партнерства. 

6.2. Для выхода  из Партнерства необходимо направить  заявление Совету Партнерства  не позднее, чем за 1 (один) месяц  до окончания срока Договора, заключенного с Членом Партнерства. 

6.3. Совет Партнерства  обязан письменно подтвердить  факт и дату выхода Члена  из Партнерства. 

6.4. Член Партнерства  может быть исключен из него  по решению Совета Партнерства,  принятому большинством голосов  всех его Членов в случаях: 

- нарушения положений  действующего законодательства  и настоящего Устава;

- неуплаты в  установленные сроки или отказа  от уплаты взносов; 

- нанесения своими  действиями (бездействием) ущерба Партнерству  и его Членам;

- если деятельность  Члена Партнерства противоречит  целям, задачам и направлениям  деятельности Партнерства. 

Член Партнерства, выходящий или исключенный из него, имеет право на получение  части имущества Партнерства  или стоимости этого имущества  в пределах стоимости имущества, переданного им в собственность  Партнерства, за исключением членских взносов.

7. Членские взносы  и другие платежи.

7.1. В целях  обеспечения финансирования, подготовки  и реализации отдельных проектов  и целевых программ Члены Партнерства  уплачивают целевые и периодические  взносы.

7.2. Размер и  порядок уплаты членских взносов  определяется решениями Совета  Партнерства и в соответствии  с внутренними документами Партнерства. 

8. Права партнёрства

8.1. Партнерство  совершает любые действия, направленные  на установление, изменение либо  прекращение правоотношений, кроме  запрещенных законодательством  Российской Федерации; приобретает  любое имущество, кроме изъятого  из оборота или ограниченного  в обороте; владеет, пользуется, распоряжается принадлежащим ему  имуществом, включая здания, сооружения, помещения, строения, технику, оборудование, материалы, сырье, товары, услуги, "ноу-хау", ценные бумаги, финансовые  ресурсы, другие материальные  и интеллектуальные ценности;

приобретает на правах собственности, полного хозяйственного ведения, арендует, принимает в дар, наследует имущество юридических  и (или) физических лиц; владеет, пользуется и распоряжается имуществом на иных законных основаниях; а также продает, сдает в наем, в аренду, в т.ч. на основе лизинговых договоров, во временное  или постоянное возмездное или безвозмездное  пользование; обменивает, дарит, совершает  с такого рода имуществом, материальными  и интеллектуальными ценностями другие законные сделки; представляет интересы доверителей в суде, арбитражном  суде и других правоохранительных и  государственных органах.

8.2. Партнерство  создает собственные и (или)  с участием других отечественных  и иностранных физических и  (или) юридических лиц хозяйственные  товарищества и общества, а также  некоммерческие организации, в  том числе с участием зарубежных  инвестиций, юридических и (или)  физических лиц. 

8.3. Партнерство  может создавать филиалы и  открывать представительства на  территории Российской Федерации  в соответствии с законодательством  Российской Федерации. 

8.4. Филиалом  Партнерства является его обособленное  подразделение, расположенное вне  места нахождения Партнерства  и осуществляющее все его функции или часть их, в том числе функции представительства.

8.5. Представительством  Партнерства является обособленное  подразделение, которое расположено  вне места нахождения Партнерства,  представляет интересы Партнерства  и осуществляет их защиту.

8.6. Филиал и  представительство Партнерства  не являются юридическими лицами, наделяются имуществом создавшего  их Партнерства и действуют  на основании утвержденного им  положения. Имущество филиала  или представительства учитывается  на отдельном балансе и на  балансе Партнерства. 

Руководители  филиала и представительства  назначаются Партнерством и действуют  на основании доверенности, выданной Партнерством.

8.7. Филиал и  представительство осуществляют  деятельность от имени Партнерства.  Ответственность за деятельность  своих филиала и представительства  несет Партнерство. 

Создание филиалов на территории других государств осуществляется с соблюдением условий, устанавливаемых  законодательством этих государств и в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

9. Имущество и средства  партнерства

9.1. Партнерство  может иметь в собственности  или в оперативном управлении  здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные  средства в рублях и иностранной  валюте, ценные бумаги и иное  имущество. Некоммерческая организация  может иметь в собственности  или в бессрочном пользовании  земельные участки. 

9.2. Партнерство  отвечает по своим обязательствам  тем своим имуществом, на которое  по законодательству Российской  Федерации может быть обращено  взыскание. 

9.3. Источниками  формирования имущества Партнерства  в денежной и иных формах  являются:

- регулярные  и единовременные поступления  от Членов Партнерства; 

- добровольные  имущественные взносы и пожертвования; 

- выручка от  реализации товаров, работ, услуг; 

- дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам  и вкладам; 

- доходы, получаемые  от собственности некоммерческой  организации; 

- другие не  запрещенные законом поступления. 

Федеральным законом  могут устанавливаться ограничения  на источники доходов некоммерческих организаций отдельных видов.

9.4. Полученная  Партнерством прибыль не подлежит  распределению между Членами  Партнерства. 

9.5. Размер и  порядок уплаты Членами периодических  и целевых взносов устанавливаются  Собранием Членов Партнерства. 

9.6. Взносы Членов  Партнерства, полученная Партнерством  прибыль, а также все приобретенное  им за свой счет имущество  являются собственностью Партнерства. 

9.7. За счет  взносов Членов и полученной  прибыли Партнерство создает  различные фонды. 

Состав, назначение, размеры и порядок образования  и направления расходования соответствующих  фондов определяются Собранием Членов Партнерства.

9.8. В установленном  законом порядке Партнерство  ведет бухгалтерскую и статистическую  отчетность.

10. Управление

10.1. Органами  управления Партнерством являются:

- Собрание Членов  Партнерства; 

- Совет Партнерства; 

- Президент. 

11. Собрание членов  партнерства

11.1. Высшим органом  управления Партнерством является  Собрание Членов Партнерства.  Основной функцией Собрания Членов  Партнерства является обеспечение  соблюдения Партнерством целей,  в интересах которых оно было  создано. 

11.2. К компетенции  Собрания Членов Партнерства  относится решение следующих  вопросов:

1) изменение  Устава Партнерства; 

2) определение  приоритетных направлений деятельности  Партнерства, принципов формирования  и использования его имущества; 

3) образование  исполнительных органов Партнерства  и досрочное прекращение их  полномочий;

4) утверждение  годового отчета и годового  бухгалтерского баланса; 

5) утверждение  финансового плана некоммерческой  организации и внесение в него изменений;

6) создание филиалов  и открытие представительств  Партнерства; 

7) участие Партнерства  в других организациях;

8) реорганизация  и ликвидация Партнерства; 

9) избрание членов  Ревизионной комиссии.

Вопросы, предусмотренные  пп.2-4 и пп.8 настоящего пункта , относятся  к исключительной компетенции Собрания Членов Партнерства.

11.3. Собрание  Членов Партнерства правомочно, если на нем присутствуют более  половины его Членов. Решение  Собрания Членов Партнерства  принимается большинством голосов  Членов, присутствующих на собрании. Решение Собрания Членов Партнерства  по вопросам исключительной компетенции  принимается единогласно. Реорганизация  Партнерства путем слияния, присоединения,  разделения, выделения может быть  осуществлена по решению Собрания  Членов Партнерства, принятому  большинством в 3/4 голосов Членов  Партнерства; решение о преобразовании  Партнерства принимается Членами  Партнерства единогласно. 

11.4. Партнерство  не вправе осуществлять выплату  вознаграждения его Членам за  выполнение ими возложенных на  них функций, за исключением  компенсации расходов, непосредственно  связанных с участием в работе  Собрания Членов Партнерства. 

11.5. Члены Партнерства  письменно оповещаются о предстоящем  Собрании не позднее чем за  месяц до даты его проведения. В сообщении указываются время  и место проведения Собрания  и повестка дня. 

11.6. Собрание  может принимать решения, не  противоречащие действующему законодательству, по любым вопросам уставной  деятельности Партнерства. 

11.7. Каждый Член  Партнерства (его представитель)  обладает одним голосом на  Собрании вне зависимости от  времени вступления в Партнерство  и размеров вступительного взноса.

11.8. Представители  Членов Партнерства действуют  на Собраниях на основании  доверенностей, выданных Членами  Партнерства, и могут быть постоянными  либо назначенными на определенный  срок. Член Партнерства вправе  в любое время заменить своего  представителя, поставив в известность  об этом Собрание Членов Партнерства. 

Без доверенности вправе участвовать в Собрании Членов Партнерства руководители Членов Партнерства -юридических лиц, имеющие уставное право представлять без доверенности данное юридическое лицо.

11.9. Из числа  Членов Партнерства Собранием  избирается Председатель Собрания. Председатель Собрания:

- руководит работой  Собрания;

- председательствует  на Собраниях; 

- организует  ведение протокола; книга протоколов  должна быть в любое время  предоставлена Членам Партнерства  и по их требованию должны  выдаваться удостоверенные выписки  из книги протоколов;

- подписывает  протоколы Собраний и принятые  на них решения. 

11.10. Собрание, как  правило, решает вопросы открытым  голосованием.

11.11. Все Собрания, кроме годовых, являются внеочередными  и собираются в случае, если  этого требуют интересы Партнерства  в целом. 

Внеочередное  Собрание Членов Партнерства может  быть созвано по требованию Совета директоров. Президента, Председателя Собрания и Ревизионной комиссии.

11.12. Собрания  и принятые на них решения  оформляются протоколами, которые  подписываются Председателем Собрания  и секретарем.

12. Совет партнерства.

12.1. Совет Партнерства  осуществляет общее руководство  деятельностью Партнерства, за  исключением решения вопросов, отнесенных  к исключительной компетенции  Собрания Членов Партнерства. 

12.2. Члены Совета  Партнерства избираются Собранием  Членов Партнерства сроком на  один год. Количественный состав  Совета Партнерства определяется  так же решением Собрания Членов  Партнерства. Лица, избранные в  состав Совета Партнерства, могут  переизбираться неограниченное  число раз. По решению Собрания  Членов Партнерства полномочия  любого члена (всех членов) Совета  Партнерства могут быть прекращены  досрочно.

12.3. Председатель  Совета Партнерства избирается  членами Совета Партнерства из  их числа большинством голосов  от общего числа членов Совета  Партнерства. Совет Партнерства  вправе в любое время переизбрать  своего председателя большинством  голосов от общего числа членов  Совета Партнерства. 

12.4. Председатель  Совета Партнерства организует  его работу, созывает заседания  Совета Партнерства и председательствует  на них, организует ведение  протокола, председательствует на  Собрании.

12.5. В случае  отсутствия Председателя Совета  Партнерства, его функции осуществляет  один из членов Совета по  решению Совета Партнерства. 

12.6. К компетенции  Совета Партнерства относятся: 

созыв годового и внеочередного Собраний Членов Партнерства;

2) утверждение  повестки дня Собраний Членов  Партнерства; 

3) разработка  и утверждение внутренних документов  Партнерства ;

4) формирование  комитетов, комиссий и рабочих  групп для выполнения работ  по отдельным программам и  организационным вопросам ;

5) прием новых  Членов Партнерства и исключение  из Членов Партнерства; 

6) определение  размеров и порядка внесения  целевых и периодических взносов  Членов Партнерства. Вопросы,  отнесенные к компетенции Совета  Партнерства, не могут быть  переданы на решение исполнительному  органу Партнерства. 

12.7. Заседание  Совета Партнерства созывается  Председателем Совета Партнерства  по его инициативе, по требованию  Членов Совета Партнерства, Президента. Порядок созыва и проведения  заседаний Совета Партнерства  определяется внутренними документами  Партнерства. 

12.8. Кворумом  является присутствие более половины  от числа избранных членов  Совета Партнерства. 

12.9. Решения на  заседании Совета Партнерства  принимаются большинством голосов  присутствующих. В случае равенства  голосов голос Председателя Совета  директоров является решающим.

12.10. Каждый член  Совета Партнерства обладает  одним голосом. 

12.11. Протокол  заседаний Совета Партнерства  подписывается председательствующим  на заседании, который несет  ответственность за правильность  составления протокола. 

13. Президент

13.1. Текущее руководство  деятельностью Партнерства осуществляет  Президент, компетенция которого  определяется настоящим Уставом.  Президент избирается Собранием  Членов Партнерства сроком на  два года. Президент является  единоличным исполнительным органом  управления Партнерства. 

13.2. Президент  несет ответственность за выполнение  уставных целей и задач Партнерства,  а также за выполнение решений  Собрания Членов Партнерства. 

13.3. Президент  самостоятельно решает другие  вопросы деятельности Партнерства,  кроме отнесенных к компетенции  Собрания Членов Партнерства. 

13.4. Президент: 

- без доверенности  представляет Партнерство в рамках  своей компетенции во взаимоотношениях  с другими юридическими и (или)  физическими лицами, выдает доверенности, заключает договоры (контракты), в  том числе трудовые, издает распоряжения  и дает указания, обязательные  для руководящих работников и  персонала Партнерства; 

- в рамках  своей компетенции пользуется  правом распоряжения имуществом  и средствами Партнерства, подписи  банковских и финансовых документов;

- осуществляет  оперативное руководство текущей  деятельностью Партнерства; 

- утверждает  должностные инструкции для штатных  работников Партнерства; 

- руководит хозяйственной  деятельностью Партнерства, организует  его работу и несет полную  ответственность за соблюдение  финансовой , договорной и трудовой  дисциплины;

- списывает с  баланса Партнерства безнадежные  и просроченные к взысканию  задолженности, недостачи и потери  товарно-материальных ценностей,  морально устаревшего, изношенного  и непригодного оборудования, если  иной порядок не предусмотрен  законодательством Российской Федерации. 

13.5. Президент  подотчетен Собранию Членов Партнерства. 

14. Ревизионная комиссия

14.1. Ревизионная  комиссия избирается Собранием  Членов Партнерства сроком на 2 года из числа Членов Партнерства. 

14.2. В состав  Ревизионной комиссии не может  входить Президент Партнерства. 

14.3. Ревизионная  комиссия проводит ежегодно плановые  ревизии и отчитывается перед  Собранием Членов Партнерства.  Годовой отчет может быть утвержден  Собранием Членов Партнерства  только после его проверки  Ревизионной комиссией. 

14.4. Проверки  финансово-хозяйственной деятельности  Партнерства производятся Ревизионной  комиссией по поручению Собрания  Членов Партнерства и собственной  инициативе.

14.5. Ревизионная  комиссия вправе требовать от  должностных лиц Партнерства  предоставления им всех необходимых  материалов, бухгалтерских отчетов  или иных документов и личных  объяснений.

14.6. Ревизионная  комиссия обязана потребовать  созыва Внеочередного Собрания  Членов Партнерства, если возникла  угроза существенным интересам  Партнерства. 

15. Учет и отчетность

15.1. Партнерство  осуществляет бухгалтерский, оперативный  и статистический учет и отчетность  в порядке, определенном законодательными  актами Российской Федерации.  Организация документооборота устанавливается  Президентом. 

15.2. Контроль  за соблюдением установленного  порядка осуществления финансовой  деятельности осуществляют государственные  финансовые (налоговые) органы по месту нахождения Партнерства.

15.3. Партнерство  предоставляет информацию о своей  деятельности органам государственной  статистики и налоговым органам  , Членам Партнерства и иным  заинтересованным лицам в соответствии  с законодательством Российской  Федерации и учредительными документами  Партнерства. 

15.4. Размеры и  структура доходов Партнёрства,  а также сведения о размерах  и составе имущества Партнёрства,  о его расходах, численности и  составе работников, об оплате  их труда, об использовании  безвозмездного труда граждан  в деятельности Партнёрства не  могут быть предметом коммерческой  тайны. 

15.5. Операционно-хозяйственный  год Партнерства считается с  1 января по 31 декабря календарного  года.

16. Архив, работа с документами

16.1. В целях  реализации государственной социальной, экономической и налоговой политики  Партнерство несет ответственность  за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному  составу и др.); обеспечивает передачу  на государственное хранение  документов, имеющих научно-историческое  значение, в Центральные архивы  Москвы в соответствии с перечнем  документов, согласованным с объединением "Мосгорархив"; хранит и использует  в установленном порядке документы  по личному составу. 

16.2. Партнерство  хранит документы, предусмотренные  п. 16.1. настоящего Устава по месту  нахождения его исполнительного  органа, а именно по адресу : 125267, г. Москва, ул. Чаянова, д. 15.

16.3. По требованию  Члена Партнерства , аудитора  или любого заинтересованного  лица Партнерство обязано в  разумные сроки предоставить  им возможность ознакомиться  с учредительными документами  Партнерства, в том числе с  изменениями. Партнерство обязано  по требованию Члена Партнерства  предоставить ему копии действующего  Устава Партнерства. Плата, взимаемая  Партнерством за предоставление  копий , не может превышать  затраты на их изготовление.

17. Реорганизация и  ликвидация

17.1. Партнёрство  может быть реорганизовано или  ликвидировано в порядке, предусмотренном  Гражданским кодексом Российской  Федерации, Федеральным законом  "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.

17.2. Реорганизация  может быть осуществлена в  форме слияния, присоединения,  выделения и преобразования.

17.3. Реорганизация  Партнерства путем слияния, присоединения,  разделения, выделения может быть  осуществлена по решению Собрания  Членов Партнерства, принятому  большинством в 3/4 голосов Членов  Партнерства; 

решение о преобразовании Партнерства принимается Членами  Партнерства единогласно.

17.4. Партнерство  считается реорганизованным, за  исключением случаев реорганизации  в форме присоединения, с момента  государственной регистрации вновь  возникшей организации (организаций).

При реорганизации  Партнерства в форме присоединения  к нему другой организации Партнерство  считается реорганизованным с момента  внесения в единый государственный  реестр юридических лиц записи о  прекращении деятельности присоединенной организации.

17.5. Государственная  регистрация вновь возникшей  в результате реорганизации организации  (организаций) и внесение в  единый государственный реестр  юридических лиц записи о прекращении  деятельности реорганизованного  Партнерства осуществляются в  порядке, установленном законом  о государственной регистрации  юридических лиц. 

17.6. Партнерство  вправе преобразоваться в общественную  или религиозную организацию  (объединение), фонд или автономную  некоммерческую организацию. 

17.7. При преобразовании  Партнерства к вновь возникшей  организации переходят права  и обязанности реорганизованного  Партнерства в соответствии с  передаточным актом. 

17.8. Члены Партнерства  или орган, принявший решение  о ликвидации Партнерства, назначают  по согласованию с органом,  осуществляющим государственную  регистрацию юридических лиц,  ликвидационную комиссию (ликвидатора)  и устанавливают в соответствии  с Гражданским кодексом Российской  Федерации и настоящим Федеральным  законом порядок и сроки ликвидации  Партнерства. 

17.9. С момента  назначения ликвидационной комиссии  к ней переходят полномочия  по управлению делами Партнерства.  Ликвидационная комиссия от имени  ликвидируемого Партнерства выступает  в суде.

17.10. Ликвидационная  комиссия помещает в органах  печати, в которых публикуются  данные о государственной регистрации  юридических лиц, публикацию о  ликвидации Партнерства, порядке  и сроке заявления требований  его кредиторами. 

Срок заявления  требований кредиторами не может  быть менее чем два месяца со дня  публикации о ликвидации Партнерства.

17.11. Ликвидационная  комиссия принимает меры по  выявлению кредиторов и получению  дебиторской задолженности, а  также уведомляет в письменной  форме кредиторов о ликвидации  Партнерства. 

17.12. По окончании  срока для предъявления требований  кредиторами ликвидационная комиссия  составляет промежуточный ликвидационный  баланс, который содержит сведения  о составе имущества ликвидируемого  Партнерства, перечне предъявленных  кредиторами требований, а также  о результатах их рассмотрения.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Членами  Партнерства или органом, принявшим  решение о его ликвидации, по согласованию с органом, осуществляющим государственную  регистрацию юридических лиц.

17.13. Если имеющиеся  у ликвидируемого Партнерства  денежные средства недостаточны  для удовлетворения требований  кредиторов, ликвидационная комиссия  осуществляет продажу имущества  Партнерства с публичных торгов  в порядке, установленном для  исполнения судебных решений. 

17.14. Выплата  денежных сумм кредиторам ликвидируемого  Партнерства производится ликвидационной  комиссией в порядке очередности,  установленной Гражданским кодексом  Российской Федерации, в соответствии  с промежуточным ликвидационным  балансом начиная со дня его  утверждения, за исключением кредиторов  пятой очереди, выплаты которым  производятся по истечении месяца  со дня утверждения промежуточного  ликвидационного баланса. 

17.15. После завершения  расчетов с кредиторами ликвидационная  комиссия составляет ликвидационный  баланс, который утверждается Членами  Партнерства или органом, принявшим  решение о ликвидации Партнерства,  по согласованию с органом,  осуществляющим государственную  регистрацию юридических лиц. 

17.16. Ликвидация  Партнерства влечет его прекращение  без перехода прав и обязанностей  в порядке правопреемства к  другим лицам. 

17.17. При ликвидации  Партнерства оставшееся после  удовлетворения требований кредиторов  имущество подлежит распределению  между Членами Партнерства в  соответствии с их имущественным  взносом, размер которого не  превышает размер их имущественных  взносов, если иное не установлено  федеральными законами.

Имущество Партнерства, стоимость которого превышает размер имущественных взносов его Членов, направляется в соответствии с учредительными документами Партнерства на цели, в интересах которых оно было создано, и (или) на благотворительные  цели. В случае, если использование  имущества ликвидируемого Партнерства  в соответствии с его учредительными документами не представляется возможным, оно обращается в доход государства.

17.18. Ликвидация  Партнерства считается завершенной,  а Партнерство -прекратившим существование  после внесения об этом записи  в единый государственный реестр  юридических лиц. 

17.19. При реорганизации  Партнерства все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному  составу и др.) передаются в  соответствии с установленными  правилами правопреемнику в соответствии  с передаточным актом или разделительным  балансом.

17.20. При ликвидации  Партнерства документы постоянного  хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивы объединения "Мосгорархив"; документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и др.) передаются на хранение в архив административного округа, на территории которого находится Партнерство. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Партнерства в соответствии с требованиями архивных органов.  
 

Ч

\Что дает Гильдия Маркетологов?

  1. Возможность неформального общения в кругу единомышленников.
  2. Возможность оперативно обратиться к любому из членов (в т.ч. по домашнему или мобильному телефону) с вопросом, предложением, за советом, помощью и т.п.
  3. Возможность участвовать во всех мероприятиях, проводимых Гильдией: совещаниях, семинарах, круглых столах, конференциях и т.п.
  4. Превентивное права участия в проектах, осуществляемых Гильдией на коммерческой или некоммерческой основе: образовательных программах,исследованиях, издательских программах и т.п.
  5. Возможность разместить на сайте гильдии страничку информации о себе и своей компании.
  6. Возможность разместить на доске объявлений сайта информацию о вакансиях, имеющихся в компании и требованиях к соискателям, включая (возможно) рекомендацию от членов Гильдии.
  7. Возможность предложить Гильдии любой проект, так или иначе касающийся сферы маркетинга - для обсуждения, для реализации.
 

Как вступить в Гильдию  Маркетолов?

При вступлении в Гильдию Маркетологов необходимо иметь 2-ух рекомендателей из числа  Гильдии, прислать заявление, резюме, заполнить  анкету и оплатить вступительный (разовый - 8000 руб.) и членский (ежегодный - 5000 руб. (по 1250 руб. за каждый квартал года)) взносы.

Для вступления в Гильдию Маркетологов рекомендуется  произвести следующие действия:

  1. Ознакомтесь с содержимым сайта Гильдии Маркетологов – WWW.MARKETOLOGI.RU, особенно с миссией, целями и задачами Гильдии, а также с Уставом Гильдии;
  2. Ознакомтесь с перечнем членов Гильдии на сайте, в разделе «Члены Гильдии»;
  3. Определитесь с Цехом Гильдии;
  4. Определитесь с двумя (или несколькими) членами Гильдии (или с одним – из числа членов Совета Гильдии), которые могут Вас рекомендовать -
    • Рекомендателями могут быть или двое членов Гильдии, и один - из числа членов Совета Гильдии,
    • Если нет знакомых из числа членов Гильдии, выберите из перечня (на сайте, в разделе «Члены Гильдии») тех, которые Вам кажутся наиболее приемлемыми, напишите\позвоните им (контактные эл.адреса и телефоны есть в перечне), отошлите\передайте им своё резюме и получите их согласие.
    • Вероятно рекомендателям понадобиться встретиться с Вами для собеседования,
    • Если определённые Вами рекомендатели – члены Гильдии не откликаются, т.е. с ними нет связи (напр.: контактны не актуалны), произведите запрос на info@marketologi.ru или Исполнительному директору для организации налаживания контактов;
  5. Пришлите на info@marketologi.ru (с копией Исполнительному директору) Заявление по форме
  6. Пришлите на info@marketologi.ru (с копией Исполнительному директору) своё резюме в свободной форме;
  7. Заполните и пришлите на info@marketologi.ru (с копией Исполнительному директору) Коммуникационную анкету – «Анкету нового члена Гильдии»
    • Анкета находится или на сайте Гильдии, на главной странице, в разделе «Новые члены Гильдии»,
    • Или через info@marketologi.ru (с копией Исполнительному директору) можно получить Word-версию анкеты;
  8. Согласуйте с Исполнительным директором (или по info@marketologi.ru ) дату, место и время рассмотрения вопроса о приёме в члены Гильдии. Решение о приёме кандидата в ряды Гильдии производят члены Совета Гильдии, на заседании Совета, которое как правило проводится в первый понедельник каждого месяца.
  9. Наличие на заседании Совета Гильдии кандидата в члены Гильдии и одного из его рекомендателей обязательно, кроме случаев
    • Если кандидат в члены Гильдии проживает вне Москвы (приём в члены Гильдии кандидата из регионов России или других стран производится заочно, т.е. без его присутствия),
    • Если рекомендатели кандидата в члены Гильдии проживают вне Москвы (в данном случае кандидата в члены Гильдии презентует Исполнительный директор, при получении всех необходимых документов – заявления, резюме и анкеты);
  10. Если Совет Гильдии принял кандидата в члены Гильдии, подпишите (заключите) договор с Гильдией, получите презентационный материал и Свидетельство о членстве в Гильдии Маркетологов.
  11. 11. Член Гильдии Маркетологов обязан ежегодно в период с 1-го января по 31-ое марта вносить членский взнос в сумме 5000 руб. на расчётный счёт Гильдии Маркетологов в Сбербанке (банковские реквизиты Гильдии)
  
 

 

 
 

Информация о работе Актуальные аспекты в творчестве Ю.А.Лаврикова