Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 18:16, контрольная работа
Выбор темы культурологически обоснован тем, что молодежь как особая группа, отличная от детей и взрослых, начала привлекать к себе внимание исследователей и политиков на протяжении всего ХХ века, а теперь на нее стали ориентироваться производители. Это послужило переходу молодежных субкультур (в рекламных роликах, музыкальных клипах) на экраны телевизоров, интернета, других СМИ. Таким образом, превращаю молодежную субкультуру в массовую.
Введение……………………………………………………………………3
1. Эволюция культурного смысла понятия «молодежная культура»……………………………………………………………………5
2. Субкультурные бренды сегодня………………………………..............9
Заключение…………………………………………………………...........20
Список литературы………………………………………………………..22