Контрольная работа по "Практические основы классической режиссуры и мастерства актера "

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 16:31, реферат

Краткое описание

Предложенный К.С. Станиславским в конце своей жизни новый прием работы - метод действенного анализа пьесы и роли - органично связан и последовательно вытекает из всей его предыдущей сценической и педагогической деятельности.
Этот раздел работы нельзя рассматривать оторвано от всей системы Станиславского. Именно поэтому необходимо коснуться ряда особенно важных элементов системы Станиславского.

Оглавление

1. Действенный анализ пьесы и роли:
1.1. Общие принципы действенного анализа__________________стр. 3
1.2. Предлагаемые обстоятельства__________________________стр. 7
1.3. События___________________________________________ стр.7
1.4. Оценка фактов______________________________________ стр.9
1.5. Сверхзадача___________________________________________стр.10
1.6. Сквозное действие_____________________________________ стр.11
1.7. Линия роли___________________________________________ стр. 11
1.8. Этюдные репетиции____________________________________стр.12
1.9. Внутренний монолог_____________________________________________стр.15
2. Темпо-ритм роли и темпо-ритм спектакля___________________стр.18
3. Художественный образ спектакля__________________________стр.23
4. Используемая литература_________________________________стр.26

Файлы: 1 файл

режиссура 2 курс 3 семестр.docx

— 55.57 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

4.Использованная  литература:

  1. А.Д. Попов – «Творческое наследие. Воспоминания и размышления о театре. Художественная целостность спектакля» - М.- «Всероссийское театральное общество» 1979г.
  2. Ю. Барбой « К теории  театра»     
  3. В.А. Гринер «Ритм в искусстве актёра»- М.- «Просвещение», 1966г.
  4. М.О. Кнебель  «О действенном анализе Пьесы и роли»
  5. А. Попов «Спектакль и режиссер» - М.- «Всероссийское театральное общество» 1961г.

1 Он писал этот термин через дефис («темпо-ритм»), что подчёркивало сочетание двух временных явлений – темпа и ритма

2 Внешний и внутренний параметры темпо-ритма были для Станиславского весьма существенными гранями этого явления: «… темпо-ритм таит в себе не только внешние свойства, которые непосредственно воздействуют на нашу природу, но и внутреннее содержание, которое питает  чувство»

 


Информация о работе Контрольная работа по "Практические основы классической режиссуры и мастерства актера "