Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 22:38, реферат
В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
Введение
Глава 1. Эффективность журналистской деятельности.
Глава 2. Формы и средства повышения эффективности средств массовой информации
Глава 3. СМИ и информационные потребности аудитории
Заключение
Библиография