Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 20:12, курсовая работа
Феномен детства в современном мире признан значимым, как самоценный период в жизни человека, как основа его характеристики. В этот период устанавливаются отношения между миром взрослых и детей, где за ребенком признается право на равноценное развитие и взаимодействие. Детство как определенный период развития человека, возрастные социально-психологические особенности ребенка и его положение в обществе обусловлены общеисторическими факторами: общественным строем и уровнем развития культуры. Фольклор является бесценным национальным богатством. Это огромный пласт духовной культуры, который складывался коллективными усилиями многих поколений на протяжении нескольких столетий. На современном этапе национального возрождения необходимо вернуться к тому, что было достигнуто нашими предками
Введение.
Глава 1. Фольклор как музыкально – поэтический жанр
Общая характеристика
Сущность фольклора
Глава 2. Детство как феномен культуры
2.1. Детство как социокультурный феномен
2.2. Детский фольклор – один из сегментов целого
Глава 3. Фольклор – источник национальных художественных традиций
3.1. Современное состояние детского фольклора
3.2. Необходимость воспитания детей в этнокультурном ключе