Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 11:37, реферат
Этику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: в отношениях между предприятием и социальной средой; между предприятиями; внутри одного предприятия. Между сторонами того или иного вида делового общения существует своя специфика. Задача состоит в том, чтобы сформулировать такие принципы делового общения, которое не только соответствовали каждому виду делового общения, но и не противоречили общим нравственным принципам поведения людей. Вместе с тем, они должны служит надежным инструментом координации деятельности людей, вовлеченных в деловое общение.
Введение 2
1. Понятие и сущность делового общения 4
2. Виды делового общения 5
3. Деловая беседа 7
4. Групповые формы делового общения 9
5. Деловое общение в процессе переговоров 11
Заключение 16
Литература 18