Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 22:03, контрольная работа
Целью работы является рассмотрение темы об особенностях проведения деловых бесед.
Задачи работы – раскрытие вопросов об особенностях, видах, подготовке и организации деловой беседы.
Объект исследования - деловая беседа в целом.
Субъект исследования в данной работе – умение правильно, бесконфликтно и продуктивно вести деловую беседу.
1. Особенности деловой беседы и подготовка к ней.
2. Речевые приемы, применяемые в ходе беседы.
3. Приемы активного слушания.
4. Заключение.
5. Практическое задание.
Заключение
Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших факторов, определяющих шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Деловая беседа ориентирована на положительный (конструктивный) результат и исключает подавление чужой позиции. Смысл общения любого человека заключается в той реакции, которую он вызывает. А чтобы получить нужную реакцию, необходимо подготовиться к общению с партнером.
Выводы:
1. Деловая беседа является одним из основных видов управленческого общения. Суть деловой беседы — выяснение проблемы (проблем) и согласование позиций.
2. Повышению эффективности деловой беседы способствуют следующие условия:
хорошая подготовка;
активное использование
коммуникативных средств
Подготовка к деловой беседе как обязательный компонент ее организации включает в себя:
предварительный анализ позиции партнера;
подготовку вопросов, направленных на выяснение деталей его позиции.
Практическое задание.
А. Добрый день Василий Иванович !
Б. Здравствуйте Михаил Петрович !
А. Проходите и располагайтесь на диванчике !
Б. Благодарю Вас!
А. Перейдем к нашей беседе!
Б. Василий Иванович, предварительно мы с Вами согласовывали сделку по приобретению в автопарк Вашей компании новых автомобилей Toyota.
А. Да специалисты нашей компании подготовили потребность в автомашинах с указанием технических и качественных характеристик. Прошу Вас изучите.
Б. Да конечно, такие автомобили у нас имеются, и мы готовы поставить их для нужд Вашей компании. Кроме того предлагаю Вашему вниманию слайд шоу нового модельного ряда автомобилей Toyota.
А. Спасибо за презентацию. Я дам поручение юридическому отделению о заключении с Вашей компанией договора на поставку автомобилей. Приятно работать с Вами. Всего доброго до свидания.
Б. Благодарим Вас за доверие к нашей компании и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. До свидания.
Список литературы
1.Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 1991.
2. В. Ю. Меновщиков. Введение в психологическое консультирование. М., 1998.
3. Ботавина, Р. Н. Этика деловых отношений [Текст] : учеб. Пособие / Р. Н. Ботавина. М. : финансы и статистика, 2001.
4. Введенская, Л. А. Культура и искусство речи. Современная риторика [Текст] / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова. Ростов н/Д : Феникс, 1996.
5. Гибсон, Дж. Л. Организация : поведение, структура, процессы [Текст] / Дж. Л. Гибсон, Д. М. Иванцевич, Д. Х.-мл. Доннелли. М. : ИНФРА-М, 2000.
6. Михальская, А. К. Русский Сократ : лекции по сравнительно-исторической риторике [Текст] : учеб. пособие для студентов гуманит. фак. / А. К. Михальская. М. : Академия, 1996.
7. Русский язык и культура общения для государственных служащих [Текст]. Саратов : Слово, 1998.
8. Русский язык и культура общения для деловых людей [Текст]. Саратов : Слово, 1998.