Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2014 в 21:00, реферат
Цель исследования - выявление и описание жанровых характеристик деловой беседы.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1)исследовать теоретические основы, концепции и основные аспекты речевых жанров;
2)выявить признаки деловой беседы;
3)проанализировать особенности деловой беседы;
С.: Вы можете разместить модуль прямо в обзоре, а лучше текстовую рекламу, посвященную какой-нибудь общей проблеме строительного рынка. В статье можно рассказать, как ваша компания ее успешно решила. Получится, что и читать интересно, и вы себя пиарите. У читателей сложится впечатление, что вы эксперт в этой области.)
4)Принятие решений. Участники деловой беседы договариваются о времени интервью с копирайтером. (С.: давайте договоримся о времени, которое вам удобно для интервью.
Р.: Можно завтра с утра. )
Заключение
В этой
работе были исследованы
выявлены признаки деловой беседы, проанализированы особенности деловой беседы. Была дана характеристика разных жанров устной деловой коммуникации, и проведен анализ текста деловой беседы.
По изученной
мною темы можно сделать вывод,
что деловое общение- это процесс
взаимодействия между двумя
Деловое
общение является необходимой
частью человеческой жизни, важнейшим
видом отношений с другими
людьми. Из выше указанного можно
заключить, что культура делового
общения подразумевает общение,
обеспечивающее успех какого-
Список использованных источников
1. Анисимова Т. В. Современная деловая риторика : Учеб. пособие /
Т. В. Анисимова. - Волгогр. : юрид. ин-т МВД России, 1998. - 256 с.
2. Астафурова, Т. Н. Стратегии коммуникативного поведения в профессионально-значимых ситуациях межкультурного общения : Дисс. . д-ра. пед. наук./ Т. Н. Астафурова. - М., 1997. - 325 с.
3. Аннушкин, В. И. Язык и жизнь: книга о русском языке речи - слове. -М., 2009. - 320 с.
4. Зарецкая, E. H. Деловое общение : учеб.пособие /Е. Н. Зарецкая. - М. : Дело, 2002. - 696 с.
5. Яковлев, И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций : учеб.пособие /И. П. Яковлев. - СПб.: «Авалон», «Азбука-классика», 2006. - С. 8.
6. Бориснёв, С. В. Социология коммуникации : Учеб. пособие для вузов/
С. В. Бориснев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - С. 14
7. Андрианов, М. С. Невербальная коммуникация: психология и право. - М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2007. - С. 10
8. Попова, Л. Л. Современные технологии
общения: учебное пособие [http://www.pandia.ru/text/77/
9. Михалкина, И. В. Деловое общение на русском языке в современном социальном контексте : учеб.пособие /И. В. Михалкина. - М., 1997. С. 78-86.
10. Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учеб.пособие/ А. П. Панфилова. - СПб. : Знание, ИВЭСЭП, 2001. - 496 с.158
11. Казакова, О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие / О.А. Казакова, А. Н. Серебренникова, Е.М. Филиппова; Томский политехнический университет. – Томск:, 2013. – 132 с.
12. Максимов В. И. Русский язык и культура речи: Учебник /В. И. Максимов. - М. : Гардарики, 2001. – 413 с.
13. Кузин, Ф. А. Культура делового общения : Практическое пособие/ 5-е изд., перераб. и доп./Ф. А. Кузин. - М. : Ось - 89, 2000. - 320с.
14. Кузнецов, И. Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов / Автор-составитель И. Н. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 431 с
15. Гойхман, О. Я. Русский язык и культура речи: учеб./ 2-е изд./О. Я. Гойхман. – М. : ИНФРА – М., 2006. – 240 с.
16. Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности : учеб.пособие/А. П. Панфилова. - СПб., 1999.
17. Кузнецов, И. Н. Технология делового общения / И. Н. Кузнецов. - Ростов н/Д: МарТ, 2004. – С. 87
18. Мокшанцев, Р. И. Психология переговоров / Р. И. Мокшанцев. - М. - Новосибирск: ИНФРА-М; Сибирское соглашение, 2002. – С. 214.
19. Коробкова, С. Н. Этика делового общения: Текст лекций /С. Н. Коробкова. – Спб. : СПбГУАП, 2001. – 45 с.
20. Чернявская, Т. П. Коммуникация в бизнесе: психологическая теория и практика : учеб.-метод.пособие /Т. П. Чернявская, Т. П. Висковатова, - Одесса : Одесск.национ.ун-т им И. И. Мечникова, 2013. – 258 с.
Приложение А
Специалист(С): Добрый день, Вас беспокоит специалист по рекламе, Александр
Рекламодатель(С): Здравствуйте.
С: В следующем выпуске нашего журнала, планируется обзор строительного рынка Оренбурга. Ваша компания – один из серьезных участников строительного рынка. Вы бы не хотели принять участие в обзоре и дополнительно разместить рекламу.
Р: Принять участие в качестве эксперта в редакционном материале – это да. А размещение рекламы я не считаю нужным.
С.: Этот обзор привлечет внимание всех участников строительного рынка, и тех, кто связан с ним. То есть у вас будет стопроцентная целевая аудитория.
Р.: Ваш журнал в принципе про бизнес, а не про строительный рынок. У него общая бизнес-аудитория. Один обзор не может ее поменять.
С.: В каждом номере мы публикуем анонсы обзоров, и те, кто заинтересован именно этой темой, ждут этого номера, проявляют к нему повышенный интерес. Если бы, к примеру, вам сказали, что скоро у вашей компании появится новый партнер, вы бы тоже ждали этого события.
Р.: да, хорошо. А какие формы рекламы вы можете предложить?
С.: Вы можете разместить модуль прямо в обзоре, а лучше текстовую рекламу, посвященную какой-нибудь общей проблеме строительного рынка. В статье можно рассказать, как ваша компания ее успешно решила. Получится, что и читать интересно, и вы себя пиарите. У читателей сложится впечатление, что вы эксперт в этой области.
Р.: Но у меня нет времени писать текст.
С.: У нас есть копирайтеры. Они могут прийти и взять у вас интервью. Также мы можем предоставить вам фотографа.
Р.: Сколько стоит реклама на полосу?
С.: 30 тыс. руб.
Р.: Нет, это дорого. Я знаю, что в других журналах цена – около 20 тыс. руб.
С.: если вы говорите о других бизнес-изданиях, то они не смогут вам обеспечить то количество читателей, которое есть у нас. Кроме того, у нас удобный вид подписки. Наши журналы доставляются еженедельно в офисы челябинских компаний.
Р.: Ну хорошо, я согласен.
С.: давайте договоримся о времени, которое вам удобно для интервью.
Р.: Можно завтра с утра.
С.: Хорошо, до свидания, надеюсь наши контакты будут полезными.
Р.: До свидания.
Информация о работе Деловая беседа как жанр устной деловой коммуникации