Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 18:45, статья
Если Вы имеете небольшой стартовый капитал и заинтересованы торговать продукцией, пользующейся ежедневным повышенным спросом покупателей, если у Вас есть торговая площадь или возможность взять ее в аренду, то возможно сфера быстрого питания как раз для Вас. Из большого разнообразия различных уличных кафе, палаток и тонаров, где можно быстро и недорого перекусить внимание предпринимателя все более привлекает продукция такой сферы фаст-фуда, как горячая выпечка из замороженных полуфабрикатов длительного срока хранения (до трех месяцев) из слоёного дрожжевого теста.
Реализация горячей выпечки является привлекательным направлением как для тех, кто хочет расширить сферу деятельности, так и для тех, кто впервые пробует силы в бизнесе. Причем, здесь возможны как варианты постепенного роста бизнеса из одной точки при относительно низких затратах на ее создание, так и одновременное открытие розничной сети. Что же собирает очередь у киоска с горячей выпечкой? В чем изюминка и привлекательность? Во-первых - все свежее, продавец прямо на глазах покупателя достает из печи и выкладывает на поднос только что выпеченные пирожки. Ведь давно доказано, что не только возможность купить свежевыпеченные изделия, но и визуальное наблюдение за процессом образования румяной корочки, аромат свежевыпеченного хлеба или сдобы, словом, эффект участия в процессе выпечки - все это, безусловно, привлекает покупателя, создает у него "благоприятный образ". Во-вторых - широкий ассортимент на все
вкусы: слойки с мясом, грибами, сыром, картошкой, фруктами и ягодами, такие знакомы с раннего детства. В третьих - качество не вызывает сомнения, киоск чистый, продавец опрятный, приятный запах свежей выпечки. И, наконец, цена такая, что может себе позволить даже школьник и пенсионер. Все это
содействует росту числа постоянных покупателей и популярности торговых точек