Ток-шоу за рубежом

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 09:27, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы обуславливается повышенным интересом к проблемам массовой коммуникации, её организации в контексте эфирного телевизионного общения, недостаточным исследованием особенностей структуры и природы жанрового дискурса ток-шоу как особого вида телевизионного дискурса.
Цель исследования – описание приемов организации дискурса ток-шоу и анализ сценариев дискурса ток-шоу.
Объект(ток-шоу) как одно из направлений журналистики.

Оглавление

Введение----------------------------------------------------------------------------3

Глава 1.Ток-шоу: понятия и направления---------------------------------5
1.1. Создатели, участники, телезрители------------------------------------8

Глава2.Понятие дискурса-------------------------------------------------------14
2.1. Стратегические и тактические приемы организации
дискурса ток-шоу---------------------------------------------------------------17
2.2 Характеристика поведения зрителей в студии--------------------21

Глава 3. Сравнительный анализ отечественного и западного ток-шоу-- 22

Заключение----------------------------------------------------------------------26

Список использованной литературы-----------------------------------------27

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 56.21 Кб (Скачать)
 

     Периодическая литература 

  1. Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь.- М., 1990.- C.136.
  2. Макаров М.Л. Проблемы структуры дискурса. Вестник Тверского государственного университета. N1 , Тверь, 2005.
  3. Могилевская Э. Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования // RELGA. - 2006.- № 15. – С. 23-28.
  4. Садков П. Ток-шоу – это война // Комсомольская правда - 2007. - N 12. – С. 18-19.
  5. Фирстова Л. А. Стратегическое и тактическое целеполагание в рамках телепублицистического дискурса [Текст] / Л. А. Фирстова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – Волгоград, 2008.
  6. Фирстова, Л. А. Стратегии и тактики создания институционального дискурса (на примере телепублицистики) [Текст] / Л. А. Фирстова // Меняющаяся коммуникация в меняющемся мире – 2: сб. ст. – Волгоград : ФГОУ ВПО ВАГС, 2008. – Т.1. – С. 64-67.
  7. Фирстова, Л. А. Характеристика феномена массовой коммуникации на примере телепублицистики [Текст] / Л. А. Фирстова // Социально-экономические проблемы и перспективы развития России и ее место в мире. – Саратов, 2008.

Информация о работе Ток-шоу за рубежом