Пути достижения интерактивности СМИ в Росии

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 18:10, реферат

Краткое описание

Говоря о самом понятии «интерактивность» , мы подразумеваем современное общество ,информационно развитое сверх компьютеризованное и не понимающее как прожить вечер без компьютера ,ноутбука ,планшета или мобильного .
Однако, обратная связь между аудиторией и СМИ существовала в России (и пользовалась огромной популярностью!) уже в советские годы. Правда, в то время она существовала только в письменной форме. Письма зрителей и слушателей зачитывались в эфире, письма читателей публиковались в газете. Неотъемлемой частью любой редакции был отдел писем, обязанностью сотрудников которого было дать ответ на каждое послание. В силу того, что пресса являлась голосом власти, она же была связующим звеном между правительством и обществом. Газетам телевидению , радио доверяли, в них верили, на них надеялись.

Файлы: 1 файл

Пути достижения интерактивности СМИ в Росии.docx

— 17.78 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Пути достижения интерактивности СМИ в Росии