Определение СМИ и их типология

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 23:04, контрольная работа

Краткое описание

Формы, методы, приемы работы PR-агентов со СМИ хорошо известны – это создание информационных поводов, регулярное распространение пресс-релизов, приглашение журналистов на место события, организация и проведение пресс-конференций, конференций, пресс-туров, брифингов, «круглых столов», выставок, эксклюзивных интервью, подготовка материалов для размещения в теле-, радиоэфире, для публикаций в прессе и т.д. Обо всем выше перечисленном и многом другом подробнее - далее в данной работе, целью которой является рассмотрение СМИ и сферы взаимоотношений любого PR-субъекта с ними.. Формы, методы, приемы работы PR-агентов со СМИ хорошо известны – это создание информационных поводов, регулярное распространение пресс-релизов, приглашение журналистов на место события, организация и проведение пресс-конференций, конференций, пресс-туров, брифингов, «круглых столов», выставок, эксклюзивных интервью, подготовка материалов для размещения в теле-, радиоэфире, для публикаций в прессе и т.д. Обо всем выше перечисленном и многом другом подробнее - далее в данной работе, целью которой является рассмотрение СМИ и сферы взаимоотношений любого PR-субъекта с ними.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Определение СМИ и их типология 3
2. Работа со СМИ 7
2.1. Основные направления налаживания
коммуникаций с масс-медиа 7
2.2. Основные направления деятельности пресс-службы 14
2.3. Пресс-релиз и другие «контактные документы» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
Библиографический список 24

Файлы: 1 файл