Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2015 в 16:46, реферат
В настоящее время ЗАО «Дива» представляет собой достаточно закрытую компанию. В публичной плоскости о компании достаточно мало сведений, которые характеризовали бы ее с положительной стороны. Фактически отсутствуют данные о социальных проектах компании, в то время как позиционирование себя с точки зрения социально ответственного бизнеса дает определенные преференции с точки зрения GR и, соответственно, лоббирования своих интересов при взаимодействии с госструктурами, госбанками, муниципальной и областной властью.
Концепция PR-сопровождения деятельности ЗАО «Дива»
Анализ имиджа компании
В настоящее время ЗАО «Дива» представляет собой достаточно закрытую компанию. В публичной плоскости о компании достаточно мало сведений, которые характеризовали бы ее с положительной стороны. Фактически отсутствуют данные о социальных проектах компании, в то время как позиционирование себя с точки зрения социально ответственного бизнеса дает определенные преференции с точки зрения GR и, соответственно, лоббирования своих интересов при взаимодействии с госструктурами, госбанками, муниципальной и областной властью.
Также в медийной плоскости фактически нет данных о сельскохозяйственных проектах, которые реализует компания. Это тоже негативно сказывается на ее GR-позиционировании, учитывая, что особое внимание в настоящий момент на областном и федеральном уровнях уделяется реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК». То, что у тольяттинских журналистов нет понимания относительно того, что «Дива» - это в основном сельскохозяйственное предприятие, наглядно иллюстрируют вопросы к интервью с руководителями компании, присланные журналистом тольяттинской газеты “P.S.”. Тематика развития агропромышленного направления деятельности ЗАО «Дива» в них отсутствует. Между тем газета является одним из ведущих СМИ Тольятти в сегменте бизнес-изданий.
Зато в публичной плоскости много информации о конфликтах вокруг ЗАО «Дива». При этом достаточно много слухов, инсинуаций и домыслов, которые вылились в конкретные заметки и статьи. Фактически у «Дивы» присутствует имиджевая проблема, которую можно исправить, прибегнув к ряду PR-инструментов.
Основные идеи PR-концепции
Основными идеями нашего предложения является:
При этом основной упор мы предлагаем сделать на создание и поддержание базы журналистов основных СМИ губернии, написание и рассылку пресс-релизов по ней, проведение официальных мероприятий (презентаций, персс-конференций), а также создание сайта.
Это позволит значительно снизить затраты на урегулирование вопросов с размещениями материалов в газетах ан коммерческой основе, а также будет способствовать созданию для ЗАО «Дива» имиджа открытой, публичной компании. Это, в свою очередь, позволит спозиционировать компанию как субъект цивилизованного бизнеса и поможет решить ряд проблем через GR-инструменты.
Предварительный план мероприятий в рамках PR-конфепции
Ориентировочная дата |
Мероприятие |
Цель |
Приблизительная стоимость |
5 апреля |
Освещение приезда членов Общественной палаты в Самарскую область, организация совместной пресс-конференции, приглашение журналистов, по итогам рассылка пресс-релиза |
Обратить внимание местной общественности на то, что на федеральном уровне конфликт «Дивы» и «Лолада» привлек внимание и на федеральном уровне гораздо более понятна позиция «Дивы» в этом споре |
Организация пресс-конференции – Подготовка и рассылка пресс-релиза –
|
20-25 апреля |
Публикация открытого письма на имя нового мэра Тольятти, а также и Кабалоева, в котором будет описано длительное бездействие тольяттинской прокуратуры и бывших властей города в ситуации с незаконными постройками. Обозначить в нем просьбу к новому мэру решить наконец проблему, а к Кабалоеву и Артякову взять на контроль этот вопрос. Отправить такие письма помимо опубликования им лично в приемные. |
Обратить внимание на конфликт с «Лоладом» |
|
20-30 мая |
Написание и рассылка пресс-релизов на сельскохозяйственную тему. Прогнозы компании на сезон, аналитика |
Формирование имиджа компании как сельскохозяйственного предприятия |
|
20-30 мая |
Написание и рассылка пресс-релизов о социальном проекте «Картошка» |
Формирование имиджа ЗАО «Дива как социально-ответственной компании |
|
15-20 июня |
Организация совместной пресс-конференции с властями города на тему земельных отношений и самовольных построек в городе |
Привлечь внимание к конфликту с «Лоладом» |
Организация пресс-конференции – Подготовка и рассылка пресс-релиза – |
Итого на три месяца ориентировочно: 360 000
Также предполагается написание собственного сайта ЗАО «Дива», на котором можно будет найти всю информацию о компании. Там же будут публиковаться все пресс-релизы. Это должно показать любому, кто незнаком с деятельностью «Нивы» и в первый раз ищет о ней информацию, что в основном компания известна собственными проектами, а не конфликтами с бизнес-элитой Тольятти.
Информация о работе Концепция PR-сопровождения деятельности ЗАО «Дива»