Творческая деятельность на уроках ИЗО

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 16:59, тест

Краткое описание

Работа содержит проверочные задания и вопросы для зачета( экзамена) по дисциплине "Изобразительное искусство"

Файлы: 1 файл

4 курс тесты по истории казахстана.doc

— 151.00 Кб (Скачать)

3. И.Кенжебаев;*

4. К.Тельжанов;

5. А.Кастеев.

 

153. Назовите автора картины «О,сын мой».

1. С.Романов;  *                                                                                                             

2. А.Дузельханов;

3. И.Кенжебаев;

4. К.Тельжанов;

5. А.Кастеев.

 

154. Назовите автора картины «Народный мастер».

1. С.Романов;                                                                                                               

2. А.Дузельханов;

3. И.Кенжебаев;

4. М.Лизогуб;*

5. А.Смагулов.

 

155. Назовите автора картины «Голос Арала».

1. Ш.Сариев;

2. А.Толебиев;*

3. И.Кенжебаев;

4. К.Тельжанов;

5. А.Кастеев.

 

156. Назовите автора картины «Пастух».

1. С.Романов;

2. Ш.Сариев;*

3. И.Кенжебаев;

4. К.Тельжанов;

5. А.Кастеев.

 

157. Назовите автора иллюстраций к казахскому народному эпосу «Аксауыт».

1. С.Романов;

2. Ш.Сариев;

3.А.Смагулов;*

4. К.Тельжанов;

5. А.Кастеев.

 

158. Назовите автора картины «Жайляу на Шалкуде».

1. А.Кастеев;*

2. А.Дузельханов;

3. И.Кенжебаев;

4. М.Лизогуб;

5. А.Смагулов.

 

159. Назовите автора картины «На просторах Жувалы».

1.С.Мамбеев;

2. А.Исмаилов;

3. М.Кенбаев;

4. А.Кастеев;

5. Сидоркин.

 

160. Назовите автора картины «В моем городе».

1.С.Мамбеев;

2.М.Кенбаев;

3. А.Исмаилов;

4. А.Кастеев;

5. Сидоркин.

 

161. Назовите автора картины «Беседа».

1.А.Исмаилов;

2.А.Галимбаева;

3.М.Кенбаев;

4.К.Тельжанов;

5.А.Кастеев.

 

162. Назовите автора картины «Жамбыл».

1.А.Исмаилов;

2.А.Галимбаева;

3.М.Кенбаев;

4.Н.Крутильиков;

5.А.Кастеев.

 

163. Назовите автора картины «Косьба».

1.М.Кенбаев;

2.Н.Крутильиков;

3.А.Кастеев;

4.К.Ходжиков;

5.Сидоркин.

 

164. Назовите автора картины «Вечер на жайляу».

1.Н.Крутильиков;

2.С.Чуйков;

3.М.Кенбаев;

4.К.Тельжанов;

5.А.Кастеев.

 

165. Назовите автора картины «Кочевники».

1.О.Тансыкбаев;

2.С.Чуйков;

3.М.Кенбаев;

4.К.Тельжанов;

5.А.Кастеев.

 

166. Назовите автора картины «В мастерской художника».

1.О.Тансыкбаев;

2.С.Айтбаев;

3.М.Кенбаев;

4.К.Тельжанов;

5.А.Кастеев.

 

167. Назовите автора картины «Туркестан».

1.С.Айтбаев;

2.А.Дузельханов;

3.М.Кенбаев;

4.К.Тельжанов;

5.А.Кастеев.

 

168. Назовите автора картины «Люди моего аула».

1.С.Айтбаев;

2. А.Дузельханов;

3.И.Кенжебаев;

4.К.Тельжанов;

5.А.Кастеев.

 

169. Назовите автора картины «О,сын мой».

1.С.Романов;                                                                                                              

2.А.Дузельханов;

3.И.Кенжебаев;

4.К.Тельжанов;

5.А.Кастеев.

 

170. Назовите автора картины «Народный мастер».

1.С.Романов;                                                                                                             

2.А.Дузельханов;

3.И.Кенжебаев;

4.М.Лизогуб;

5.А.Смагулов.

 

171. Назовите автора картины «Голос Арала».

1.Ш.Сариев;

2.А.Толебиев;

3.И.Кенжебаев;

4.К.Тельжанов

5.А.Кастеев.

 

173. Назовите автора картины «Пастух».

1.С.Романов;

2.Ш.Сариев;

3.И.Кенжебаев;

4.К.Тельжанов;

5.А.Кастеев.

 

174. Назовите автора иллюстраций к казахскому народному эпосу «Аксауыт».

1.С.Романов;

2.Ш.Сариев;

3.А.Смагулов;

4. К.Тельжанов;

5.А.Кастеев.

 

175 . Назовите автора картины «Жайляу на Шалкуде».

1.А.Кастеев;

2.А.Дузельханов;

3.И.Кенжебаев;

4.М.Лизогуб;

5.А.Смагулов.

 

176. На что вы делаете акцент при организации восприятия искусств?

1. На свободное высказывание  ученика;

2. На точные ответы  на поставленные вопросы;

3. На предоставление  времени на раздумье на повторные  ответы;

4. На эмоциональное  погружение в проблемы;  *

5. На воображение ученика.

 

177. Назовите средства активизации познавательной деятельности людей?

1. Самостоятельный поиск  решения задания;

2. Анализ и точные  передачи в рисунке предметов  окружающей среды;

3. Создание проблемных  ситуаций;

4. Самостоятельный поиск  материалов о творчестве художников;  *

5. Нет правильного  ответа.

178. Чем отличается скульптурное произведение от живописного.

1. Объемом  *

2. Трехмерным изображением;

3. Формой с помощью  светотени;

4. Цветом ;

5. Фактурой.

179. Размещение на полотне людей и предметов с целью выражения главной мысли произведения это:

1. Орнамент;

2. Композиция; *

3. Архитектура;

4. Техника;

5. Сюжет.

180. Что относится к драпировке в натюрморте.

1. Кувшин;

2. Фон;

3. Цветы;

4. Ткань; *

5. Предметы.

181. Изображение пространства и предметов на плоскости таким способом, что создается ощущение глубины и объема ЕСТЬ:

1. Воздушная перспектива; *

2. Колорит;

3. Линейная перспектива;

4. Цвет;

5. Сферическая перспектива.

182.Цвета, которые нельзя получить смешиванием, называются:

1. глухими;

2. основными;  *

3. звонкими ;

4. дополнительными;

5. смешанными. 

 

183. Рисунок,  выполненный углем, карандашом, тушью относится:

1. живописи;

2. графике;  *

3. ДПИ ;

4. рисунку;

5. иллюстрации.

184. Украшение, узор и сочетание геометрических растительных и животных элементов ритмически повторяющихся - это:

1. узор ;

2. картина;

3. орнамент; *

4. скульптура;

5. сюжет.

185.Что может быть одновременно мягким и твердым:

1. краски;

2. карандаш;  *

3. ластик ;

4. глина;

5. пластик.

186.Станковое, книжное, плакат, прикладное - все это можно объединить словом:

1. графика;  *

2. литература;

3. живопись;

4. скульптура;

5. дизайн.

187. Какому жанру относится изображение птиц и животных?

1. пейзаж;

2. натюрморт;

3. анималистический;  *

4. портрет;

5. тематический.

188. Какое из перечисленных понятий не обозначает вид изобразительной деятельности:

1. скульптура;

2. живопись ;

3. кино;  *

4. архитектура;

5. дизайн.

189. Украшение в форме спирали, принадлежность капители колонн это

1. карикатура ;

2. фриз ;

3. валюта;  *

4. постамент ;

5. архитрав.

 

190. Что означает слово КОНСТРУКЦИЯ?

1. Внутренняя структура  предмета;

2. Взаимное расположение  частей предмета,  строение, структура;  *

3. Сочетание простых  предметов;

4. Компоновка;

5. Композиционное расположение.

 

191.  Как переводится слово натюрморт?

1. Аппликация;

2. Изображение предметов;

3. Мертвая натура; *

4. Живая вода;

5. Натурность.

 

192.  Что такое перспектива?

1. Изображение объема;

2. Познание мира;

3. Система отображения  на плоскости глубины пространства; *

4. Соотношение размеров  предмета;

5. Композиция.

 

193.  Светотень – это?

1. Вид природы;

2. Способ передачи  объема с  помощью теней  и света;  *

3. Умение  сопоставить  видимые элементы;

4. Художественное видение;

5. Способ передачи  фактуры предмета.

 

194. Блик – что это такое?

1. Художественный образ;

2. Рисунки обозначения;

3. Самое светлое место,  куда падает наиболее короткий  и прямой луч света; *

4. Самое темное место  на предмете;

5. Полутень.

 

195. Рефлекс – это?

      1. Живописное  изображение;

      2. Отраженный  свет окружения; *

      3. Распределение  света;

      4. Складки  ткани освещенные светом;

5. Свет.

 

196. Что такое падающая тень?

     1. Сумеречная  тень;

     2. Таинственная  тень;

     3. Волшебная  тень ;

     4. Тень, падающая  от предмета;  *

5. Полутень.

 

197. Акварель – это 

      1. Краски на растительном клее, которые растворяются водой,

         а также рисунки, сделанные такими красками; *

       2. Маслосодержащие краска;

      3. Темперные ;

     4. Художественный материал;

       5. Акриловые краски.

 

198. А-ля прима – это

      1. Это способ выполнения работы сразу, за один приём;  *

      2. Это способ выполнения работы сразу в два приёма;

      3. Это способ выполнения работы в три приёма;

      4. Это способ выполнения работы мазками;

      5. Это способ выполнения  работы точками.

 

 

199. Ахроматические цвета

      1. Это чёрный, белый, а также серый, образуемые их смешиванием.  *

      2. Красный, синий;

      3. Золотой, серебряный;

      4. Хроматические цвета;

      5. Дополнительные цвета.

 

 

200. Для чего используется  видоискатель

1. повышения интереса  к ИЗО деятельности;

2. чтобы найти наиболее  выходное расположение рисунка  на листе*

3. определить формат;

4. определить пропорции;

5. определить фактуру предмета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-б                

2-а

3-в            

4-г

5-г

6-б

7-а

8-б                   

9-б

10-в

11-а

12-г

13-б-а            

14-б

15-в

                 

                                            

 

 

        

 

                                                                          


Информация о работе Творческая деятельность на уроках ИЗО