Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 16:59, тест
Работа содержит проверочные задания и вопросы для зачета( экзамена) по дисциплине "Изобразительное искусство"
3. И.Кенжебаев;*
4. К.Тельжанов;
5. А.Кастеев.
153. Назовите автора картины «О,сын мой».
1. С.Романов; *
2. А.Дузельханов;
3. И.Кенжебаев;
4. К.Тельжанов;
5. А.Кастеев.
154. Назовите автора картины «Народный мастер».
1. С.Романов;
2. А.Дузельханов;
3. И.Кенжебаев;
4. М.Лизогуб;*
5. А.Смагулов.
155. Назовите автора картины «Голос Арала».
1. Ш.Сариев;
2. А.Толебиев;*
3. И.Кенжебаев;
4. К.Тельжанов;
5. А.Кастеев.
156. Назовите автора картины «Пастух».
1. С.Романов;
2. Ш.Сариев;*
3. И.Кенжебаев;
4. К.Тельжанов;
5. А.Кастеев.
157. Назовите автора иллюстраций к казахскому народному эпосу «Аксауыт».
1. С.Романов;
2. Ш.Сариев;
3.А.Смагулов;*
4. К.Тельжанов;
5. А.Кастеев.
158. Назовите автора картины «Жайляу на Шалкуде».
1. А.Кастеев;*
2. А.Дузельханов;
3. И.Кенжебаев;
4. М.Лизогуб;
5. А.Смагулов.
159. Назовите автора картины «На просторах Жувалы».
1.С.Мамбеев;
2. А.Исмаилов;
3. М.Кенбаев;
4. А.Кастеев;
5. Сидоркин.
160. Назовите автора картины «В моем городе».
1.С.Мамбеев;
2.М.Кенбаев;
3. А.Исмаилов;
4. А.Кастеев;
5. Сидоркин.
161. Назовите автора картины «Беседа».
1.А.Исмаилов;
2.А.Галимбаева;
3.М.Кенбаев;
4.К.Тельжанов;
5.А.Кастеев.
162. Назовите автора картины «Жамбыл».
1.А.Исмаилов;
2.А.Галимбаева;
3.М.Кенбаев;
4.Н.Крутильиков;
5.А.Кастеев.
163. Назовите автора картины «Косьба».
1.М.Кенбаев;
2.Н.Крутильиков;
3.А.Кастеев;
4.К.Ходжиков;
5.Сидоркин.
164. Назовите автора картины «Вечер на жайляу».
1.Н.Крутильиков;
2.С.Чуйков;
3.М.Кенбаев;
4.К.Тельжанов;
5.А.Кастеев.
165. Назовите автора картины «Кочевники».
1.О.Тансыкбаев;
2.С.Чуйков;
3.М.Кенбаев;
4.К.Тельжанов;
5.А.Кастеев.
166. Назовите автора картины «В мастерской художника».
1.О.Тансыкбаев;
2.С.Айтбаев;
3.М.Кенбаев;
4.К.Тельжанов;
5.А.Кастеев.
167. Назовите автора картины «Туркестан».
1.С.Айтбаев;
2.А.Дузельханов;
3.М.Кенбаев;
4.К.Тельжанов;
5.А.Кастеев.
168. Назовите автора картины «Люди моего аула».
1.С.Айтбаев;
2. А.Дузельханов;
3.И.Кенжебаев;
4.К.Тельжанов;
5.А.Кастеев.
169. Назовите автора картины «О,сын мой».
1.С.Романов;
2.А.Дузельханов;
3.И.Кенжебаев;
4.К.Тельжанов;
5.А.Кастеев.
170. Назовите автора картины «Народный мастер».
1.С.Романов;
2.А.Дузельханов;
3.И.Кенжебаев;
4.М.Лизогуб;
5.А.Смагулов.
171. Назовите автора картины «Голос Арала».
1.Ш.Сариев;
2.А.Толебиев;
3.И.Кенжебаев;
4.К.Тельжанов
5.А.Кастеев.
173. Назовите автора картины «Пастух».
1.С.Романов;
2.Ш.Сариев;
3.И.Кенжебаев;
4.К.Тельжанов;
5.А.Кастеев.
174. Назовите автора иллюстраций к казахскому народному эпосу «Аксауыт».
1.С.Романов;
2.Ш.Сариев;
3.А.Смагулов;
4. К.Тельжанов;
5.А.Кастеев.
175 . Назовите автора картины «Жайляу на Шалкуде».
1.А.Кастеев;
2.А.Дузельханов;
3.И.Кенжебаев;
4.М.Лизогуб;
5.А.Смагулов.
176. На что вы делаете акцент при организации восприятия искусств?
1. На свободное высказывание ученика;
2. На точные ответы на поставленные вопросы;
3. На предоставление
времени на раздумье на
4. На эмоциональное погружение в проблемы; *
5. На воображение ученика.
177. Назовите средства активизации познавательной деятельности людей?
1. Самостоятельный поиск решения задания;
2. Анализ и точные передачи в рисунке предметов окружающей среды;
3. Создание проблемных ситуаций;
4. Самостоятельный поиск материалов о творчестве художников; *
5. Нет правильного ответа.
1. Объемом *
2. Трехмерным изображением;
3. Формой с помощью светотени;
4. Цветом ;
5. Фактурой.
1. Орнамент;
2. Композиция; *
3. Архитектура;
4. Техника;
5. Сюжет.
1. Кувшин;
2. Фон;
3. Цветы;
4. Ткань; *
5. Предметы.
1. Воздушная перспектива; *
2. Колорит;
3. Линейная перспектива;
4. Цвет;
5. Сферическая перспектива.
1. глухими;
2. основными; *
3. звонкими ;
4. дополнительными;
5. смешанными.
183. Рисунок, выполненный углем, карандашом, тушью относится:
1. живописи;
2. графике; *
3. ДПИ ;
4. рисунку;
5. иллюстрации.
1. узор ;
2. картина;
3. орнамент; *
4. скульптура;
5. сюжет.
1. краски;
2. карандаш; *
3. ластик ;
4. глина;
5. пластик.
1. графика; *
2. литература;
3. живопись;
4. скульптура;
5. дизайн.
1. пейзаж;
2. натюрморт;
3. анималистический; *
4. портрет;
5. тематический.
1. скульптура;
2. живопись ;
3. кино; *
4. архитектура;
5. дизайн.
1. карикатура ;
2. фриз ;
3. валюта; *
4. постамент ;
5. архитрав.
190. Что означает слово КОНСТРУКЦИЯ?
1. Внутренняя структура предмета;
2. Взаимное расположение частей предмета, строение, структура; *
3. Сочетание простых предметов;
4. Компоновка;
5. Композиционное расположение.
191. Как переводится слово натюрморт?
1. Аппликация;
2. Изображение предметов;
3. Мертвая натура; *
4. Живая вода;
5. Натурность.
192. Что такое перспектива?
1. Изображение объема;
2. Познание мира;
3. Система отображения
на плоскости глубины пространс
4. Соотношение размеров предмета;
5. Композиция.
193. Светотень – это?
1. Вид природы;
2. Способ передачи объема с помощью теней и света; *
3. Умение сопоставить видимые элементы;
4. Художественное видение;
5. Способ передачи фактуры предмета.
194. Блик – что это такое?
1. Художественный образ;
2. Рисунки обозначения;
3. Самое светлое место, куда падает наиболее короткий и прямой луч света; *
4. Самое темное место на предмете;
5. Полутень.
195. Рефлекс – это?
1. Живописное изображение;
2. Отраженный свет окружения; *
3. Распределение света;
4. Складки ткани освещенные светом;
5. Свет.
196. Что такое падающая тень?
1. Сумеречная тень;
2. Таинственная тень;
3. Волшебная тень ;
4. Тень, падающая от предмета; *
5. Полутень.
197. Акварель – это
1. Краски на растительном клее, которые растворяются водой,
а также рисунки, сделанные такими красками; *
2. Маслосодержащие краска;
3. Темперные ;
4. Художественный материал;
5. Акриловые краски.
198. А-ля прима – это
1. Это способ выполнения работы сразу, за один приём; *
2. Это способ выполнения работы сразу в два приёма;
3. Это способ выполнения работы в три приёма;
4. Это способ выполнения работы мазками;
5. Это способ выполнения работы точками.
199. Ахроматические цвета
1. Это чёрный, белый, а также серый, образуемые их смешиванием. *
2. Красный, синий;
3. Золотой, серебряный;
4. Хроматические цвета;
5. Дополнительные цвета.
200. Для чего используется видоискатель
1. повышения интереса к ИЗО деятельности;
2. чтобы найти наиболее выходное расположение рисунка на листе*
3. определить формат;
4. определить пропорции;
5. определить фактуру предмета.
1-б
2-а
3-в
4-г
5-г
6-б
7-а
8-б
9-б
10-в
11-а
12-г
13-б-а
14-б
15-в