Создании визиток МБДОУ детского сада №4 «Солнышко»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 15:13, доклад

Краткое описание

Цель работы – выработка предложений по созданию визиток для воспитателей.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
• рассматриваются теоретические аспекты визиток;
• разрабатываются предложения по созданию визиток.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
I. НАЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО ОБЪЕКТА
II. АНАЛИЗ ПРЕДПРОЕКТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
III. ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКОЕ РЕШЕНИЕ
• Художественно-графическое решение
• Колористическое решение
• Психоэмоциональное воздействие проекта
IV. ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАТЕРИАЛОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 66.50 Кб (Скачать)

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

          ВВЕДЕНИЕ

    1. НАЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО ОБЪЕКТА
    2. АНАЛИЗ ПРЕДПРОЕКТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
    3. ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКОЕ РЕШЕНИЕ
    • Художественно-графическое решение
    • Колористическое решение
    • Психоэмоциональное воздействие проекта
    1. ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ МАТЕРИАЛОВ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОЕКТА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

          ПРИЛОЖЕНИЕ

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Сейчас очень много фирм предлагают свои услуги и продукцию, но как не затеряться в большом количестве аналогичных компаний – ответ прост, требуется создание фирменного стиля компании.

Местом прохождения моей практики было СКФУ г.Пятигорск факультет дизайна.

СКФУ г.Пятигорск факультет дизайна, является государственным отелем – расположенным в зоне, удобной для целевых групп. Основной принцеип- принцип гуманизма.

Основная деятельность университета СКФУ связана с обучением целивой . Их предоставление осуществляется по правилам публичного договора, который определяет условия и стоимость услуг и действует одинаково по отношению ко всем, кто обратился в детский сад.

Основой маркетинговый инструмент детского сада, это воспитатель , лицо которое представляет  интересы детей и родителей – это то, на что делается ставка в развитии, учитывая сильную конкуренцию современного рынка.

На сегодняшний день актуальность разработки фирменного стиля любого предприятия, и визитки должностного лица собирающегося долго и успешно работать на рынке, несомненно, очень актуальна, в большей степени это касается и государственных предприятий.

Цель работы – выработка предложений по созданию визиток для воспитателей.

Объектом исследования выступает – МБДОУ детский сад №4 «Солнышко»

Предмет исследования: визитки.

В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

      • рассматриваются теоретические аспекты визиток;
      • разрабатываются предложения по созданию визиток.

 

Среди не малого числа государственных предприятий и фирм того же направления, заявить о себе, продемонстрировать свою значимость – к этому стремится каждая крупная компания, а создание визиток, уникальных и неповторимых – один из шагов на пути к этому успеху.

В своей работе я отвечу на вопрос: «Что входит в определение «разработка визиток»? ». Выполню индивидуальное задание от заказчика помощь в разборке документации.

 

 

 

    1. НАЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО ОБЪЕКТА

С помощью создания визиток, она сможет выделиться и заявить о своих достоинствах. Если дизайн  визитки будет выполнен качественно и на профессиональном уровне, то он обязательно поможет завоевать дол. лицу место на российском рынке, а также позволит занять ему одно из лидирующих положений в непростых условиях постоянной конкурентной борьбы.

Создание визиток  - крайний важный момент, так как продуманный стиль ее способствует нахождению решений многих проблем, позволяет добиться взаимопонимания между потребителем и долж. лицом. Визитка  может многое сказать и об объектах деятельности воспитателя – реклама, документация, услуги предоставленные потребителям.

Одним словом, разработка визитки – процесс обязательный, ведь стиль поможет долж. лицу выделиться среди конкурентов. Создать красивый, эстетический и деловой стиль визитки – это практически целое искусство. Она должена одновременно и радовать глаз и иметь какие-либо черты, которые бы проявляли её индивидуальность, делали её оригинальным.

Бывает часто и так, что слово «стиль» слегка запутывает предпринимателей, уводя их от маркетинга в творческие дали, например, к графическому дизайну.

Человек ответственный за дизайн фирменного стиля для компании IBM, размышлял примерно таким образом: «Если пытаться найти правильное выражение лица фирмы, то можно показать ее характер и выделить ее на рынке, тем самым помогая достигнуть новых целей. Более того, это не только повторяет то, что уже известно о фирме, но и позволяет показать то, к чему он стремится». Таким образом, фирменный стиль визитки помогает долж. лицу  приобрести определенный уровень престижа. Ни в коем случае нельзя считать, что создание индивидуального фирменного стиля визитки – это не очень важно. Стиль, сделанный без анализа направления компании, выявления отличительных черт, а то и вовсе по – какому либо шаблону, скорее ухудшит положение дел, нежели покажет правильный имидж долж. лица.

Когда целевая аудитория знает данный фирменный стиль визитки, она с большей долей вероятности обратит внимание на знакомый логотип, цвета, шрифт и другое. Использование единого фирменного стиля во всех фирмах рекламной компании сделает рекламу более целостной.

Каждое государственное  предприятие имеет востребованность в создании своего индивидуального, неповторимого фирменного стиля, так как он способствует конкурентоспособности на рынке и может вывести его на новый уровень, заинтересовывая все больше потребителей.

Таким образом, повысив уровень дохода и востребованность, появиться возможность в окупаемости проекта, делая его очень выгодным для государственного предприятия.

Визуальное восприятие, возможно, заинтересует потребителя и  у него появится желание повторить встречу.

Всему этому  способствует эстетические требования, которые играют важную роль в художественной культуре общества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. АНАЛИЗ ПРЕДПРОЕКТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Социальный образ потребителя данного выполненного проекта, это люди, которые будут работать, проживать и просто интересоваться данного садика. Были досконально изучены все предпочтения заказчика вкусовые и эстетические. Любовь к локальным цветам и национальным мотивам. Люди, которые будут пользоваться услугами – это в основном родители, которые любят краткость, понятность и убедительность – это возможно они смогут прочувствовать при виде проекта.

Обладая свойством интегрировать; обобщать видимое в некоторую гармоничную целостность, художественная форма как бы прокладывает над полем смыслосодержания упругий, прочный покров, придающий визуальному материалу черты гармонии и совершенства. Однако следует понимать, что истинная художественность базируется на образности визуального текста, который предлагается зрителю, а образ есть единство чувственного и смыслового.

Весь культурный багаж задействован в творческом процессе: случайные факты, наблюдения; обрывки впечатлений входят в этот массив. Однако, первостепенную роль играет здесь целенаправленно организованная информация, представляющая предпроектную ситуацию. Это сведения, которые характеризуют заказчика дизайн проекта, продукт, производимый им, потребителей этого продукта. Описывая, анализируя функциональные, морфологические, физико – механические, визуальные, ее миотические характеристики объекта, я получаю материал, который способна стимулировать в творческое воображение. Этот материал очерчивает возможное содержание, смысловое поле образных конструкций и, соответственно, задает направления для поисков визуальных решений. Образуется своего рода «матрица возможностей», благодаря которой, поиск информации становится более эффективным.

Изучение проекта очень важно в современном обществе, можно узнать все минусы и плюсы при его создании и не допустить их в своей работе.

Была проделана работа по изучению аналогов передовых разработок современного дизайна в выбранной теме.

 

 

 

 

    1. ХУДОЖЕСТВЕННО – КОНСТРУКТОРСКОЕ РЕШЕНИЕ ПРОЕКТА

 

Художественно – графическое решение я решила сделать в стиле неограниченных цветов.

Визитка всегда состоит из отдельных мелких частей. Такие части узора, которые с изменениями или без них повторяются во многих узорах, называются основными элементами, являются так называемые, елочка, крыша, крестик, солнышко, звездочка, растительный узор. Что можно пронаблюдать в разработках моего фирменного стиля визиток для долж. лиц садика.

Для печатной продукции был выбран определенный шрифт. Важной частью фирменного стиля являются постоянно используемые шрифты в оформлении текстовых материалов. Они, как и другие элементы фирменного стиля, должны соотноситься с его стержневой идеей, подчеркивать особенности образа марки, соответствовать специфике деятельности компании.

В брендбуке использовалось два языка: русский и английский, для иностранных туристов и бизнесменов.

Шрифт я использовала «TERMINATOR CYR4 SEMI- EXPANDIP BOLD», которые дополняли геометрический русский узор, придавая ему смысловую и визуальную нагрузку.

Колористическое решение. Фирменный цвет должен вызывать конкретные ассоциации с деятельностью долж. лица, ее образом, должен нести определенную информацию и отражать идею фирменного стиля визитки. В связи с этим при выборе фирменных цветов важно изучать эмоциональное воздействие и ассоциации, которые вызывает тот или иной цвет у потенциальных потребителей.

Так мое колористическое решение было основано под воздействием насыщенных цветов: красные, оранжевые, желтые, зеленые, голубые, синие, фиолетовые цвета, а также учитывая интересы заказчика и стиль визитки – это не бросающиеся в глаза цвета.

Цвет является сильным средством идентификации и поэтому может применяться в качестве немаловажного компонента как в построении личного знака или логотипа, так и в создании системы фирменного или корпоративного стиля визитки. Для оформления словесного и графического товарного знака выбираются определенные цвета, которые в сочетании с основными элементами и формируют определенный образ. Разрабатывая фирменные цвета, потребно учитывать возможности типографий при печати.

Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Использование фирменного стиля визитки предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и прочее.

Актуальность и органичность широко показаны в моем проекте, происходит взаимодействие носителей графического дизайна вместе с концептуальной стилистикой проекта. Нужно достойно представить свою работу в виде распечаток, макетов, чтобы заказчик мог выбрать понравившейся ему вариант, который будет использован в качестве фирменного стиля предприятия.

Проект должен оставить приятное впечатление у заказчика, чтобы он запомнил и хотел видеть его в качестве своего лица. Работа не должна раздражать потребителя, влиять на психоэмоциональную составляющую потребителя проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАТЕРИАЛОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Технические характеристики печатных материалов: разрешение при подготовке к печати – 150 dpi, формат файлов – jpg, использовался Adobe Illustrator CS6 как графический редактор. Используемые цвета:

красный: C: 13%, M: 99%, Y: 100%, K: 4%;

                                       R – 204, G – 37, B – 37;

                        белый: C, M, Y, K: 0%;

                                    R, G, B – 255;

                        розовый: C: 12%, M: 91%, Y: 81%, K: 2%;

                                       R – 209, G – 61, B – 61;

                        синий: C: 100%, M: 92%, Y: 34%, K: 26%;

                                    R – 23, G – 42, B – 94;

                        серый: C: 36%, M: 24%, Y: 23%, K: 0%;

                                    R – 167, G – 176, B – 181;

                        голубой: C: 59%, M: 42%, Y: 16%, K: 0%;

                                       R – 116, G – 136, B – 173.

Использовалась цифровая и офсетная печать.

Стоимость затрат при актуальном тираже для конкретного проекта окупиться при введении проекта на предприятие, так как заинтересованность людей будет высока и посетителей будет значительно больше.

Расчет суммы на создание фирменного стиля визиток воспитателей МБДОУ детского садика №4 «Солнышко»

 

Вид носителя

Количество (шт.)

Цена за шт. (руб.)

Сумма (руб.)

Визитка

600 = 100х6

2

1200

 

Итого:

1200 руб.

 

Информация о работе Создании визиток МБДОУ детского сада №4 «Солнышко»