Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 20:31, курсовая работа
Цель- Создание хорошего дизайна плаката. В одном изображении должны присутствовать сюжет, интрига, эмоциональное напряжение, побуждение к действию и целостность формы.
Объект - Объектом работы является наружная реклама. В частности, её дизайн, а так же два её вида – афиши и плакаты.
Предмет – Рассмотрение плаката как средство визуальной информации. Влияние на человека.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
Глава 1. История создания наружной рекламы………………………… 7
Общие факты…………………………………………………… 7
Билборды……………………………………………………… 9
Выводы по 1 главе…………………………………………………………… 11
Глава 2. Практическое значение наружной рекламы…………………… 12
2.1. Как сделать наружную рекламу эффективным инструментом?.................................................................................................... 12
2.2. Правило «Трех секунд»……………………………………… 12
2.3. Дистанция огромного размера………………………………… 14
2.4. Основные цвета и их восприятие……………………………… 15
Выводы по 2 главе.............................................................................................. 21
Глава 3. Пакаты…………………………………………………………… 22
3.1. Преимущества плакатов……………………………………… 22
3.2. Виды и форматы……………………………………………… 23
3.3. Исходные данные для разработки дизайна плаката………… 24
Выводы по 3 главе…………………...……………………………………… 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… 28