Плакат как средство визуальной информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 20:31, курсовая работа

Краткое описание

Цель- Создание хорошего дизайна плаката. В одном изображении должны присутствовать сюжет, интрига, эмоциональное напряжение, побуждение к действию и целостность формы.
Объект - Объектом работы является наружная реклама. В частности, её дизайн, а так же два её вида – афиши и плакаты.
Предмет – Рассмотрение плаката как средство визуальной информации. Влияние на человека.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3

Глава 1. История создания наружной рекламы………………………… 7
Общие факты…………………………………………………… 7
Билборды……………………………………………………… 9

Выводы по 1 главе…………………………………………………………… 11

Глава 2. Практическое значение наружной рекламы…………………… 12

2.1. Как сделать наружную рекламу эффективным инструментом?.................................................................................................... 12

2.2. Правило «Трех секунд»……………………………………… 12

2.3. Дистанция огромного размера………………………………… 14

2.4. Основные цвета и их восприятие……………………………… 15

Выводы по 2 главе.............................................................................................. 21

Глава 3. Пакаты…………………………………………………………… 22

3.1. Преимущества плакатов……………………………………… 22

3.2. Виды и форматы……………………………………………… 23

3.3. Исходные данные для разработки дизайна плаката………… 24

Выводы по 3 главе…………………...……………………………………… 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… 28