Плакат как средство визуальной информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 20:31, курсовая работа

Краткое описание

Цель- Создание хорошего дизайна плаката. В одном изображении должны присутствовать сюжет, интрига, эмоциональное напряжение, побуждение к действию и целостность формы.
Объект - Объектом работы является наружная реклама. В частности, её дизайн, а так же два её вида – афиши и плакаты.
Предмет – Рассмотрение плаката как средство визуальной информации. Влияние на человека.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3

Глава 1. История создания наружной рекламы………………………… 7
Общие факты…………………………………………………… 7
Билборды……………………………………………………… 9

Выводы по 1 главе…………………………………………………………… 11

Глава 2. Практическое значение наружной рекламы…………………… 12

2.1. Как сделать наружную рекламу эффективным инструментом?.................................................................................................... 12

2.2. Правило «Трех секунд»……………………………………… 12

2.3. Дистанция огромного размера………………………………… 14

2.4. Основные цвета и их восприятие……………………………… 15

Выводы по 2 главе.............................................................................................. 21

Глава 3. Пакаты…………………………………………………………… 22

3.1. Преимущества плакатов……………………………………… 22

3.2. Виды и форматы……………………………………………… 23

3.3. Исходные данные для разработки дизайна плаката………… 24

Выводы по 3 главе…………………...……………………………………… 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… 28

Файлы: 1 файл

курсовик гулин.doc

— 127.00 Кб (Скачать)

     3.3. Исходные данные для разработки дизайна плаката 

     Визуальный  ряд является наиболее важным элементом  такой рекламной продукции, как  плакаты. Для получения рекламной  продукции превосходного качества необходимо иметь качественные оригиналы, обычно ими являются профессиональные слайды широких форматов или высококачественные файлы из профессиональных библиотек изображений - клипартов. Нечего и думать сделать плакат А1 из фотографии 10 х 15см, видеокадра или скриншота –  

     результат получится отвратительным. Но даже при наличии оригиналов необходимого качества могут возникнуть проблемы - изображение придется полностью или частично ретушировать. Для использования коллажей в дизайне плакатов (в коллаже плаката для компании "RM - Расходные Материалы" было использовано более 60 слоев) могут понадобиться значительные вычислительные ресурсы компьютера и большой объем оперативной памяти, т.к. иногда файл с макетом плаката может "весить" около гигабайта, и весь этот объем желательно размещать в оперативной памяти, иначе работа может растянуться на недели. Слайды для плакатов формата А1 и более обычно сканируются на высококачественном барабанном сканере (например Tango), для форматов А3 или мелких деталей на плакате А2 может использоваться высококачественный планшетный сканер (например UMAX Powerlook III). При изготовлении широкоформатных плакатов (особенно имиджевых) использование барабанного сканера является практически обязательным условием достижения желаемого качественного результата работы.

 

Выводы  по 3 главе

     Дизайн  плакатов и дизайн афиш - особое направление в полиграфическом дизайне. Создать хороший дизайн плаката крайне трудно. В одном изображении должны присутствовать сюжет, интрига, эмоциональное напряжение, побуждение к действию и целостность формы. Или, по крайней мере, плакат или афиша должны доставлять зрителям (потенциальным покупателям) эстетическое наслаждение. Из-за больших размеров дизайн плакатов и дизайн афиш имеет определенную сложность. Критическое значение приобретает качество изобразительного материала. Все неточности и недоработки, допущенные в процессе разработки дизайна плаката (в частности, неточная ретушь фотографий, неправильная цветокоррекция, нарушение алгоритмов цветоделения и т.п.) сразу же становятся заметны при полиграфическом изготовлении.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Сегодня плакат и афиша – наиболее распространенный вид наружной рекламы, у которого есть неоспоримые преимущества. Плакат и афиша – недорогое удовольствие, однако отклик, который можно получить от этого вида рекламы, намного превышает  затраты на его изготовление. Именно поэтому яркий, привлекающий внимание дизайном и качеством полиграфии, плакат или афиша еще долго сохранит свои ведущие позиции на рекламном рынке. В рекламе они используются уже много веков

     Своеобразен характер плаката - когда в обществе наступают тяжелые времена, то именно плакат выходит на первый план. Вспомните революционный или военный периоды нашей истории – тогда плакату уделялось повышенное внимание. Его агитационно-пропагандистские призывы имели определенное влияние на умы людей. Да и меткие, звучные плакатные лозунги до сих пор у нас на слуху, хотя дело было чуть ли не в начале прошлого века: «Родина-мать зовет!», «Ты записался в добровольцы?» и др. Сейчас возвращается основная, исторически сложившаяся функция плаката – рекламно-информационная.

     Высокий темп жизни современного города, постоянно  увеличивающиеся количество автомобилей  и быстрое движение на улицах –  все это заставляет делать плакаты  более яркими, броскими, увеличивать  их размеры и приводить текст  в максимально лаконичную форму, сохраняя при этом ту информацию, которую необходимо донести до потенциального клиента.

     Если  вы решили выбрать для проведения своей рекламной кампании инструмент, эффективность которого проверена  временем, то обязательно обратите внимание на плакат и афишу. 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

  • Александр Бенуа размышляет., М., «Советский художник», 1968,- 613с
  • Е. Черневич и др. Русский графический «дизайн» 1880-1917, М., «Внешсигма», 1997,- 160 с.
  • Квентин Ньюарк «Что такое графический дизайн», Астрель  254с.
  • К.С. Станиславский. Моя жизнь в искусстве. М., «Искусство», 1980,- 187с.
  • Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.- Колоса. С.-1999.-
  • « Печатное искусство», 1901, октябрь,- 1 27с.
  • « Современная русская графика». Редакция Сергея Маковского. Текст Н. Радлова. Пг, 1917, - 114с.  
  • «Синий журнал», 1911, № 37, 47с.
  • Хроника журнала « Искусство и художественная промышленность», 1899-1990, №  6, - 143 с.

Информация о работе Плакат как средство визуальной информации