Художественные галереи мира

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 13:05, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является рассмотрение художественных галерей в системе международных культурных связях.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
1. КРУПНЕЙШИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ГАЛЕРЕИ МИРА 4
1.1. Галерея Тейт 4
1.2 Галерея Уффици 5
1.3 Дрезденская картинная галерея 7
1.4 Национальная галерея в Лондоне 11
1.5 Государственная Третьяковская галерея 11
1.6 Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге 14
2 ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ГАЛЕРЕИ БЕЛАРУСИ 17
2.1 Галереи народного творчества 17
2.2 Галереи живописи, графики, скульптуры 17
2.3 Галереи фотографий 18
2.4 Художественная галерея современного искусства 20
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ГАЛЕРЕЙ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ КУЛЬТУРНЫХ СВЯЗЯХ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Файлы: 1 файл

галереи.doc

— 152.50 Кб (Скачать)

       Белорусские проекты:

     http://art-Belarus.ru Виртуальная картинная галерея белорусских художников. Арт галерея «Art-Belarus Gallery» существует с 1999 года.

     Здесь выставлены работы лучших белорусских художников и мастеров, чьи работы украшают известные музеи и галереи мира, а также частные коллекции. У Вас появилась возможность увидеть работы современых художников, которые в будущем станут такими же известными как Ван Гог, Мане, Сальвадор Дали, Роден, Айвазовский, Куинджи, Васнецов.

     http://www.belarusgallery.net Сайт, представляющий современных художников Республики Беларусь.

     Таким образом, глядя на современное состояние информационного поля и всеобширным развитием Интернета, возникновение виртуальных галерей является логическим и закономерным. Но никакие средства новой техники не заменят ощущения пребывания в галереи, и я считаю, что виртуальные галереи не потеснят в полном объеме  реальные. Если коснуться международных культурных связей, вариант с виртуальными галереями приемлем. Так как любой человек планеты услышав название страны, имеет возможность познакомиться с культурой и традицией народа, не выходя из дома.  

 

Заключение

     В курсовой работе были рассмотрены художественных галереи в системе международных культурных связях. Художественных галерей в культурных связях имеют огромное значение. Ни что как искусство не может рассказать о народе, о его нраве, истории, о природе родных краев.

      Рассмотрены крупнейшие художественные галереи мира, такие как, галерея Тейт в Лондоне, галерея Уффици во Флоренции, Дрезденская картинная галерея, государственная Третьяковская галерея в Москве, государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге. Рассмотрены галереи Беларуси.

      При рассмотрении галерей Беларуси можно увидеть  особенность – белорусские художественные галереи малы по масштабам и объемам представленных экспонатов. Но нужно отметить, что в этих экспозициях представлены разнообразные художественные произведения: живопись, графика, скульптура, изделия декоративно-прикладного искусства. Существуют галереи национального декоративно-прикладного искусства, изделия изо льна, дерева, керамики, стекла, декоративной соломки, лозы, графики, ткачества, одежды. Именно такие галереи, в которых представлено народное творчество, важны для нашей страны для налаживания международных культурных связей.

      Перспективным направлением галерей является появление  их виртуальных сестр.

     Что касается Беларуси, то хотелась бы видеть у нас в стране национальную галерею, в которой были собраны художественные произведения белорусских мастеров живописи, скульптуры, народного мастерства, фото, современного прикладного искусства.

     Необходимо  организовывать выездные выставки, экспозиции, для создания благоприятного и объективного образа страны в мире.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Макарова  Н.Г. Музей как социально-эстетический феномен. Автореф. дисс. канд. филос. наук. М., 2000. – с.256.
    2. Каган М.С. Музей в системе культуры // Вопросы искусствознания. Вып. 4. М., 1994-с.120.
    3. «Основные направления работы МИД России по развитию культурных связей России с зарубежными странами»,13-02-2004.
    4. Постановление межпарламентской ассамблеи государств - участников содружества независимых государств «О культурном сотрудничестве государств - участников СНГ». 4 декабря 2004 г. № 24-6 г. Санкт-Петербург .-с.230.
    5. Боровский А. 80-е - 90-е годы XX века искусства Санкт-Петербург. Информационный портал «Русский Альбом»,1998. -с.30.
    6. Современное искусство из Москвы. Каталог выставки. Дюссельдорф, 31.05-13.07,2003. М., 2003. - с.56.
    7. Красота и Эротизм. Каталог выставки в галерее Газуми, Гронинген, Недерланды, 2001 – 2002.-с.130.
    8. Каталог выставки «На Бронницкой». Л., 1981.- с.120.
    9. Три галереи в поисках музея. Каталог. Leverkusen-Opladen, 1998.- с.95.
    10. Бубнова Я. Галерея «Ариадна»; Декоративное искусство СССР. 1990. №7.- с.120.
    11. С. Файбисович «Актуальные проблемы актуального искусства» в кн. «Русские новые и неновые». М., 1999.-с.31.
    12. Колдобская М. Современное искусство за годы реформ: от партизанской войны к шоу-бизнесу . 23.05.2003.-с54.
    13. Ковальский С. Хроника неофициального искусства Ленинграда // Петербургские чтения. № 3. СПб., 1995.-с.70.

Информация о работе Художественные галереи мира