Дизайн современного костюма как средство развития эстетического вкуса учащихся 6-7 классов на кружковых занятиях по декоративно-прикладно

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2011 в 20:37, курсовая работа

Краткое описание

Цель - изучить в ходе практической деятельности роль современного костюма в развитии эстетического вкуса учащихся на внеклассных занятиях по декоративно-прикладному искусству.

Гипотеза: – процесс развития эстетического вкуса будет более эффективным, если:

◦использовать в учебной деятельности средства искусства, а именно средства дизайна и декоративно-прикладного искусства.
◦создать условия, способствующие развитию эстетического вкуса учащихся во внеурочной деятельности.
Задачи:

1.Изучить и проанализировать научно-методическую, и психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме.
2.определить средства и методы по развитию эстетического вкуса учащихся.
3.Создать модель современного костюма.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Психолого-педагогические аспекты развития школьников.

1.1 Развитие эстетического вкуса школьников как психологическая проблема……………………………………………………………………..….…7

2.Средства и методы развития эстетического вкуса учащихся………….....10
1.3Психолого-педагогические особенности детей 6-7 классов……………....14

Глава 2. Роль дизайна в создании современного костюма.

2.1 История дизайна костюма…………………………………………………19.

2.2 Дизайн одежды – создание гармоничного образа………………………..22

2.3 Дизайн костюма на кружковых занятиях по ДПИ………………………25

2.4 Создание модели современного костюма………………………………….30

Заключение……………………………………………………………………32

Список используемой литературы…………………………………………35