Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 10:06, курсовая работа

Краткое описание

Налогообложение организации – это сложившиеся на основе установленных законов организационно-правовые отношения по перераспределению преимущественно в денежной форме доходов (прибыли), полученными организациями в результате их финансово-хозяйственной деятельности, в пользование государства, в федеральный бюджет, бюджеты субъектов и местные бюджеты.

Оглавление

Экономическое окружение 3
Основные разделы 6
Резюме 6
Описание предприятия 8
Описание отрасли 11
Описание продукции 16
Описание рынка 19
Производственный план 25
График выполнения работ (календарный план) 45
Оценка риска 46
Финансовый план 47
Список использованных источников 50
Приложение

Файлы: 1 файл

МОЙ БИЗНЕС ПЛАН.doc

— 874.50 Кб (Скачать)
№ п/п Наименование  статей калькуляции Затраты Статья
1 Сырье и основные материалы 4062,3 Простая, прямая
2 Топливо и электроэнергия на технологические нужды 51,03 Простая, прямая
3 Основная зарплата производственных рабочих 1421 Простая, прямая
4 Дополнительная  зарплата производственных рабочих (5%) 71,03 Простая, прямая
5 Отчисления  на социальные нужды 240,1 Простая, прямая
6 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 33,33 Комплексная, косвенная
7 Общепроизводственные  расходы 811,55 Комплексная, косвенная
Цеховая себестоимость =6690,34
8 Общехозяйственные расходы 1090,85 Комплексная, косвенная
Прямая  себестоимость = 7781,19
9 Внепроизводственные (коммерческие) расходы 400 Комплексная, косвенная
Полная  коммерческая себестоимость = 8181,19
 

     Основная  зарплата производственных рабочих рассчитывается как деление общей зарплаты рабочих за месяц на количество произведенной продукции. При этом из зарплаты убирается НДФЛ.

     Отчисления  на социальные нужды рассчитываются как 14% умножить на зарплату производственных рабочих.

     Общепроизводственные  расходы – это затраты на содержание, организацию и управление производством.

     Общепроизводственные  расходы включают амортизацию, коммунальные платежи, арендная плата за производственные помещения. Амортизация: (89000 + 2644 + 100000 + 22000 + 24000) / (12*3*30) = 220,04 руб. Общепроизводственные расходы = 220,04 + 91,51 + 500 = 811,55

     Общехозяйственные расходы включают оплату услуг связи, зарплату управленческого персонала (вместе с отчислениями на социальные нужды), расходы на доставку материалов, расходы на доставку окон, аренду офиса, оплату за электроэнергию офиса. Таким образом, общепроизводственные расходы равны 11,33 + 15000/30 + 15000*0,14/30 + 27,78 + 116,67 + 333,33 + 17,13 + 14,61 = 1090,85

     Внепроизводственные (коммерческие) расходы включают расходы на рекламу. 

Таблица 29 – План управленческого персонала

Должность Кол-во, чел. Зарплата, руб. Выплаты Период
Директор 1 15000 ежемесячно 1…36 мес.
 

Таблица 30 – План производственного персонала

Должность Кол-во, чел. Зарплата, руб. Выплаты Период
А 1 2 3 4
Инженер 1 188888883000 ежемесячно 1…36 мес.
Рабочий 2 9000 ежемесячно 1…36 мес.
Установщик 2 9000 ежемесячно 1…36 мес.
 

Таблица 31 – Стоимость коммунальных услуг в месяц

Показатель Сумма
А 1
Тариф на отопление 1 кв.м. 23,02
Площадь арендованного помещения, кв.м. 100
Отопление помещения 2320
Тариф на холодную воду 1 куб.м. 14,96
Объем водопотребления, куб.м. 10
Стоимость потребления холодной воды 149,6

Продолжение таблицы 31

А 1
Тариф на горячую воду 1 куб.м. 55,12
Объем водопотребления, куб.м. 5
Стоимость потребления горячей воды 275,6
Итого 2745,2
 

     Абонентская плата за телефон по безлимитному тарифу составляет 340 рублей в месяц.

     Аренда  помещения составляет 15000 рублей в  месяц.

     Аренда  офиса 10000 рублей в месяц.

     Расходы на электроэнергию для освещения  офиса равны 2,57*8*20*1,25=514 рублей. Расходы  на коммунальные услуги для офиса  составляют:

     - отопление 23,02*16 = 368,32 рублей;

     - потребление холодной воды 14,96 * 1 = 14,96 рублей;

     - потребление горячей воды 55,12 * 1 = 55,12 рублей.

     Итого расходы на коммунальные платежи 438,4 рублей в месяц.

     Расходы по доставке окон 3500,03 рублей.

     Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования включает расходы на горюче-смазочные  материалы, на текущий ремонт, наладку и обслуживание оборудования, машин. Данные расходы постоянны и составляют 1000 рублей в месяц.

     Материалы доставляются из Тюмени. Расстояние до Тюмени 200 км, расход топлива 9,5 л/100 км, стоимость топлива АИ-91 21,93 руб./л. Таким образом, расходы на доставку материалов равны 9,5*2*2*21,93 = 833,34 руб. в месяц.

     Предприятие размещает рекламу в газетах  «Курган и курганцы» и «На  диване». Расходы на рекламу составляют 12000 рублей в месяц.

Таблица 32 – Постоянные затраты на единицу продукции

Вид расхода Сумма расхода, руб.
А 1
Коммунальные  платежи 91,51
Абонентская плата за телефон 11,33
Аренда производственного помещения 500
Аренда  офиса 333,33
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 33,33
Реклама 400
Амортизация 220,04
Зарплата  производственных рабочих 1421
Дополнительная  зарплата производственных рабочих (5%) 71,03
Зарплата  управленческого персонала 500
Расходы по доставке окон 116,67
Расходы на доставку материалов 27,78
Расходы на электроэнергию для освещения  офиса 17,13
Расходы на коммунальные услуги для офиса 14,61
Итого 3757,76
 

Таблица 33 – Расчет цены на продукцию

Вид продукции Себестоимость Наценка, % Цена
А 1 2 3
Одностворчатое  глухое окно 5803,69 60 9286
Одностворчатое  поворотно-откидное окно 6005,31 60 9608
Двухстворчатое окно 7292,85 60 11669
Трехстворчатое  окно 8181,19 60 13090
 

Постоянные затраты:

- коммунальные  платежи;

- аренда помещения;

- аренда офиса;

- расходы на  электроэнергию для освещения  офиса;

- расходы на  коммунальные услуги для офиса;

- расходы по доставке окон;

- расходы на содержание и эксплуатацию оборудования;

- расходы на доставку материалов;

- расходы на  рекламу;

- зарплата производственного  персонала;

- зарплата управленческого персонала;

- страховые взносы.

Постоянные затраты = 2745,2 + 15000 + 10000 + 514 + 438,4 + 3500,03 + 1000 + 833,34 + 12000 + 44761 + 15000 +7203 + 2100 = 115095 рублей.

НДФЛ = 49000 *1,05 * 0,13 = 6689 рублей.

Страховые взносы = (49000 * 1,05 + 15000) * 0,14 = 9303 рублей. 

     Объем продаж в денежном выражении представлен  в таблице 34 и 35.

Таблица 34 – Объем продаж

         объем продаж одностворчатого  глухого окна объем продаж одностворчатого поворотно-откидного окна объем продаж двухстворчатого  окна объем продаж трехстворчатого  окна
А        1        2        3        4
1.11 37144 38432 128359 143990
2.11 37144 38432 128359 143990
3.11 37144 38432 128359 143990
4.11 37144 38432 128359 143990
5.11 55716 57648 140028 157080
6.11 55716 57648 140028 157080
7.11 55716 57648 140028 157080
8.11 55716 57648 140028 157080

Информация о работе Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта